Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Принципы, выработанные Деммени

Поэтому пришло решение предварить знакомство с наследием Деммени и воспоминаниями о нем разговором о его творческой судьбе и о тех его спектаклях, в которых с особой отчетливостью проявилась индивидуальность их создателя.
Евгений Сергеевич Деммени родился 13 марта 1898 года в Петербурге.
«По происхождению - дворянин, по образованию - военный, по устремлениям - актер»,- так писал он в автобиографии.
Безграничная любовь к театру с самого раннего детства составляла основу всей жизни этого большого художника. И не только к театру - любовь к искусству вообще, будь то живопись, скульптура, музыка. Сама атмосфера в семье способствовала развитию у ребенка художественных склонностей. Но, конечно, родителям и в голову не могло прийти, что единственный сын чиновника министерства двора станет актером. Пятилетним ребенком его отдают в Николаевский кадетский корпус, по окончании которого - офицерские курсы Пажеского корпуса и выпуск в 1916 году в чине прапорщика инженерных войск.
Однако мечта о театре, мечта об искусстве не оставляет молодого человека. Каждый свободный вечер - театр, каждая свободная минута - чтение драматических произведений, разучивание ролей, декламация. А когда предоставляется возможность - и участие в любительских спектаклях. На одной из книг, сохранившихся в библиотеке Деммени, есть такая дарственная надпись от товарища по корпусу: «Дорогому Евгению Сергеевичу Деммени на добрую память о тех вечерах, когда, будучи в жизни Моцартом, он на подмостках столь удачно изображал Сальери, что с полной несомненностью заслуживает названия артиста...»

Евгений Сергеевич Деммени

Октябрь 1917 года застал Деммени в действующей армии в должности начальника мостовой команды. Кадровый офицер, подпоручик Деммени безоговорочно принимает революцию. В декабре 1917 года его избирают помощником командира батальона. Напомним, что этому помощнику (а некоторое время он исполнял и обязанности командира) не было и 20-ти лет.
Но вот в начале апреля 1918 года объявляется демобилизация. А уже 10 апреля у Деммени состоялся актерский дебют на сцене Народного Дома в Петрограде.
В статье «.. .И ожили мои куклы» он вспоминает о первых шагах на профессиональной сцене, о начале режиссерской деятельности, пока еще в любительском коллективе. Нельзя не заметить, с какой настойчивостью он стремится досконально разобраться в каждом деле. Например, руководя драматическим кружком в клубе, Деммени разрабатывает принципы деятельности этого коллектива. Они и сегодня звучат остро, современно: «В отношении метода работы мы придерживаемся следующего: рассматривая спектакль не как цель, а как результат работы, процесс которой мы считаем наиболее интересным периодом творчества, мы решительно отказываемся от мысли превращать участников наших работ в заправских «актеров», а лишь стремимся приобщить их к той радости, которую дает общение с искусством». Свои взгляды на самодеятельное искусство Деммени сохранил и в последующие годы, всегда резко выступая против так называемой «любительщины». А когда он умер, его похороны были торжественными. http://eternitas.ru/ предлагают весь спектр подготовки и проведения похорон.
С интересом читается рассказ и о том, как благодаря случайной покупке старинных кукол зародился его театр, как 14 января 1924 года состоялся первый спектакль, на котором присутствовал А. А. Брянцев3, тепло приветствовавший начинание кружковцев - спектакли «Арлекинада» и «Петрушка».

Последние новости

Случайные новости

  • Расцвет творчества Волкова
    Русские классицистские трагедии были проводниками политических идей. Долг, честь, патриотическое чувство почитались в них как высшие доблести.
  • Для чего нужна поисковая оптимизация сайта
    Интернет на данный момент является огромной площадкой для продажи товаров и оказания услуг. Но для того чтобы сообщить потребителям о себе, фирме или даже крупной компании необходимо иметь собственный ...
  • Формы устройства детей–сирот и детей без попечения родителей
    Данная статья содержит формы устройства детей–сирот и детей без попечения родителей
  • Источники водоснабжения для загородных домов
    Мы живем во время активных застроек коттеджами и уютными большими загородными домами вокруг городов и крупных мегаполисов.
  • Потеря пространственных ориентаций
    В аэронавтике есть термин «потеря пространственной ориентации», под которым скрывается убийственное сочетание: с одной стороны, летчики не видят горизонт, а с другой — начинают доверять не приборам, а ...
  • Джип Cadillac
    http://www.cadillac.tradeinvest.ru/escalade/review/ Escalade является мечтой таких категорий людей, как эстеты и зажиточные граждане.
  • Взгляды Шишигина
    Взгляды Шишигина в определенной мере стали и программой ярославской сцены. С первых шагов на посту руководителя театра режиссер заботился о поисках магистральной художественной линии, об определении « ...
  • Большой внутренний запал
    - А теперь дыши, отойди и дыши, громко. дыши, чтобы было слышно на улице,- из зала говорит Охлопков. Охлупин порывается начать дальнейший текст, но Николай Павлович не дает ему раскрыть рта.
  • Разные люди
    Но, конечно, в зале не только специалисты и знатоки, а и те, кого мы называем «широкий зритель»,- большинство из них не знает даже и содержания. Мы надеемся, что нас поймут и без слов.
  • Неприятности с рождения
    Как и у многих аутичных детей, все неприятности Марси проистекали с самого рождения. Ее мать родилась и выросла в Англии, у нее было трудное детство. Она была старшим ребенком в семье, и, так как ее о ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru