Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Осознание людьми зависимости судьбы от поведения других членов ингруппы.

В основе двух описанных объяснений лежит идея о том, что при понимании процессов, происходящих во время эксперимента, необходимо учитывать осознание людьми зависимости своей судьбы от поведения других членов ингруппы и аутгруппы. Ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая дискриминация проявляются преимущественно в том случае, когда человек чувствует свою зависимость от членов ингруппы, а не аутгруппы.

Восприятие членами группы зависимости друг от друга, своей общей судьбы приводит к формированию у них чувства симпатии по отношению к одногруппникам, ингрупповой идентификации и ингрупповому фаворитизму/аутгрупповой дискриминации. Таким образом, осознание взаимозависимости является переменной, не учтенной в рамках минимальной групповой парадигмы. Однако, это не всегда имеет негативный контекст. Например, важно доверять профессионалам своего дела, которые смогут повести за собой. Так, если вам необходимо вступить в СРО, важно проконсультироваться с профессионалами, а всю необходимую информацию вы можете найти http://www.get-sro.ru/services/sro-designers.

Чем больше существует факторов, формирующих чувство взаимозависимости, например, наличие общего пространства и общей угрозы, подобие индивидуальных потребностей и ценностей членов группы, тем сильнее выражены ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая дискриминация.

Роль осознания человеком своей зависимости от членов ингруппы позволяет сделать вывод о том, что за стенами лаборатории степень ингруппового фаворитизма/аутгрупповой дискриминации определяется двумя факторами: ингрупповой идентификацией субъекта восприятия (теория социальной идентичности) и его желанием получить вознаграждение (теория реального конфликта). Доказательством важности каждого из этих факторов являются результаты ряда эмпирических исследований:

□ оценка членами израильских религиозных групп степени конфликтности отношений между ними зависела от восприятия ими степени агрессивности членов аутгрупп (инструментальная мотивация). Особенно ярко эта связь была выражена у тех, кто сильно идентифицируется с ингруппой;

□ негативность оценки, данной английскими пассажирами французам, зависела от степени нанесенного им ущерба. Англичане, ехавшие на поезде и опоздавшие в пункт назначения из-за забастовки французских железнодорожников, оценивали французов менее позитивно, чем англичане, летевшие на самолете и не пострадавшие от действий французов (инструментальная мотивация). Однако эта закономерность была сильнее выражена у англичан с высокой степенью ингрупповой идентификации.

Последние новости

Случайные новости

  • Центральной станцией для испытания учеников
    Липман и Штольценберг дают подробное изложение метода оценки и пригодности каждого отдельного теста; это изложение содержит также поучительные в известной степени сравнения успешности учеников народны ...
  • Отношения между человеком и природой
    Предложенная им нечеткая корреляция между порядком, простотой и симметрией создает, на мой взгляд, «вавилонское смешение» понятий, что признает и сам автор, жалуясь на то, что «кто-то или что-то смеша ...
  • Употребление мяса
    Большинство людей любят мясо, а некоторые просто упиваются им, что отражено во многих литературных произведениях. Например, у Булгакова: \"Кусая белыми зубами мясо, Маргарита упивалась текущим из него ...
  • Февральская революция и полушубок из норки цены
    Культурное строительство, начатое молодой Советской республикой, совершалось в неслыханно сложных и напряженных условиях.
  • Дикие животные и их детеныши
    Познакомьте ребенка, чем и как питаются дикие животные.
  • Значения среды
    Относительно значения среды для В. О. имеется Вюрцбургское исследование М. Шмитта, за которым я равным образом не могу признать никакой доказательности. Он подверг испытанию Бинэ-Симоновской системой ...
  • Обучение английскому – это залог будущей карьеры
    Знание английского языка предоставляет человеку дополнительные возможности, так как именно английский является сегодня международным языком. Из этого следует, что если вы ведете бизнес с иностранными ...
  • Факты и практическое приложение
    Эмпирические исследования теорий Фрейда и Эриксона относительно немногочисленны, так как обе теории носят настолько обобщенный характер, что для их проверки очень трудно составить специфические тесты. ...
  • Как выбрать подушку для сна
    Человек не малую часть своей жизни проводит во сне и в основном спит он на подушке. От правильного выбора которой зависит многое и здоровье человека, и качество сна. http://lucina.ru/dom/kak-vybrat-po ...
  • VI класс. Искусство.
    VI класс. Искусство.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru