Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности носителя стереотипа

Вероятность актуализации стереотипов повышается в условиях угрозы для позитивной самооценки их носителя. Это проявляется при:
□ самостереотипизации: люди, узнавшие о том, что они являются нетипичными членами группы, т.е. не обладают важными, с точки зрения своих одногруппников, особенностями, склонны к самостереотипизации — оценке себя на основании позитивных аутостереотипов. Например, люди с внутренней религиозной мотивацией при получении негативного отзыва о своей готовности оказать помощь испытывали негативные эмоции и оценивали себя как типичного члена сообщества «верующих» чаще, чем остальные участники;
□ стереотипизации других людей. Люди, узнавшие, что ингруппа хуже выполнила задание, чем аутгруппа, демонстрируют большие предрассудки в отношении аутгруппы, чем те, кто получил другие сведения. Это ярко проявляется в условиях двойной идентификации: когда человек одновременно идентифицируется с большой группой и с одной из ее подгрупп. Например, жители одной из стран Евросоюза — Германии демонстрировали большие предрассудки в отношении других членов союза, если узнавали, что Германия проигрывает им, а также сильно идентифицировались как со своей страной, так и с Евросоюзом в целом.

Мед - один из самых полезных продуктов. Сегодня http://www.xn----htbckfkk6cvbk.xn--p1ai/ можно онлайн. Вкуснейший и полезный мед понравится всей семье.

Последние новости

Случайные новости

  • Золотоискатель
    Первыми, кто принял его всерьез, были полицейские и регулировщики уличного движения - они начали ему помогать.
  • Девочка и мальчик: разница в восприятии Бога
    Когда дети вступают в пору юности, понимание Бога у мальчиков и у девочек начинает разительно отличаться.
  • Анализ научных данных
    По мнению К. Роджерса, психологическая дезадаптация есть следствие несоответствия между Я-структурой и опытом (между осознанным «Я» и Я-идеальным). В этом случае человек с психическим расстройством в ...
  • Корней Иванович Чуковский
    Эти характеристики приходят на память, когда вспоминаю исполнение многих ролей Свердлиным и в театре и в кино. Думаю о них, когда встает передо мною лицо Свердлина - Хлебникова.
  • Портфолио дошкольника
    Портфолио дошкольника – это своеобразная личная книга малыша, в которой он фиксирует свои успехи и достижения в любой области. В портфолио детей можно размещать творческие работы или их фото ...
  • Группа игровой терапии: проблемы поведения в классе
    Для участия в исследовании эффективности группового консультирования с использованием развивающей игры было отобрано несколько второклассников, лишенных родительского внимания и имеющих проблемы повед ...
  • Михаэль — история развития
    Михаэль Г. родился в феврале 1986 года, и после рождения в течение 10 дней ему искусственно поддерживали дыхание.
  • Стратегия и тактика выбора
  • Симбиотивная фаза развития младенца
    В ходе симбиотической фазы материнский уход либиди- низирует тело младенца (Hoffer, 1950а). На субфазе дифференциации можно наблюдать поведенческие индикаторы активного процесса телесной либидинизации ...
  • Вовремя увидть различия
    Мать не видела никаких различий между своим ребенком и нормальными детьми. Скоро Лори стала «напевать» мотивы, повторяя услышанное в телепередачах, полюбила играть и купаться рядом с берегом. Мать не ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru