Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Теноры Московской русской оперы

По свидетельству современников, Радонежский обладал обширным необыкновенно сильным и звучным голосом, «голос его удивительно приятен и, так сказать, вкрадчив в душу». Один из свидетелей его парижских успехов писал: «Это бас (basso cantante) замечательной чистоты, объема и оригинальности». «Мелодическая пушка»,- охарактеризовал его другой современник. «Радонежский может потрясать стекла и, вместе, может исполнять вещи теноровой нежности». К несчастью, сценическая беспомощность Радонежского лишала его оперные образы художественной убедительности. Рецензии указывают, что на оперной сцене Радонежский даже не пытался играть.
Среди теноров Московской русской оперы выделялся Д. Орлов. Расцвет его деятельности связан с Мариинским театром. Однако уже в Москве в полной мере проявились его выдающиеся вокальные данные.

Орлов, подобно Ф. Никольскому, С. Демидову и другим оперным артистам 60-70-х годов, был питомцем Певческой капеллы, воспитанники которой обучались, кроме пения, игре на скрипке, так как некоторые готовились не только в певчие, но и в регенты. Однако они не приобретали сценических навыков. Поэтому многие из них, принятые в театр, оставались только певцами (или певчими), не помышляя о создании сценического образа. Наиболее талантливые из них, в том числе Орлов, глубоко чувствовали природу русской музыки и передавали ее с той мерой проникновения, которая не была доступна для многих певцов, обучавшихся в Италии и начинавших деятельность за рубежом. Уступая как актеры некоторым сотоварищам, прошедшим через итальянскую школу, они превосходили их как певцы, для которых творчество Глинки, Даргомыжского, позднее Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова было родным и близким. Сегодня мы легко можем найти информацию об этих деятелях. Не даром мы называем наше время веком информации. http://www.memory-book.com.ua, доступная каждому, подтверждает эту мысль.

Д. Орлов, сын сельского священника, по окончании семинарии был принят в Певческую капеллу. В музыкальном развитии он был многим обязан занятиям с педагогом и хормейстером. Н. Вителяро, а в сценическом отношении - И. Сетову, который прошел с ним основные партии его репертуара и у которого Орлов служил в антрепризе в Киеве.

Последние новости

Случайные новости

  • Набор медных прутков
    Поэтому поясним на словах, что слесарь, шорник, смазчик, как и кладовая сменных деталей, подчинены цеховому механику; кладовая материалов и заготовок пополняется отделом снабжения завода обычно с обще ...
  • У кого напряжены шея и челюсти
    Сожмите руки «замком», поставьте сложенные руки локтями на стол, обопритесь на руки подбородком и в таком положении, сильно прижимая подбородок к рукам, произносите звукосочетания «Мау! Бау! Зау! Вау! ...
  • Коробка с сюрпризом и игрушки-самоделки для развития ребенка.
    Коробка с сюрпризом А сейчас будет сюрприз! Точнее - сразу много сюрпризов! Возьмите коробку и положите в нее несколько маленьких игрушек.
  • Современные композиторы
    Оказалось, что прославленный Франко Корелли почувствовал себя плохо за сорок минут до начала представления Адрианы Лекуврер.
  • Тапер
    В Киеве в одном из популярных ресторанов есть тапер. Он уже не мопод, играет на собственном пианино выпуска 1905 года. Но дело, конечно, не в антикварном пианино. Интересна судьба этого человека. Он п ...
  • Славянская беседа
    Через несколько месяцев Ольге удалось выкарабкаться и на этот раз, но на всю дальнейшую жизнь у нее остался порок сердца и физическая слабость. Ей запрещалось все, что так любят дети, - бегать, катать ...
  • Медикаментозные способы лечения аденомы простаты
    До недавнего времени лечение простатита сводилось к операции, однако сейчас ситуация в корне изменилась. В современном мире многие мужчины получают медикаментозное лечение, что позволяет избежать хиру ...
  • Больше вопросов чем реальности
    Можно ли вырастить второго Сампраса, переместив ядро его соматической клетки на место удаленного ядра донорской клетки? Ведь весь наследственный материал будет сохранен, т.е. будут сохранены те велико ...
  • Приучаем малыша к спортивным занятиям
    Ребенок, еще лежа в коляске, начинает выполнять ряд физических упражнений: например, когда пытается дотянуться ручкой до игрушек, висящих над его головой. Ему приходится напрягать мышцы и во время пр ...
  • Типы идентичности.
    Эта социальность обоих типов идентичности и позволила некоторым авторам говорить о трудности установления различия между ними и, как следствие, о его бесперспективности.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru