Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Теноры Московской русской оперы

По свидетельству современников, Радонежский обладал обширным необыкновенно сильным и звучным голосом, «голос его удивительно приятен и, так сказать, вкрадчив в душу». Один из свидетелей его парижских успехов писал: «Это бас (basso cantante) замечательной чистоты, объема и оригинальности». «Мелодическая пушка»,- охарактеризовал его другой современник. «Радонежский может потрясать стекла и, вместе, может исполнять вещи теноровой нежности». К несчастью, сценическая беспомощность Радонежского лишала его оперные образы художественной убедительности. Рецензии указывают, что на оперной сцене Радонежский даже не пытался играть.
Среди теноров Московской русской оперы выделялся Д. Орлов. Расцвет его деятельности связан с Мариинским театром. Однако уже в Москве в полной мере проявились его выдающиеся вокальные данные.

Орлов, подобно Ф. Никольскому, С. Демидову и другим оперным артистам 60-70-х годов, был питомцем Певческой капеллы, воспитанники которой обучались, кроме пения, игре на скрипке, так как некоторые готовились не только в певчие, но и в регенты. Однако они не приобретали сценических навыков. Поэтому многие из них, принятые в театр, оставались только певцами (или певчими), не помышляя о создании сценического образа. Наиболее талантливые из них, в том числе Орлов, глубоко чувствовали природу русской музыки и передавали ее с той мерой проникновения, которая не была доступна для многих певцов, обучавшихся в Италии и начинавших деятельность за рубежом. Уступая как актеры некоторым сотоварищам, прошедшим через итальянскую школу, они превосходили их как певцы, для которых творчество Глинки, Даргомыжского, позднее Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова было родным и близким. Сегодня мы легко можем найти информацию об этих деятелях. Не даром мы называем наше время веком информации. http://www.memory-book.com.ua, доступная каждому, подтверждает эту мысль.

Д. Орлов, сын сельского священника, по окончании семинарии был принят в Певческую капеллу. В музыкальном развитии он был многим обязан занятиям с педагогом и хормейстером. Н. Вителяро, а в сценическом отношении - И. Сетову, который прошел с ним основные партии его репертуара и у которого Орлов служил в антрепризе в Киеве.

Последние новости

Случайные новости

  • Модные женские плащи от Лакосте
    Модные плащи представлены разнообразием стилей, форм и оттенков.
  • Злоупотребление родительской властью
    Внизу список типичных действий родителя в процессе общения с ребенком. Честно и объективно ответив на вопросы этого упражнения, вы узнаете, насколько авторитарны ваши методы воспитания. Прочтите, пожа ...
  • Наши традиции
    Однако эта традиция не сохранилась. Иноязычные имена в конце концов «обрусели» и стали восприниматься как исконно русские, вытеснив славянские имена-прозвища. Сегодня почти забылось, что Александр, Ан ...
  • Корпоративное обучение иностранным языкам
    Понимать, а также свободно общаться на английском языке – это норма для образовательных людей и надобность для современного бизнеса.
  • Что я знаю о соперничестве родителей
    Я стараюсь быть хорошей матерью, но обратила внимание на странный феномен: родители соревнуются, кто из них лучше. Мне известно о соревновании среди матерей, кто дольше кормит грудью. Это просто безум ...
  • Ясные тихие дни
    В Лопшсные, на складе, я познакомился с Алексеем Степановичем Майзеровым (все называли его там просто Алехой), ловившим семгу на тоне Лодейной.
  • Синдром Чедиака—Штейнбринка—Хигаси
    У больного лейкозом или лимфогранулематозом иногда отмечаются увеличение периферических лимфатических узлов (шейных, подмышечных, паховых), сплено- и гепатомегалии (равномерное увеличение размеров жив ...
  • Анальное содержимое
    Когда я говорю об «анальном» содержимом, то имею в виду анальный опыт мальчика, не похожего на остальных детей. Он не относился к тем детям, которые чувствуют себя в окружении других человеческих суще ...
  • У стоматолога
    Разумеется, главное в работе стоматолога — воздействие на зубы, орган кусания, и отношение ребенка к происходящему во многом определяется страхом перед возможными последствиями. На основании того, что ...
  • Правдивое воплощение жизни
    Авторам «Веры Саръяловой» не удалось выявить связи героев с великими событиями современности. Ложен и конфликт, ограниченный взаимоотношением Краева, Веры и Капы в опере Асламаса.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru