Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Судьба Платоновой

Почти все писавшие о спектакле сошлись на оценке исполнения. Серов писал К. Званцову: «На сцене блистают на первом месте хоры, затем Бианки, чарующая в Юдифи не только голосом, пением и умнейшею игрою, но даже и наружностью (костюм сделал из нее красавицу)».

26 августа 1863 года в «Жизни за царя» дебютировали молодые талантливые артистки Ю. Платонова (Антонида) и О. Шредер (Ваня). Наибольшее признание заслужила Шредер, обладавшая редким по красоте и чистоте контральто. Однако ее сценическая деятельность оказалась непродолжительной. Непосильная для неокрепшего голоса занятость в репертуаре, необходимость из-за плохой акустики форсировать звук привели к тому, что вскоре артистка отказалась от первых партий, а затем оставила сцену. А сегодня узнавать о современных тенденциях в театральной жизни, да и не только, помогают своевременные и актуальные http://kzn.tv/.

Иначе сложилась судьба Платоновой. Недостаточно оцененная вначале, она постепенно покорила зрителей и критику. Ее музыкальность, вокальный и драматический талант, серьезное отношение к делу, упорный труд позволили ей стать одной из крупнейших русских оперных артисток. 13 лет (1863- 1876) ее артистической деятельности - одна из ярких страниц истории русского оперного театра. Платонова - участница первых постановок «Вильяма Ратклифа», «Каменного гостя», «Псковитянки», «Бориса Годунова», «Вражьей силы» и др. Она была исполнительницей главных женских партий в обеих операх Глинки и едва ли не лучшей Наташей в «Русалке», первой русской Маженкой («Проданная невеста»), Елизаветой («Тан-гейзер»), Эльзой («Лоэнгрин») и др.

Голос Платоновой- лирико-драматическое сопрано, ровное и выработанное во всех диапазонах - позволял ей исполнять партии Людмилы, Антониды и Марины Мнишек, что свидетельствовало о его тесситуре. Рецензент писал после ее дебюта в партии Антониды: «У Платоновой очень милый и приятный голос, интонация верная, чистый, высокий сопрано (мы слышали верхнее la), даже есть чувство и душа в пении».

Последние новости

Случайные новости

  • Кварцевые трубки для лабораторий в 2015
    http://www.quartz-prom.com/quartz-tube является будущим современной промышленности.
  • Суждения и умозаключения
    Под этим заголовком соединено несколько между собою различных методов. Прежде всего, „.тест Фернальда для испытания способности морального суждения, разработанный в Германии Якобсоном-Ласком. Задание: ...
  • На третьем году жизни
    На третьем году жизни для Тедди стало очень важно, чтобы его считали хорошим мальчиком, он стремился получить одобрение матери. В результате это привело к тенденции использовать проекцию как защитный ...
  • Дружба, родившаяся в гуще событий
    В периоды особой общественной активности в центре социальных систем нередки случаи разочарований, этому способствует зависть и соперничество. О зависти мы уже говорили. Возвращаясь к этой теме, погово ...
  • Михаэль плохо ест
    До сих пор его нужно было кормить. Недавно он объявил, что хочет есть сам. показывает ему, как держать вилку или ложку и отправлять ее в рот.
  • Караоке диски и форматы файлов караоке
    Все мы знаем, что представляет собой караоке. Это такой тип развлечения, который непосредственно связан с музыкой.
  • Купить духи, не выходя из дома.
    Сейчас большой популярностью пользуются интернет-магазины, практически любой товар можно купить духи, не выходя из дома. Так, с помощью Parfumluxe.ru можно приобрести и духи.
  • Встречи с П.П. Бажовым
    Днем часто хожу по московским улицам. Бываю в городских садах, в парках, где все говорит о весеннем произрастании и мирной жизни.
  • Умственно отсталые дети.
    В 1918-1923 гг. среди психологов и педагогов наряду с понятием \"умственно отсталые дети\" широкое распространение получило понятие \"морально-дефективные дети\".
  • Театр кукол. Наблюдения натуры, слайды.
    Лепка головы выбранного персонажа (образ персонажа). Пластилин. Создание костюма кукольного персонажа.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru