Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Мебель и особенности юридических услуг

1. Скажи, кто изготавливает и чинит мебель. (Столяр.)

2. Назови мебель из ...
• Железа - (железная).
• Кожи - ...
• Пластика-...
• Дуба -...
• Пластмассы - ...
• Металла - ...
• Сосны - ...
• Березы -...
3. Назови, какой детали мебели не хватает. (Спинки кровати, ножки дивана, дверцы
тумбочки, столешницы, подлокотника, сиденья стула, ящика шкафа.)

4. Рассмотри картинку. Раскрась кресло красным карандашом.

5. Послушай рассказ. Запомни его и перескажи с помощью таблицы.
Это кресло. Оно большое, мягкое, кожаное, красное.
У него высокая и широкая спинка, два деревянных закругленных подлокотника и четыре толстые, короткие ножки.
На нем удобно сидеть и отдыхать.

6. Раскрась картинку. Назови изображенную
на ней мебель (диван).
По таблице и образцу расскажи об этом диване.

Звук и буква Т (продолжение)

1. Вспомни, какой звук «Т». Почему он согласный?

2. Назови 3 слова, которые начинаются со звука «Т».

3. Составь вместе:
- Первый звук «А» («И», «Э», «О», «Ы», «У»), второй - «Т». Что получится?

4. Сосчитай и назови:
- «АТ» («ЭТ», «ОТ», «ИТ», «УТ», «ЫТ») - сколько это звуков? Какой первый звук?
Последний?

5. Повтори, не ошибись:
• Кот - кит - бегемот.
• Салат - халат - салют.
• Свет - билет - бант.

6. Повтори чистоговорки. Назови слова со звуком «Т» в конце. Покажи соответствующие картинки.

• Ат-ат-ат - мы едим салат. • Ит-ит-ит - в море плывет кит.
• От-от-от - мы выпили компот. • Эт-эт-эт - в доме зажгли свет.

7. Назови 3 слова, в конце которых слышится звук «Т».

8. Соедини буквы в слоги. Звуки произноси правильно.

9. Прочитай слоги. Раскрась кружочки, обозначающие звуки, нужным цветом.

10. Напиши и прочитай. Гласные пиши красной ручкой, «Т» - синей. Между слогами сохраняй расстояние в мизинец.

Последние новости

Случайные новости

  • Реконсолидация памяти
    «Трудное» припоминание нового материала, какое бывает при интервальном обучении, заставляет нас «перезагружать» знание или навык в долгосрочной памяти, вместо того чтобы бездумно прокручивать его в кр ...
  • Материнский капитал на покупку автомобиля
    В данной статье говорится о возможности купить машину на материнский капитал
  • Китайские двери. А стоит ли?
    Китайские двери. Хорошо это или плохо? Безусловно, на сегодняшний день ситуация несколько отличается от того, что было еще буквально 10 лет назад.
  • Общественность города
    Позднее А. Д. Попов, В. П. Кожич и некоторые другие участники ушли из ТСП. В конце 1923 года театр уехал из Ярославля в гастрольную поездку по Сибири.
  • Возможные рецепты защиты от плохого настроения: несколько притч и поговорок
    Мне подарили открытку, текст которой, взятый из протестантской притчи, я часто вспоминаю. На открытке была фотография следов босых ног на пляже. Вдалеке — две пары отпечатков шагов, а ближе — только о ...
  • Перенос как специфический феномен.
    В соответствии с взглядами А. Фрейд, узкое понимание переноса предполагает выделение специфического феномена.
  • Самопроизвольная (спонтанная) эволюция
    Структуры, находящиеся вблизи термодинамического равновесия. Самопроизвольная (спонтанная) эволюция этих структур связана с дезорганизацией, беспорядком, некогерентностью, неопределенностью и энтропие ...
  • Новые технологии в обучении.
    1.1.Цель технологии Создание активной познавательной среды , необходимой для диалога учителя и ученика.
  • Развитие по категориям
    Подобные же результаты дали опыты с рассматриванием, т. е. такие, при которых предмет описания находится во все время описания перед глазами. Кон обнаружили здесь наличие 4-х стадий; Шреблер, который ...
  • Некоторые педагогические предпосылки руководства учебно-воспитательным процессом
    Путь от категорического требования инструктора до предъявления обучающимися требований к самим себе и появления у них чувства ответственности перед группой А. С. Макаренко считал основным в развитии к ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru