Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Особенности носителя стереотипа »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности носителя стереотипа

Вероятность актуализации стереотипов повышается в условиях угрозы для позитивной самооценки их носителя. Это проявляется при:
□ самостереотипизации: люди, узнавшие о том, что они являются нетипичными членами группы, т.е. не обладают важными, с точки зрения своих одногруппников, особенностями, склонны к самостереотипизации — оценке себя на основании позитивных аутостереотипов. Например, люди с внутренней религиозной мотивацией при получении негативного отзыва о своей готовности оказать помощь испытывали негативные эмоции и оценивали себя как типичного члена сообщества «верующих» чаще, чем остальные участники;
□ стереотипизации других людей. Люди, узнавшие, что ингруппа хуже выполнила задание, чем аутгруппа, демонстрируют большие предрассудки в отношении аутгруппы, чем те, кто получил другие сведения. Это ярко проявляется в условиях двойной идентификации: когда человек одновременно идентифицируется с большой группой и с одной из ее подгрупп. Например, жители одной из стран Евросоюза — Германии демонстрировали большие предрассудки в отношении других членов союза, если узнавали, что Германия проигрывает им, а также сильно идентифицировались как со своей страной, так и с Евросоюзом в целом.

Мед - один из самых полезных продуктов. Сегодня http://www.xn----htbckfkk6cvbk.xn--p1ai/ можно онлайн. Вкуснейший и полезный мед понравится всей семье.

Последние новости

Случайные новости

  • Развивающие пособия от компании "Умница"
    Развивающие пособия от компании "Умница"
  • Натюрморт с баклажанами
    Почему бы не его? Но где он прячется, негодник? А, вот он, шалопай! Я ничуть не сомневаюсь, что он, без ложной скромности, считает себя ничуть не менее прекрасным, чем платан.
  • Формирование активной речи
    Для речевого развития всех детей раннего возраста характерен более медленный темп накопления активного словаря в сравнении с количеством слов, которые понимает ребенок.
  • Курсовые на заказ: добро или зло?
    В 21 веке изменилось все. Огромное количество информации по всем предметам хранится на бескрайних просторах Интернета. Труд студентов значительно облегчился, но все равно написание курсовых и реферато ...
  • Композиция картины
    Я был совершенно потрясен энергичной, беспокойной и такой любовно коллективной работой этих девушек. Это был призыв комсомола к добровольному участию в строительстве первого в нашей стране метро.
  • Чего можно добиться с помощью правильных я-сообщений
    Правильное я-сообщение приводит порой к поразительным результатам. Родители рассказывают, что их дети сильно удивляются, узнав, что на самом деле чувствуют старшие. Вот что они говорят: «Надо же, а я ...
  • Зачем ребенку учиться в музыкальной школе
    Немало школьников сегодня занимается не только в общеобразовательных учреждениях, но и в специализированных. Среди последних особой популярностью пользуются музыкальные школы. Но в том случае, если ре ...
  • Особая значимость
    Особую значимость проблеме придает присутствие в ней глубоко укоренившейся тревоги: если часть того, что воспринимается как Я (фекалии), может превратиться в не-Я, то значит все, составляющее Я, однаж ...
  • Родители очень маленького ребенка
    Бывает и так, что ребенок начинает волноваться в процессе беседы, потому что родитель продолжает применять активное выслушивание даже после того, как ребенок сообщил ему все, что хотел. Нужно уметь во ...
  • Шелли о власти
    Ваши доходы с 210 фунтов могут снизиться до 150, затем до 100, а там, с выпуском огромного количества бумаг на покрытие потребностей одной из враждующих партий, и еще более; или же весь капитал пропад ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru