Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности носителя стереотипа

Вероятность актуализации стереотипов повышается в условиях угрозы для позитивной самооценки их носителя. Это проявляется при:
□ самостереотипизации: люди, узнавшие о том, что они являются нетипичными членами группы, т.е. не обладают важными, с точки зрения своих одногруппников, особенностями, склонны к самостереотипизации — оценке себя на основании позитивных аутостереотипов. Например, люди с внутренней религиозной мотивацией при получении негативного отзыва о своей готовности оказать помощь испытывали негативные эмоции и оценивали себя как типичного члена сообщества «верующих» чаще, чем остальные участники;
□ стереотипизации других людей. Люди, узнавшие, что ингруппа хуже выполнила задание, чем аутгруппа, демонстрируют большие предрассудки в отношении аутгруппы, чем те, кто получил другие сведения. Это ярко проявляется в условиях двойной идентификации: когда человек одновременно идентифицируется с большой группой и с одной из ее подгрупп. Например, жители одной из стран Евросоюза — Германии демонстрировали большие предрассудки в отношении других членов союза, если узнавали, что Германия проигрывает им, а также сильно идентифицировались как со своей страной, так и с Евросоюзом в целом.

Мед - один из самых полезных продуктов. Сегодня http://www.xn----htbckfkk6cvbk.xn--p1ai/ можно онлайн. Вкуснейший и полезный мед понравится всей семье.

Последние новости

Случайные новости

  • Психическое развитие.
    Ребенок рождается беспомощным существом, обладая только безусловными рефлексами, и с первых минут жизни ему помогают приспосабливаться к окружающей среде.
  • Индуистско-буддистские традиции
    К моменту рождения Эпикура вопрос поиска ухода от страданий уже на протяжении столетий был одним из основных вопросов индуизма, который, по мнению К. Армстронг, искал ответ в духе аскетизма и отказа о ...
  • Детская гастроэнтерология
    При клинической оценке показателей кислотообразующей функции желудка следует считаться с тем, что хлористоводородная кислоти имеет огромное физиологическое значение для процессов пищеварения: она акти ...
  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • Зачем нужен персональный сайт?
    Сейчас наступает именно то время, когда заявить о себе в интернете становится необходимостью нежели баловством.
  • Учеба в институте у Антона
    Учеба в институте у Антона близилась к завершению, оставался еще один год до диплома, и ему надо было активнее участвовать в профессиональных выставках. К этому времени он уже неоднократно выставлялся ...
  • Программа комплектования детских садов Санкт-Петербурга.
    В Санкт-Петербурге прием детей в детские сады осуществляется возрасте от двух месяцев до семи лет.
  • Причина сложности разрешения проблемных ситуаций
    Вопрос: прощать или нет? — очень сложно решить на практике. Вроде бы ответ на него кроется в той же многогранной заповеди: «люби ближнего». Мы понимаем, что, когда прощаешь, на душе становится легче, ...
  • Компиляции из запоминаний чужого
    Если хотите хвалить Гречанинова, то хвалите его за память, за то, что она запечатлевает приятные Вам чужие звучания, за то, что он ловко, как современный фельетонист ретроградной газеты, составляет из ...
  • Проявления комплекса отличника и их преодоление
    Родители и учителя перед наступлением учебного года обычно желают школьникам учиться на пятерки. Естественно, получение высоких оценок – огромное преимущество для школьника. Но это не означает, что пя ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru