Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Публика и пресса

Деммени считал: несмотря на то, что в наш «космический век» кругозор ребенка, благодаря мощному потоку информации, получаемому по радио, телевидению, просто из окружающей жизни, значительно расширился, традиционная тема добра и зла не устарела. Между осведомленностью и умением думать лежит дистанция огромнейшего размера. Осведомленность - это только первая ступень развития духовного мира. Детский ум, детские способности очень специфичны. Широкая, но хаотичная осведомленность идет скорее во вред, чем на пользу. «Из-за взрослого эгоизма, и невнимания к духовному миру ребенка,- пишет С. В. Михалков в книге «Все начинается с детства»,- мы иногда совершенно забываем щадить нежный возраст ребенка. Пусть даже они родились во второй половине XX века и им предстоит познать очень многое. Они дети и нужно быть особенно внимательными к маленьким, не лишать их детства, не стараться всеми силами сделать из них маленьких старичков».
Вот такое внимательное, бережное отношение к внутреннему миру ребенка отличает всю деятельность Деммени в детском педагогическом театре.

Выделение в данном случае слова «педагогический» необходимо для того, чтобы еще раз напомнить, что Деммени всегда подчеркивал: «Советский кукольный театр - это, прежде всего, театр педагогический, в котором многие из его зрителей получают свои первые в жизни театральные впечатления, театр, воздействие которого на ребенка входит в комплекс общевоспитательных задач нашего общества».

Вечная тема столкновения добрых и злых сил читается во всех спектаклях Деммени. В постановках последних лет отчетливо проявилась и другая тема - тема дружбы, взаимопомощи,- особенно близкая детям.

Присутствовала она и в спектакле «Забытая кукла», поставленном по пьесе ленинградской писательницы И. А. Булышкиной. Непосредственность, свежесть фантазии, ясность мысли, четкая разработка характеров отличали эту пьесу, созданную автором при самом непосредственном участии постановщика.

Благодаря развитию интернета появились новые методы развития организации. Например, http://smm.ingate.ru/smm-wiki/pr-v-internete/ позволяет поучить доступ к более обширной аудитории.

Дата публикации: 31 января 2013

Последние новости

Случайные новости

  • Как ухаживать за собакой?
    Вы решили  http://prodam.bezgazet.by/minsk/0007667_1.html, но как за ней ухаживать?
  • Эта музыка - ностальгия
    Соблазнительно было бы пуститься в биографические параллели с Канио, персонажем: Ridi, Pagliaccio, et ognun ap-plaudira (Смейся, паяц, и публика станет хлопать...), - но последнее выступление Карузо, ...
  • Теиория Жирар
    С помощью этой же теории Жирар объясняет эдипов комплекс. Ребенок, идентифицируя себя с отцом, испытывает те же желания, что и его отец: абсолютно те же и в такой же степени. Если отец хочет, чтобы ма ...
  • Как выбрать ведущего для детского праздника?
    Для того, чтобы любой детский праздник прошел очень весело и понравился всем приглашенным гостям необходимо тщательно подойти к выбору ведущего. Именно на нем лежит большая ответственность за проведен ...
  • Виртуальность окружающего мира
    Мы уже много говорили о роли случайности в жизни. Коснемся еще нескольких моментов. Случайности делают наш мир виртуальным. Мы живем в мире изменяющихся понятий, которые отражают наше представление о ...
  • Дети, страдающие селективным мутизмом
    Как и в случае со слабослышащими детьми, игровая терапия эффективна при работе с детьми, страдающими селективным мутиз- мом, поскольку она не требует вербализации. Экслайн пишет о значительных достиже ...
  • Относительная и абсолютная мера
    Аналогичная точка зрения вполне применима и к не экспериментальным приемам испытания О, Ведь и метод наблюдения временами непозволительно суживается допущением, что существует какой то симптом, по кот ...
  • Методика развития двигательных качеств. Развитие быстроты.
    Быстрота движений рассматривается как способность ребенка совершать движения, двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.
  • Боритесь с ложным комфортом и боязнью нового
    Детский психолог У. Могел, практикующая в Голливуде, обнаружила, что дети известных, состоятельных и заботливых родителей не только не были счастливы, но и страдали от постоянных страхов и излишнего в ...
  • Упражнения для преодоления дисграфии
    Проблема дисграфии у ребенка может медленно и даже незаметно протекать и даже http://mini-bambini.ru, может не сразу это заметитьно. Это может стать серьезной проблемой в первые школьные годы.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru