Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Существует несколько типологий стереотипов

По субъекту восприятия стереотипы делятся на социальные и индивидуальные.
В состав социальных стереотипов входят особенности, которые большинство людей приписывают членам стереотипизированной группы. При их измерении людей просят описать, какой видят определенную группу большинство представителей их культуры.
Под индивидуальными стереотипами понимается набор характеристик, приписываемых членам стереотипизированной группы конкретным человеком. При их измерении людей просят высказать собственное мнение о представителях стереотипизированной группы. Разница между социальным и индивидуальным стереотипами заключается, прежде всего, в их распространенности. Индивидуальные стереотипы разных людей меньше похожи друг на друга, чем их социальные стереотипы.
Индивидуальный стереотип может соответствовать социальному, а может и отличаться от него. Первый вариант касается прежде всего социальных стереотипов, приписываемых членам ингруппы: описывая их, люди часто основываются на своих индивидуальных стереотипах. Однако это не касается социальных стереотипов, приписываемых членам аутгруппы. Из-за различия между индивидуальными и социальными стереотипами авторы некоторых исследований просят респондентов воспроизвести не свое собственное представление о членах стереотипизированной группы, а тот образ, который, по их мнению, существует в сознании большинства людей.

Хотите узнать заранее, сколько стоит установить окна ПВХ в вашем доме? http://tovarbest.ru/raschjot_ceny_okna_kalkulyator_plastikovyh_okon/ поможет вам в этом.

Последние новости

Случайные новости

  • Теоретический анализ проблем материнства и самоактуализации личности.
    Целью исследования стало выявление и описание особенностей самоактуализации женщин, имеющих разный статус профессиональной занятости в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
  • Коллективная методическая работа
    Учебно-методический совет. Высшим методическим органом на предприятии является учебно-методический совет. ОТО опирается в своей работе на коллективный опыт преподавателей и инструкторов, развивает их ...
  • Около 10 месяцев
    Брюс отреагировал на перемены в своей матери тем, что у него пропало удовольствие от своих занятий. Вместо ползания и манипулирования предметами он начал стараться подниматься, удерживая положение сто ...
  • Контролирование кишечника
    Вскоре Лори перестала контролировать кишечник. А еще через некоторое время она еще больше ушла в себя, полностью отгородившись от мира и в возрасте шести лет производила впечатление совершенно немой, ...
  • Чтобы праздники были детям в радость
    В период новогодних каникул для детей будут проводиться различные утренники, карнавалы и другие развлекательные мероприятия. Во многих семьях, в которых взрослые дружат друг с другом или немного знак ...
  • Понятие личность
    Без сомнения, даже эта достаточно сложная система недооценивает сложности процесса личностного развития у ребенка. Большинство проведенных исследований еще не охватило всех частей головоломки. Но мне ...
  • В отечественной психологической науке
    Многоуровневая теория Й. Лангмейера и З. Матейчека (1984) постулирует разнородность причин, форм (сенсорная, когнитивная, эмоциональная, социальная) и клинических проявлений психической депривации, ко ...
  • Расширение знания: обновление памятных зацепок
    Если мы будем соотносить новое знание с тем, что нам уже известно, мы сможем запомнить практически неограниченные объемы знаний. Поскольку усвоение нового зависит от уже усвоенного, то чем больше мы у ...
  • Мои чувства — лицо моей души, ключ ко мне
    Благодаря эмпатии и любви, другой человек входит в меня и делит со мной меня самого. Чувства — дверь ко мне. Если их не откроешь, не обнаружишь уникальность меня, но для этого другой, забывая о своем ...
  • Будьте рассудительны
    Предложите в качестве основной причины, которая может убедить «мистера Четыре» и «миссис Пять», поступать всякий раз правильно, исходя из желания угодить Богу и сделать Ему приятно.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru