Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности носителя стереотипа

Вероятность актуализации стереотипов повышается в условиях угрозы для позитивной самооценки их носителя. Это проявляется при:
□ самостереотипизации: люди, узнавшие о том, что они являются нетипичными членами группы, т.е. не обладают важными, с точки зрения своих одногруппников, особенностями, склонны к самостереотипизации — оценке себя на основании позитивных аутостереотипов. Например, люди с внутренней религиозной мотивацией при получении негативного отзыва о своей готовности оказать помощь испытывали негативные эмоции и оценивали себя как типичного члена сообщества «верующих» чаще, чем остальные участники;
□ стереотипизации других людей. Люди, узнавшие, что ингруппа хуже выполнила задание, чем аутгруппа, демонстрируют большие предрассудки в отношении аутгруппы, чем те, кто получил другие сведения. Это ярко проявляется в условиях двойной идентификации: когда человек одновременно идентифицируется с большой группой и с одной из ее подгрупп. Например, жители одной из стран Евросоюза — Германии демонстрировали большие предрассудки в отношении других членов союза, если узнавали, что Германия проигрывает им, а также сильно идентифицировались как со своей страной, так и с Евросоюзом в целом.

Мед - один из самых полезных продуктов. Сегодня http://www.xn----htbckfkk6cvbk.xn--p1ai/ можно онлайн. Вкуснейший и полезный мед понравится всей семье.

Последние новости

Случайные новости

  • Предпосылки принудительного лечения ребенка
    Чтобы было вынесено решение о принудительном лечении, должны одновременно выполняться три условия. Под этим подразумевают состояние психотического уровня, независимо от его этиологии, то есть состояни ...
  • Клялся, божился
    Тот отпирался как мог, клялся, божился, что не он, так что \"преступление\" оставалось не раскрытым. Что оставалось делать обиженному - только отомстить подобным актом. И каждый изобретал собственные ...
  • Дети с семантико-прагматическим нарушением речи
    Более ранний случай собственно депрессии мог проходить в полной ремиссии в течение двух месяцев до того, как развилась дистимия. Если случай собственно депрессии после первых двух лет дополняется дист ...
  • Новые мультики аниме завоевали весь мир
    Современная европейская публика давно оценила японскую анимационную культуру и стала ее главным ценителем.
  • Коллективного решения не бывает!
    Есть мнение, что только отдельные индивидуумы (а не группы людей) способны принимать решения. «Верблюд — это лошадь, спроектированная группой товарищей»—эту старую шутку вспоминают родители, когда хот ...
  • Странные разговоры с детьми
    Вместо обычных странных разговоров он рассказывал ей о том, как небывало ухудшилась его жизнь, что сейчас он настолько недоволен своим телом и разумом, что хочет избавиться от некоторых частей. Через ...
  • Специфика кино и аренда помещений под производство без посредников
    Актер кино тратит массу творческой энергии на перевоплощение. Нужно ли это доказывать? Пожалуй, нужно, потому что слова о работе актера над ролью мы и слышим и произносим часто, а все-таки широко расп ...
  • Учимся читать по методике Полякова
    Уже давно ученые доказали пользу раннего чтения, так как это лучший способ развития умственной деятельности.
  • Вкусная японская еда
    Порой хочется побаловать себя и своих близких чем-то необычным и вкусным? Хотите устроить небольшой праздник для себя и своей семьи?
  • Письменная речь.
    Организуя ситуацию письменной речи, я предложила детям старшего дошкольного возраста тему «Моя семья».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru