Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Судьба Платоновой

Почти все писавшие о спектакле сошлись на оценке исполнения. Серов писал К. Званцову: «На сцене блистают на первом месте хоры, затем Бианки, чарующая в Юдифи не только голосом, пением и умнейшею игрою, но даже и наружностью (костюм сделал из нее красавицу)».

26 августа 1863 года в «Жизни за царя» дебютировали молодые талантливые артистки Ю. Платонова (Антонида) и О. Шредер (Ваня). Наибольшее признание заслужила Шредер, обладавшая редким по красоте и чистоте контральто. Однако ее сценическая деятельность оказалась непродолжительной. Непосильная для неокрепшего голоса занятость в репертуаре, необходимость из-за плохой акустики форсировать звук привели к тому, что вскоре артистка отказалась от первых партий, а затем оставила сцену. А сегодня узнавать о современных тенденциях в театральной жизни, да и не только, помогают своевременные и актуальные http://kzn.tv/.

Иначе сложилась судьба Платоновой. Недостаточно оцененная вначале, она постепенно покорила зрителей и критику. Ее музыкальность, вокальный и драматический талант, серьезное отношение к делу, упорный труд позволили ей стать одной из крупнейших русских оперных артисток. 13 лет (1863- 1876) ее артистической деятельности - одна из ярких страниц истории русского оперного театра. Платонова - участница первых постановок «Вильяма Ратклифа», «Каменного гостя», «Псковитянки», «Бориса Годунова», «Вражьей силы» и др. Она была исполнительницей главных женских партий в обеих операх Глинки и едва ли не лучшей Наташей в «Русалке», первой русской Маженкой («Проданная невеста»), Елизаветой («Тан-гейзер»), Эльзой («Лоэнгрин») и др.

Голос Платоновой- лирико-драматическое сопрано, ровное и выработанное во всех диапазонах - позволял ей исполнять партии Людмилы, Антониды и Марины Мнишек, что свидетельствовало о его тесситуре. Рецензент писал после ее дебюта в партии Антониды: «У Платоновой очень милый и приятный голос, интонация верная, чистый, высокий сопрано (мы слышали верхнее la), даже есть чувство и душа в пении».

Последние новости

Случайные новости

  • С чего надо начинать?
    Надо создать МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ учеников: 1. Поддерживать чистоту и порядок в классе. Даже одна плохо вытертая доска моментально придает всей классной комнате небрежный, неопрятный вид, н ...
  • Сравнительная перкуссия
    1. Перкуторные удары должны наноситься в строго симметричных точках по обе стороны грудной клетки, в одинаковом направлении, с одинаковой силой. 2. В связи с возможностью различных патологических изм ...
  • Ожидания родителей
    Негативный эффект на ребенка, у которого один из родителей переживает депрессию, может быть сведен к минимуму, если другой родитель или другой близкий взрослый достаточно удовлетворительно выполнит фу ...
  • VII класс Лепка с натуры.
    Одетая фигура человека в несложном положении.
  • Оценка работы персонала - понятие, методы, преимущества
    Ежедневно тысячи предприятий конкурируют между собой, соревнуясь за потребителя путём наилучшего предоставления услуг или товаров.
  • Значительное различие в мотивировках выбора товарища.
    Исследования Я. Л. Коломинского выявили значительное различие в мотивировках выбора товарища и мотивировках, по которым отвергают одноклассника.
  • Как поступить сразу в два института после школы
    Видов профессии, которые могут освоить школьники после получения аттестата о среднем образовании, довольно много. Но не все даже в выпускных классах знают, кем они собираются быть. Если выпускники и и ...
  • Название отдельных номеров
    Какой это богатейший источник сопроводительных мотивов!» А позднее о своем методе он однажды говорил следующее: «Я нахожу характерный мотив народной песни и потом им эту песню гармонизую - сопровождаю ...
  • Испытания запаса слов
    Возникает вопрос, имеем ли мы право усматривать в степени внушаемости также (отрицательный) симптом степени О.?—Несомненно,—постольку, поскольку поддающийся внушению человек проявляет известную несамо ...
  • Разностороннее дарование певца
    Любовью зрителей пользовался лирический баритон Фран-ческо Грациани (1829-?), голос которого, по словам современников, отличался бархатностью и мягкостью.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru