Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Задание 39. Дикие животные. Части тела. Словоизменение

1. Рассмотри картинки. Покажи и назови части тела животных. (Голова, морда, пасть, «лыки, нос, усы, глаза, уши, рога, шея, туловище, хвост, ноги, лапы, копыта, когти.)
2. Ответь на вопросы:
- У кого лапы (ноги)?
- Чем покрыто тело животных?
3. Назови части тела животных ласково.
4. Назови части тела животных во множественном и единственном числе.
5. Скажи, что у животных одно (два, четыре, много).

6. Дай полные ответы на вопросы:
- У кого больше лап - у ежа или у медведя?
- У кого лапы больше - у ежа или у медведя?
- У кого больше хвостов - у зайца или у лисы?
- У кого больше хвост - у зайца или у лисы?

Задание 40. Дикие животные. Предлоги В. ИЗ

1. Составь пару по образцу: человек - дом.
• Лиса -... (нора).
• Еж - ... (нора).
• Волк - ... (логово).
• Медведь - ... (берлога).
• Лось - ... (чаща).
• Белка - ... (дупло).
• Бобр - ... (хатка).

2. Скажи, где в лесу живет волк (лиса, еж, бобр, медведь, лось, белка, барсук, кабан, олень).

3. Это - короткое слово В.

Составь предложения по картинкам и символам. Например: «Белка живет в дупле».
4. Это - короткое слово ИЗ.

Составь предложения о животных по вопросам и схемам. Вместо знака вопроса называй дикое животное. Вместо стрелочек используй слова: выползает, выбегает, выходит, выпрыгивает. Например: «Белка выпрыгивает из дупла».

Зима уже на пороге, позаботьтесь о теплоте в доме. Сегодня купить http://mg-studio.com.ua/dizajn/ в Киеве может каждый. Сделайте свой дом теплее и уютнее.

Последние новости

Случайные новости

  • При разработке перспективного плана подготовки
    На своих заседаниях заводская комиссия намечает конкретные мероприятия и выносит их на рассмотрение завкома. Перспективный план обучения рабочих кадров вместе с разработанными мероприятиями по его реа ...
  • Научная организация труда
    На паровой мельнице труд организуется иначе, чем на ручной; швея вручную работает не так, как на машине; труд землекопа организован совсем иначе, чем экскаваторщика, и на малом экскаваторе иначе, чем ...
  • График Доминго
    Пласидо Доминго из директорского кабинета шел на сцену, со сцены - в оркестровую яму. С той же легкостью он проделывал обратный путь и брался за решение административных и художественных вопросов.
  • Дыхательные упражнения
    Для дыхания это значит сосредоточение на самом дыхании, отключение от внешнего мира путем концентрации внимания на вдыхаемом и выдыхаемом воздухе, не думая ни о чем, кроме дыхания. Тогда появится сила ...
  • Колоритная роль
    И каждый исполнитель каждой роли каждого спектакля западал в наши души. Так вошел в мое сердце Лев Свердлин, которого я нежно полюбил.
  • Элементарная грамота
    В ежегодных отчетных концертах, демонстрирующих результаты учебно-исполнительской и музыкально-культурной работы школы, исполнялись сложнейшие хоровые произведения Даргомыжского, Римского-Корсакова, Ч ...
  • Детский полипропиленовый коврик
    Помимо счастливых моментов, с которыми сталкивается молодая мама после рождения малыша, существуют еще и трудности. Конечно, первые месяцы с ребенком каких-то особых проблем не возникает, так как боль ...
  • Эстетическое восприятие жизни
    Я заметил это стремление у японцев: сделать другу приятное каким-нибудь пустячком, выразить свою доброжелательность. Поздравление с премьерой на карточке, украшенной наивным букетиком, от директора те ...
  • Черты стереотипов
    Членам ингруппы приписывается больше соответствующих стереотипу черт, когда для сравнения люди выбирают параметр, по которому ингруппа похожа на аутгруппу.
  • Театральная игра у Пиранделло
    Ибо игра у Пиранделло - «провокация», и он пишет «комедии с ключом», которым открываются неприятные секреты житейских положений. А тут недалеко и до скандала. «Скажите-ка, Пиранделло на сцене?» - трев ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru