Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тени колебания

- Как вы оцениваете свою «Медею»?
Без тени колебания, которое вызывается в подобных случаях ложной скромностью, Охлопков отвечал:

- В этом спектакле многое удалось. Я на днях пришел в зал Чайковского, сижу, смотрю - мне нравится. Вдруг в финале: оркестр - фортиссимо, хор - фортиссимо, актеры - откуда сила берется? - так поддали, так поддали... Я скорее - за валидол.
- Значит, вам удалось достичь всего, чего вы хотели?
- Ну не совсем всего, но многого. Меня же многие после «Медеи» признали. Решили, что за 63 года я все-таки что-то сделал в искусстве.
- О чем вы теперь мечтаете?

- Мечтаю использовать выразительные средства театра на 100%. Пока что мы используем их едва наполовину. Мечтаю о спектакле, пронизанном музыкой, балетом, с хором и солистами. Вот если бы Медея могла где-нибудь спеть! Мы порой даже не отдаем себе отчета в том, насколько бедны средства выразительности, которые мы используем. Еще в Реалистическом театре я ставил «Отелло» с Абрикосовым, молодым, темпераментным и совсем не сентиментальным актером. Подошло место, где Отелло прощается со своим войском: «Прощайте, мои пернатые герои!» Вступил маленький хор (откуда было взять большой в нашем крохотном театре?) -и два раза Абрикосов начинал сцену, и, не в силах сдержать рыдания, два раза убегал за кулисы. Вот ведь какая сила выразительности у нас в руках! Мне на первых репетициях «Медеи» актеры говорили с ужасом: «Как можно так начинать спектакль, на таком высоком накале чувств? Что же тогда нам делать в финале?» Но ведь я-то знал, чем могу перекрыть начало! Знал, что у меня есть в запасе оркестр и хор. Потому и не боялся перебора чувств с самого начала.
9 февраля. Н. П. Охлопков так часто ссылается на последние открытия Станиславского, что я чувствую, нельзя обойтись без цитат из лекции М. О. Кнебель, прочитанной нам 2 декабря 1961 года.

Для того, чтобы побороть беспредел на работе, рабочим стоит объединяться и отстаивать свои права. Такое явление, как http://www.fecoopa.ru/, помогает перейти на новый уровень устройства предприятия.

Последние новости

Случайные новости

  • Русский бас
    Русский бас, так же как и Карузо, активно способствовал тому, чтобы музыкальные записи становились доступнее меломанам, хотя и считал, что записывающие устройства пагубно влияют на певцов, высасывая и ...
  • Первая совместная работа
    Оказывается, сговорившись с ассистентом, Лева оделся и загримировался под нашего сторожа и решил разыграть меня. С этой минуты мы и подружились. Помнится, мы ни разу не назвали друг друга на вы, даже ...
  • Негативизм Венди
    Негативизм Венди по отношению к окружающему миру продолжался до тех пор, пока постепенно у нее не развилось что-то похожее на фобическую реакцию на комнату тоддлеров и людей оттуда. Доходило до того, ...
  • Ожидания родителей
    Негативный эффект на ребенка, у которого один из родителей переживает депрессию, может быть сведен к минимуму, если другой родитель или другой близкий взрослый достаточно удовлетворительно выполнит фу ...
  • Нарушения в эмоциональной сфере ребенка
    Во время разговоров о своих нарушениях в эмоциональной сфере он неоднократно говорил о том, как они «вырывались наружу», что всегда связывал с беременностью жены. Хотя он и не хотел иметь ребенка, но, ...
  • Умозаключение
    И тут приемы, заимствованные у логики, переносятся в психологию. Но при умозаключениях еще гораздо больше, чем при дефинициях, надо остерегаться ошибки рассматривать искусственные построения формально ...
  • Использование ip-камер в школах
    В течение последних нескольких лет очень популярно стало устанавливать видеонаблюдение в дошкольных и школьных учреждениях.
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов
  • Перевод В. Бианки в Москву
    Отложив постановку... до возобновления оперных спектаклей осенью текущего года, я для исполнения партии Юдифи рассчитываю на Валентину Бианки,- без участия же этой певицы в моей опере я прошу «Юдифь» ...
  • Истинная интеллектуальность ребенка
    Недостает истинной интеллектуальности, т. е. радости от мышления, как от. такового; первые появления О. суть не что иное, как обходные пути для удовлетворения инстинктов, возникающие тогда, когда прям ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru