Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Постановка «Зеленая птичка»

Он случайно купил у старого марионеточника, выступавшего на ярмарках в балаганах, комплект кукол.

Николай Васильевич выбрал для постановки «Зеленую птичку». Мы загорелись, стали превращать деревянных актеров в персонажей сказки К. Гоцци. Эскизы сделала Л. В. Шапорина-Яковлева, чертежи марионеточной сцены - сам Петров. Вскоре почти все было готово. Кроме нас, учеников Николая Васильевича, в работе над спектаклем принимали участие профессиональные артисты Н. С. Рашевская, Н. В. Смолич, Л. С. Вивьен Но до конца мы работу так и не довели. Дело в том, что в это время группа художников «Мира искусства» под руководством Ю. Л. Слонимской показала свой марионеточный спектакль «Силы любви и волшебства». Куклы к этому спектаклю резали прекрасные художники, одеты куклы были в роскошные костюмы из шелка, парчи, бархата, даже драгоценности на них искрились настоящие. Прям как на его картинах, которые он распечатывал на качественной фотобумаге. В представлении участвовала известная уже тогда певица Зоя Лодий. Правда, куклы плохо двигались, поэтому спектакль выглядел калейдоскопом ярких, но малоподвижных картин. И вот Петров, посмотрев «Силы любви и волшебства», заявил, что наша работа прекращается. На недоуменные вопросы он только и сказал: «Когда-нибудь за чашкой чая я расскажу вам, почему я так поступил». «Чашка чая» так и не состоялась, однако я к моменту основания Шапориной-Яковлевой в 1918 году Петроградского театра марионеток, первого советского кукольного театра, оказалась уже знакомой с марионеткой.

Может возникнуть вопрос, почему, вспоминая о работе с Евгением Сергеевичем Деммени, я начала так издалека? Мне кажется, что тут все взаимосвязано. От попытки Петрова создать марионеточный театр тянется ниточка к театру Шапориной-Яковлевой, а от спектакля «Силы любви и волшебства»- к Театру Петрушки Деммени. Один из создателей спектакля «Силы любви и волшебства» А. Ф. Гауш, на квартире которого его и показывали, был первым художником Театра Петрушки. В этой же квартире Евгений Сергеевич прожил потом почти полвека, там мы собирались и отмечали все наши театральные праздники.

Последние новости

Случайные новости

  • Как игрок овладевает индивидуальным планом игры?
    Прорабатывает его дома, когда проводит игру мысленно. Мысленная отработка своих действий очень полезна. Невозможно все и всегда отрабатывать физически в полную силу, замечает Дули, ведь так никаких си ...
  • Постсоветская школа
    Вот его основные признаки: а) феминизация школы (более-85% учителей - женщины); б) перегрузка учеников (из-за этого в РФ произошла своеобразная \"перепалка\" между двумя министерствами - образования и ...
  • Тест "Ваш творческий потенциал".
    Выберите один из предложенных вариантов ответов. Если отпечатана и в руках анкетируемого, то выбранный вариант обвести кружком.
  • Ранговый порядок учеников
    Мы снова возвращаемся к экспериментальным методам испытания О. с тем, чтобы установить взаимоотношение между ними и рассмотренными до сих пор рядами по школьным успехам и по оценке учителя. В начале м ...
  • Внутренние конфликты ребенка.
    И наконец, на развитие внутренних конфликтов ребенка с агрессивными побуждениями...
  • «Маленькие ножки бегут по дорожке
    Чтобы малыш мог уверенно совершать свои первые шаги и меньше спотыкался, ему необходима удобная обувь на твердой подошве. Первую обувь ребенку покупают ближе к году, когда он начинает ходить. В детск ...
  • Эффект иллюзорной корреляции
    Эффект иллюзорной корреляции обладает следующими свойствами.
  • Самопроизвольная (спонтанная) эволюция
    Структуры, находящиеся вблизи термодинамического равновесия. Самопроизвольная (спонтанная) эволюция этих структур связана с дезорганизацией, беспорядком, некогерентностью, неопределенностью и энтропие ...
  • Заповедники артистической жизни
    От Мейерхольда они взяли умение передать другим то, что узнали, рассказать обо всем до конца - без важности жреца от искусства и без актерского позерства.
  • Тироидальная аномалия
    Настал 1919 год. Именно в этом году, или в следующем, Матисс нашел модель, которую писал дольше, чем кого-либо,- Анриетту,- последние полотна с нею относятся к 1927 году.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru