Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Публика и пресса

Деммени считал: несмотря на то, что в наш «космический век» кругозор ребенка, благодаря мощному потоку информации, получаемому по радио, телевидению, просто из окружающей жизни, значительно расширился, традиционная тема добра и зла не устарела. Между осведомленностью и умением думать лежит дистанция огромнейшего размера. Осведомленность - это только первая ступень развития духовного мира. Детский ум, детские способности очень специфичны. Широкая, но хаотичная осведомленность идет скорее во вред, чем на пользу. «Из-за взрослого эгоизма, и невнимания к духовному миру ребенка,- пишет С. В. Михалков в книге «Все начинается с детства»,- мы иногда совершенно забываем щадить нежный возраст ребенка. Пусть даже они родились во второй половине XX века и им предстоит познать очень многое. Они дети и нужно быть особенно внимательными к маленьким, не лишать их детства, не стараться всеми силами сделать из них маленьких старичков».
Вот такое внимательное, бережное отношение к внутреннему миру ребенка отличает всю деятельность Деммени в детском педагогическом театре.

Выделение в данном случае слова «педагогический» необходимо для того, чтобы еще раз напомнить, что Деммени всегда подчеркивал: «Советский кукольный театр - это, прежде всего, театр педагогический, в котором многие из его зрителей получают свои первые в жизни театральные впечатления, театр, воздействие которого на ребенка входит в комплекс общевоспитательных задач нашего общества».

Вечная тема столкновения добрых и злых сил читается во всех спектаклях Деммени. В постановках последних лет отчетливо проявилась и другая тема - тема дружбы, взаимопомощи,- особенно близкая детям.

Присутствовала она и в спектакле «Забытая кукла», поставленном по пьесе ленинградской писательницы И. А. Булышкиной. Непосредственность, свежесть фантазии, ясность мысли, четкая разработка характеров отличали эту пьесу, созданную автором при самом непосредственном участии постановщика.

Благодаря развитию интернета появились новые методы развития организации. Например, http://smm.ingate.ru/smm-wiki/pr-v-internete/ позволяет поучить доступ к более обширной аудитории.

Дата публикации: 31 января 2013

Последние новости

Случайные новости

  • Родители-болельщики
    Кто такие родители-болельшики (для краткости РБ - эр-бэ)? Это болельщики за своих \"теннисных\" детей. Им не просто нравится смотреть игру своих детей, они испытывают при этом кайф, как и обычные боле ...
  • Профили поведения в недоопределенной житейской ситуации
    Первая ситуация знакома Мите не понаслышке. Он давно учится играть на фортепьяно; гитару освоит сам в ближайшем будущем. Не случайно, что и на пятом, и на седьмом году обучения в этой знакомой ситуаци ...
  • Клиника ядерной желтухи
    Диагностика О физиологической желтухе можно вести речь после исключения всех возможных патологических причин гипербилирубинемии. Учитывая, что наиболее распространёнными являются физиологические и гем ...
  • Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом
    «Для детей, страдающих аутизмом, характерны ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения». У них также наблюдается ограниченный круг интересов; часто они поглощены каким-то одним, очень ...
  • Факультатив «Основы театральной культуры».
    Факультатив «Основы театральной культуры» предусматривает активное взаимодействие искусства театра, уроков литературы и истории.
  • Описание детских мучений
    Данте дал драматическое описание мучений, которые испытывает душа человека, совершившего самоубийство. Христиане вначале тоже очень негативно относились к эпидемиям суицидов, но затем постепенно это о ...
  • Атоллы Мальдив
    Атоллы Мальдив – это разбросанные в океане жемчужины. Ничто не потревожит этот рай – ни ядовитые змеи, ни хищные звери. Только безобидные ящерицы, черепахи да повисшие на ветках летучие мыши и летучие ...
  • Бессознательности в технической стороне
    Форма вполне нормальная, у Скарлатти (при замене минут секундами) часто встречается; к ней стремился в сонатной форме и Мендельсон, но она у него не выгорала при отсутствии у него способности к развит ...
  • ). Освоение приемов заточки инструмента.
    Практическая работа (5 ч). Освоение приемов заточки инструмента для мозаики.
  • Эксперемент на уроке
    Из этого эксперимента можно извлечь два уже знакомых нам урока. Первый: «трудный» метод обучения, вынуждающий ученика прилагать больше усилий и притормаживающий видимый прогресс (скажем, интерливинг и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru