Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Если ваш малыш левша

Если ваш малыш левшаНекоторые родители, сталкиваясь с проявлением леворукости у своего малыша, начинают искать пути решения этой проблемы. А может не стоит переучивать ребенка-левшу? А возможно, малыш при всех проявлениях леворукости вовсе не левша? Как разобраться во всех этих сложностях?

 

Малыш держит в левой руке ложку, карандаш, берет игрушку в левую руку. Вы его спешите отнести к леворуким, и миритесь с этим, или же начинаете переучивать. Вначале, чтобы убедиться, что ваш малыш действительно левша, проведите небольшой тест. Сверните из бумаги трубочку и попросите малыша через нее посмотреть. Левша поднесет трубочку к левому глазу. Второе задание: попросите ребенка послушать тиканье наручных часов. Левша сделает это левым ухом. Объясняю: у левшей более развито правое полушарие, поэтому ведущей стороной в деятельности таких детей является левая сторона – это и левая рука, и левый глаз, и левое ухо.

 

В современном мире левшей не переучивают. Психологи предупреждают, что это и бесполезно и опасно для детской психики. Суть не в том, что левша играет и работает, пишет и рисует левой рукой. Эта деятельность обусловлена сложной мозговой деятельностью. Единственное, что можно порекомендовать – это развивать работу обеих рук, но у малыша все равно доминирующей останется левая рука.

 

Если ваш малыш левшаВы провели с малышом тест, который показал, что у него ведущими являются правый глаз и правое ухо. А малыш по прежнему не желает брать ложку, карандаш в левую руку. В этом случае причина может заключаться в неправильных действиях окружающих. Что я имею в виду?

 

Обратите внимание, с какой стороны от тарелки лежит ложка, с какой стороны во время игр, лежат игрушки, карандаши. Вероятно, что малыш вначале был вынужден брать левой рукой ложку, которую вы по неосторожности положили с левой стороны от тарелки, тянуться за игрушкой, которую ему направляли в левую руку. Со временем это вошло в привычку.

 

Придумывайте для малыша такие игры, занятия, в которых задействованы обе руки. Но не заставляйте ребенка насильно отказаться от своего выбора. Помните, что в возрасте от 2 до 3 лет малыш находится на стадии выбора руки, он прекрасно орудует и левой и правой рукой. Поэтому не упустите в этом возрасте развитие мелкой моторики рук.

 

 

Последние новости

Случайные новости

  • Пригодность
    Казалось, что когда мы поощряли его действия, совершаемые вследствие возникшего тревожного состояния, Джой смутно ощущал наш доброжелательный настрой. Так, почувствовав свободу, мальчик часами сидел н ...
  • Как распечатать книгу на принтере
    На сегодняшний день скачать себе на телефон, планшет или смартфон книгу в электронном варианте бесплатно может каждый человек, поскольку это очень просто делается и каждый с этим справится. Но не всег ...
  • Себестоимость. от чего она зависит?
    Себестоимость включает все денежные затраты предприятия на производство продукции. Затраты эти очень разнообразны. Прямые расходы Только что мы сказали, что рабочий актйвно участвует в экономике своег ...
  • Последовательность проведения вводного инструктажа
    Инструктор должен научить обучающихся контролировать себя в процессе работы, вовремя замечать свои ошибки, самостоятельно оценивать качество своей работы, осмысливать всю работу в целом до получения г ...
  • Учебные интересы
    Об интересе к школьным учебным предметам Митю и его одноклассников спрашивали «в лоб». В конце учебного года психолог приходил в класс, раздавал ученикам таблицы и объяснял цель работы так: «Прошел уч ...
  • Способность организма
    Вот как объясняет этот феномен Г.С. Шаталова.. Первое - это способность микроорганизмов, находящихся в человеке, синтезировать сложные органические питательные вещества из неорганических соединений, п ...
  • Материалы и техники
    Для интенсивной краткосрочной игровой терапии в группе можно использовать многие из тех материалов и техник, что используются в длительной терапии с одним ребенком или с группой детей. Важно помнить, ...
  • Организовать праздник в Крыму, легко и просто
    Праздник, всегда радует людей. Праздники ни так часто бывают в году, вот и из за этого их можно отметить прекрасно, с хорошим настроением , с весельем.
  • Экстейн и Валлерстейн
    Экстейн и Валлерстейн (Ekstein & Wallerstein, 1956), говоря о психотических детях, напоминают нам историю Гензеля и Гретель, иллюстрируя с ее помощью процесс трансформации в психике ребенка отвергающе ...
  • Наличие двух целей
    Перед окончанием занятий инструктор должен проверить работу каждого ученика, установить процент выполнения нормы выработки и дать оценку работе. При этом инструктор привлекает к анализу выполненной ра ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru