Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Контроль за стереотипами

Это происходит потому, что контроль за стереотипами и предрассудками требует большого количества когнитивных ресурсов, затрудняет параллельное выполнение человеком других задач, в т.ч. понижает способность к саморегуляции и в результате увеличивает доступность подавленных мыслей.

Важно, чтобы работу выполняли профессионалы. Будь то, например, http://www.aip-service.ru/remont_benz-diz-generatorov.html или любая другая работа. Опытный профессионал всегда сделает работу на высшем уровне.

Когда человек понимает, что не в состоянии контролировать использование стереотипов, он рассматривает это как показатель их важности, своего желания использовать их при оценке людей.

В соответствии с этой моделью эффективность подавления стереотипов и предрассудков зависит от некоторых условий. В частности, человек способен контролировать их влияние, если он:
□ обладает сильной внутренней мотивацией (а не просто пытается выполнить требования окружающих);
□ выносит суждение в отсутствии когнитивной нагрузки;
□ обладает плохо сформированными стереотипами;
□ реализовал свою мотивацию на использование «непослушных» стереотипов в ходе выполнения задания. Это происходит, если, например, попросить человека написать рассказ об афроамериканце, подавив стереотипы, а потом дать ему возможность написать рассказ от имени расиста. В противном случае «эффект бумеранга» возникает как результат незаконченного действия;
□ думает, что работает в условиях, усиливающих использование стереотипов (по сравнению с условиями, которые якобы помогают их контролировать). В последнем случае человек говорит себе: «я не в состоянии подавить стереотипы, несмотря на обстоятельства, которые помогают мне сделать это; это означает, что они важны для меня»;
□ узнает от других людей, что использование стереотипов — это обычный процесс, который не говорит о предубежденности;
□ испытывает тревогу. Однако в этом случае не происходит и уменьшения интенсивности стереотипизации.

Последние новости

Случайные новости

  • Ассоциации
    Если бы так называемые опыты над ассоциациями были действительно ничем иным, как только испытаниями хода „ассоциативных41 представлений, то они не имели бы ничего общего с методами испытания О. Ассоци ...
  • Определение ВУЗа является естественным вопросом после окончания старшей школы
    Хорошие специалисты могут http://consalting.org по последним стандартам.
  • Общие рекомендации по изучению видеокурсов
    Авторы видеокурсов дают конкретные пошаговые инструкции, и простое их теоретическое изучение не может принести пользы. Для того чтобы извлекать пользу, нужно обязательно применять полученные навыки на ...
  • Олимпиада Ломоносова 2013 стартовала!
    http://olympiads.biz/forum/discussion/63/olimpiada-shkolnikov-lomonosov-po-matematike-zadaniya-i-resheniya-mgu-im.-m.v.-lomonosova (по ссылке задания с решениями) начала действовать и искренне призыва ...
  • Театр до войны
    На этой сцене разыгрывалась вся драма пьесы. Здесь обессиленный потрясениями Карандышев-Свирин упал на ступеньку и здесь же умирала от его выстрела Лариса (Лариса - артистка Казико). Здесь внизу купцы ...
  • Внимание Ассоциации
    В Америке же по мере надобности студии открываются одна за другой. Несколько писем - и, пожалуйте, студия. Подобная у Алека Рубина.
  • Купить участок земли для отдыха телом и душою.
    Сегодня огромное количество жителей крупных городов, и особенно Москвы, стремятся проводить свое свободное время на природе, подальше от городского шума.
  • Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом
    «Для детей, страдающих аутизмом, характерны ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения». У них также наблюдается ограниченный круг интересов; часто они поглощены каким-то одним, очень ...
  • Сэм
    Тревоги Сэма по поводу кастрации или повреждений продолжались. Отец Сэма любил брать его в музеи. В музее Сэм захотел посмотреть на статую «сломанной леди». О другой статуе он сказал, что у нее «слома ...
  • Как расслабить ребенка (часть 1)
    От Каролины Зайффер 26 декабря 1985 Моя мать была у нас в октябре и снова видела Дину. Она выразила то же мнение, что и я, она заметила, что Дина стала менее напряженной.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru