Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Жизнь сложна

Охлопков: Грек любит жену. Но жизнь сложна. Арбузов умышленно пошел на сложности. Я доверяю автору, как доверяю на киносъемках режиссеру.
Свердлин (с ехидцей): Только текст плохо учишь.
Левинсон: Я думаю так: Грек вызвал Ильину для дела, а когда она приехала - ахнул, оказалось, ничто прошлое не забыто.

Для того, чтобы эффективно продвигать свой театр сегодня можно заказать http://www.tipo.ru/catalog/group/4/. Опытные мастера готовы взяться за выполнение ваших календарей уже сегодня.

Охлопков: Да.
Свердлин (в него сегодня вселился дух противоречия) : Это слишком прямолинейно. Такую трактовку брать нельзя.
Стремясь найти ответ «по аналогии», Охлопков долго говорит о Хмелеве в роли Николая Скроботова во «Врагах», о том, как этот послушный страж закона вдруг ощущает себя человеком, как он жаждет поцелуя Татьяны и т. д. Говорит Николай Павлович вдохновенно, даже чуть пафосно. Но в Свердлине прочно сидит бес: озорно блеснув своими карими глазами, он простенько и вроде бы мимоходом бросает:
Здесь нет ничего общего.
И все смеются, а Охлопкову ничего не остается, как проглотить пилюлю от своего старинного друга. Потом. Николай Павлович говорит Ханову о роли и месте импровизации, об импровизации вредной и полезной. Но только уж такая, видно, судьба выпала сегодня на долю режиссера - быть непонятым. Ханов из всего рассказа Охлопкова делает один вывод:
- Все, с импровизацией покончено. Опять все смеются.
- Николай Павлович, наоборот, хочет, чтобы вы сейчас импровизировали, - разъясняет Ханову Карпова.
- Да, - подтверждает Охлопков, на первом этапе импровизация необходима. Но не на спектакле.
- Чихать нельзя, - говорит вконец сбитый с толку Ханов. Ну, а крякать можно?
- Крякать можно, - соглашается Охлопков к общему удовольствию. И уже невозможно разобрать, кто ко-го разыгрывает.
(Читают подряд 3-й и 4-й эпизоды.)
- Ну что ж? -заключает Охлопков. - Растет правда, есть «четвертая стена», публичное одиночество.

Последние новости

Случайные новости

  • Теория по технологии (аналитический обзор литературы по проблеме и список используемой литерат ...
    Достижению успехов в информатизации российского общества призвана способствовать разработка и реализация комплекса специальных целевых программ , принятых на федеральном и отраслевом уровн ...
  • Воспитание детей
    Как правильно воспитывать ребенка? На этот вопрос сможет ответить каждый родитель, так как у него на все это свое определенное мнение. Кто-то предпочитает вообще не кричать на чадо и не ругать его ни ...
  • Формирование активной речи
    Для речевого развития всех детей раннего возраста характерен более медленный темп накопления активного словаря в сравнении с количеством слов, которые понимает ребенок.
  • Морфологическая структура слова
    Детям давали, например, слово «книга», и спрашивали, что оно сообщает, о чем говорит. Дети вначале указывали только на прямое, вещественное значение этого слова. Учитель нескол ...
  • Дети в условиях госпитализации
    Больница является отличной площадкой для использования краткосрочной игровой терапии, основанной на продолжительном пребывании детей вне дома. Больничные условия непривычны для ребенка и пугают его, о ...
  • Письмо Клер Клермонт от Шелли
    Посылая чек, я написал всего несколько слов, которые ты, надеюсь, получила. В тот день у меня не было времени ответить на твои письма.
  • Виды поведения
    Донна использовала определенные виды поведения, чтобы оградить себя от тревоги. Например, она часто выполняла на публику определенные трюки со своим телом, некоторым из которых она научилась у своего ...
  • Эстетическая направленность
    Другого рода символизм, ибсеновский, пытался привить итальянской драме Р. Бракко, автор, вышедший из «южного крыла» веристской школы, но не разделявший пристрастия своих земляков - неаполитанских писа ...
  • Понимание точки зрения собеседника
    Понимание точки зрения собеседника вплетено в ткань любого диалога, в том числе и учебного. В самом начале обучения львиную долю труда по организации взаимопонимания в учебном диалоге берет на себя уч ...
  • Что необходимо знать о продаже офиса
    Ведение бизнеса неразрывно связано с использованием различных площадей, предназначенных для разнообразных задач. Особенной востребованностью пользуются офисные площади. И сегодня продажа офисов – одна ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru