Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социальная идентичность.

Авторы большинства исследований отказываются от анализа важности разных измерений социальной идентичности для ее носителей. Подобный отказ оправдан в случае использования социальных идентичностей, сконструированных в ходе эксперимента, большинство из которых включают в себя единственное измерение, но порождает вопросы при использовании идентичностей, существующих за стенами лаборатории и имеющих более сложную структуру (половой, возрастной, этнической, образовательной).

Третья проблема, возникающая в связи с теорией социальной идентичности, связана с взаимовлиянием друг на друга разных социальных идентичностей. Поскольку за пределами лаборатории человек является носителем сразу нескольких социальных идентичностей, возникает ряд вопросов, касающихся способов их влияния друг на друга. Одним из них является вопрос о существовании иерархии социальных идентичностей. Можно ли говорить о том, что одна социальная идентичность оказывается для субъекта восприятия более важной, чем другие? Приводит ли это к ее актуализации в большинстве ситуаций, с которыми сталкивается ее носитель? Другими словами, существует ли независимая от ситуации иерархия социальных идентичностей?

Последние новости

Случайные новости

  • Жесты самоконтроля
    Среди жестов самоконтроля наиболее используемы следующие: руки за спиной и одна из них сжимает другую или держит ее за запястье; скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотники; палец, засунутый ...
  • Открытие микроорганизмов
    Микроорганизмы Это живые организмы, слишком маленькие для невооруженного глаза, были обнаружены голландским естествоиспытателем Антони ван Левенгуком во второй половине 17 века.
  • Педагогическое мастерство Б. Л.
    В любом виде деятельности, и в частности в работе с певцами над воссозданием художественного образа музыкального произведения, Болеслав Леопольдович был пытливым исследователем, пламенным художником, ...
  • Малевич призывает купить книги
    В послереволюционные годы, работая в книжном магазине художественной литературы в Ленинграде, Малевич все больше интересовался приложением своей так называемой «супрематической» живописи к выходу в об ...
  • Ориентиры за наблюдением младенцев
    Мы разработали ориентиры для наблюдателей, напоминавшие им, что внимание должно быть всегда бифокальным, то есть сосредоточенным скорее на диаде «мать-дитя», нежели на ком-то из них по отдельности; чт ...
  • Особенности выбора доменного имени
    В процессе создания веб-сайта вы однозначно столкнетесь с проблемой выбора доменного имени и подбора нужного домена. На сегодняшний момент гораздо проще приобрести доменное имя, чем собственными силам ...
  • Резная мебель
    Наиболее ценным материалом для изготовления мебели является дерево. Но в век высоких технологий, когда во всех сферах жизнедеятельности человека наблюдаются качественные изменения, когда привычные для ...
  • Методические секции
    Члены методической секции привлекаются к разработке предложений по улучшению производственно-технического обучения, к составлению и реализации перспективного плана повышения общеобразовательных и техн ...
  • Спектакль театра кукол
    Отсюда вывод: кукольный театр должен входить в систему каждого Тюза с обязательным условием нахождения в специально оборудованном помещении, имеющем самостоятельный вход, свою раздевалку, просторное, ...
  • Исковая давность и срок исковой давности в семейном праве Российской Федерации
    В данной статье говорится о понятии исковой давности и сроке исковой давности в семейном праве Российской Федерации
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru