Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Объединяющие факторы

Возникает вопрос: можно ли, принимая во внимание современный уровень научного знания, найти некоторые объединяющие факторы, которые позволят прийти в контексте культуры к такому пониманию взаимоотношений между человеком и природными структурами, в котором объединились бы присущие этим отношениям эмоциональные и рациональные аспекты? А можно ли свободно путешествовать, останавливаясь в удобных и недорогих гостиницах? Решение есть - http://www.fonda.ru/ придутся по вкусу каждому.

Целью настоящего исследования является попытка дать ответ на этот вопрос. Приведем предварительно некоторые результаты.

Объединяющие факторы могут выявиться при изучении процессов восприятия. В этих процессах сенсорные стимулы, неупорядоменные вначале, самоорганизуются в мозгу в упорядоченные когерентные схемы, соответствующие образам и мыслям. Динамика восприятия, по-видимому, включает такие объединяющие факторы, как симметрия, сохранение, энтропия, порядок и информация.

С ними же имеет дело и физика. Действительно, названные объединяющие факторы проявляют себя как при экспериментальном исследовании структуры и свойств природных систем, так и при классификации и описании их структурных преобразований в ходе эволюции.

Таким образом, намечается аналогия между процессами восприятия, с одной стороны, и экспериментальным наблюдением и эволюцией природных физико-химических систем - с другой. Я осознал наличие этой аналогии несколько лет назад во время посещения выставки художника Франко Гриньяни, посвященной методологии видения. Будучи поглощен спектроскопическими исследованиями динамики кристаллических структур, я был поражен воспроизводимостью и периодичностью процесса восприятия некоторых из его «психопластических структур» и в то же время крайней чувствительностью самого этого процесса. Значительная часть моих исследований была посвящена анализу «простейших» из этих неоднозначно воспринимаемых структур.

Последние новости

Случайные новости

  • Существенный урок
    Рассмотренный эпизод позволяет достаточно уверено утверждать: там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возни ...
  • Суициды детей
    Некоторые из заключенных совершали суициды или демонстрировали суицидальные тенденции, одна из которых проявлялась в неспособности принимать пищу (аналог этому мы наблюдали у детей с тяжелейшими форма ...
  • После пребывания
    После нескольких недель пребывания с нами Джой позволил нам кормить себя, преимущественно конфетами, которые прятал под одеялом и ел в больших количествах даже ночью. Позднее он стал носить вместе с с ...
  • Мышечная гипотония у новорожденных
    Возможна и общая гипотония на почве врожденной миатонии. У грудных детей общая гипотония наблюдается при рахите. В возрасте после 5—6 лет мышечная гипотония является постоянным сопутствующим признаком ...
  • Эбби Эллин
    Сведения об эксперте. Эбби Эллен — автор книги «Талия подростка: бывший толстый ребенок об обильной еде, потере веса и о том, как могут (и не могут) помочь родители». Эбби также пишет статьи для разде ...
  • Чему научился Брэд
    На нескольких занятиях Брэд то и дело поглядывал на краски и мольберт. Тем не менее он не делал никаких движений в этом направлении. На мои комментарии о том, что он «глядит на краски — пытается решит ...
  • Девственный край
    У северного предгорья Бескид, в прямоугольнике, образуемом на западе Пршибором, южнее - «моравским городом» Штрамберк с его белым доисторическим холмом - Котоучем и с видимой издали «трубой» (круглой ...
  • Замечания о кооперации между матерями
    Интересно, что мать сначала сообщает о другом ребенке и только потом о своем. К.Зайффер поняла, что кооперация между двумя матерями и их детьми является обычным делом в такой ситуации.
  • Значение темпа физического развития у детей
    Раннее психофизическое развитие оказывается полезным для мальчиков. «Ранний» мальчик, достаточно большой и сильный для своего возраста, своими качествами отвечает требованиям, предъявляемым к настояще ...
  • Тест «Познай людей и самого себя».
    Прочитайте приведенные ниже вопросы и выберите те варианты ответов на них, которые больше всего соответствуют вашим представлениям о правильном и неправильном.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru