Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ласкальный кризис

Я благодарен за перевод этой книги - операцию по преодолению языкового барьера - тем, кто его задумал, санкционировал и осуществил. (Особую благодарность разрешите выразить Юлий Добровольской, наверняка сумевшей, как всегда, донести до читателя не только букву, но и дух подлинника.) А помимо языкового никаких «барьеров» при общении между нами, итальянскими деятелями культуры, и нашими друзьями, советскими зрителями, не было,- оно, это общение, существовало, существует и, я уверен, будет существовать и укрепляться во имя взаимопонимания между нашими народами.

В наш век информации безопасность является первоочередной задачей. Для этого стоит своевременно проводить аттестацию автоматизированных систем. На сайте http://kontur-security.ru/uslugi/ocenka-sootvetstviya-i-attestacii можно найти подробную информацию.

1980 Паоло Грасси 22 мая 1976 года, на церемонии вручения премии Лучшему журналисту Италии, ко мне подошел издатель Уго Мурсиа и огорошил вопросом:

- А что бы вы сказали, Грасси, если бы я предложил вам написать книгу «Я и «Ла Скала»?
Дело было в разгар так называемого «ласкального кризиса». Я ответил, что, на мой взгляд, писать книгу под таким названием, делая главный акцент на собственной персоне, нескромно, а посему согласиться с его предложением я не могу; но воспользовался случаем, сказав, что с удовольствием написал бы книгу о своей жизни в театре, при условии что собирать материал, прямо и косвенно, а также обрабатывать его вместе со мной и параллельно со мной будет журналист Эмилио Поцци, которого я знаю вот уже лет тридцать как мастера своего дела и с которым нас связывает давняя, искренняя дружба.

Когда я принимал любезное предложение Уго Мурсии и когда мы с Эмилио Поцци начали обдумывать, какой должна быть эта книга, у меня даже в мыслях не было, что к моменту ее выхода в свет я уже буду далеко от «Ла Скалы», той «Ла Скалы», которую я так любил; любил иначе, чем «Пикколо» (хотя бы потому, что «Пикколо театро» мы изобрели сами - я, Джорджо Стрелер и Нина Винки), но глубоко, безмерно и - за мной это водится - деспотично: как-никак я отдал ей пять лет жизни.

Последние новости

Случайные новости

  • Мощный игровой планшет Razer Edge Pro
    Оригинальные разработки в сфере электронных устройств нужны миру. Об этом напомнили разработчики сверхмощного игрового планшета под названием Razer Edge Pro на всемирно известной выставке Computex. Чу ...
  • Красивая мебель
    Нередко, мы становимся гостями того или иного дома. И так часто красота интерьера и дизайна нас поражает. Приобретая мебель в магазине, каждый старается выбрать что-то новее и интересное, что соответс ...
  • Новый работник
    Когда в штат поступает новый работник, он проходит обучение — серию практических отработок. При этом обязательна обратная связь, которую Уинвин обозначает формулой «объяснение — демонстрация — выполне ...
  • Подгузник «Непромокашка»- идеальный выбор!
    Непромокашка- подгузник нового времени, современная усовершенствованная интерпретация одноразовых. Надевать непромокашку легко, стоит лишь вставить вкладыш внутрь и обычным способом надеть памперс.
  • Мистер Доминго
    Вашингтонская опера в некотором роде провинциальный театр, не имеющий большого значения. Но ею и прежде руководили знаменитые певцы, например легендарный Джордж Лондон.
  • Предварительный отбор учеников педагогами и составление психограмм учеников
    Первой инстанцией предпринимаемого отбора является, несомненно, тот учитель, в классе которого находится ученик. Но это положение не нужно понимать в том смысле, что этот учитель является при отборе е ...
  • Как сохранить здоровье школьника при обучении
    Большинство родители считает, что школа негативно сказывается на здоровье ребенка. На самом деле, это не совсем верное мнение. Просто очень многие заболевания, к которым ребенок изначально предрасполо ...
  • Сценическая жизнь и проектор epson
    В заключение говорил Охлопков: - Автор принес нам свои думы, свои мечты. Теперь дело режиссера- дать им сценическую жизнь. Приходится думать и над тем, как сделать на сцене бешено мчащийся грузовик и ...
  • Новообразование и личность подростка.
    Еще Л. С. Выготский ставил вопрос о необходимости выделения основного новообразования в сознании подростка.
  • Третий аспект теории самокатегоризации
    Третий аспект рассматриваемой проблемы связан с игнорированием при изучении социальной и самокатегоризации той роли, которую играют в ней индивидуальные особенности субъекта восприятия.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru