Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Осознание людьми зависимости судьбы от поведения других членов ингруппы.

В основе двух описанных объяснений лежит идея о том, что при понимании процессов, происходящих во время эксперимента, необходимо учитывать осознание людьми зависимости своей судьбы от поведения других членов ингруппы и аутгруппы. Ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая дискриминация проявляются преимущественно в том случае, когда человек чувствует свою зависимость от членов ингруппы, а не аутгруппы.

Восприятие членами группы зависимости друг от друга, своей общей судьбы приводит к формированию у них чувства симпатии по отношению к одногруппникам, ингрупповой идентификации и ингрупповому фаворитизму/аутгрупповой дискриминации. Таким образом, осознание взаимозависимости является переменной, не учтенной в рамках минимальной групповой парадигмы. Однако, это не всегда имеет негативный контекст. Например, важно доверять профессионалам своего дела, которые смогут повести за собой. Так, если вам необходимо вступить в СРО, важно проконсультироваться с профессионалами, а всю необходимую информацию вы можете найти http://www.get-sro.ru/services/sro-designers.

Чем больше существует факторов, формирующих чувство взаимозависимости, например, наличие общего пространства и общей угрозы, подобие индивидуальных потребностей и ценностей членов группы, тем сильнее выражены ингрупповой фаворитизм и аутгрупповая дискриминация.

Роль осознания человеком своей зависимости от членов ингруппы позволяет сделать вывод о том, что за стенами лаборатории степень ингруппового фаворитизма/аутгрупповой дискриминации определяется двумя факторами: ингрупповой идентификацией субъекта восприятия (теория социальной идентичности) и его желанием получить вознаграждение (теория реального конфликта). Доказательством важности каждого из этих факторов являются результаты ряда эмпирических исследований:

□ оценка членами израильских религиозных групп степени конфликтности отношений между ними зависела от восприятия ими степени агрессивности членов аутгрупп (инструментальная мотивация). Особенно ярко эта связь была выражена у тех, кто сильно идентифицируется с ингруппой;

□ негативность оценки, данной английскими пассажирами французам, зависела от степени нанесенного им ущерба. Англичане, ехавшие на поезде и опоздавшие в пункт назначения из-за забастовки французских железнодорожников, оценивали французов менее позитивно, чем англичане, летевшие на самолете и не пострадавшие от действий французов (инструментальная мотивация). Однако эта закономерность была сильнее выражена у англичан с высокой степенью ингрупповой идентификации.

Последние новости

Случайные новости

  • От чего кожа стареет быстрее
    При рассмотрении вопроса, который затрагивает большинство населения планеты: \"что скорее всего старит нашу кожу?\", специалисты http://www.eac-clinic.ru/ проработали множество версий и пришли к выво ...
  • Чем же удивить малыша?
    Одна игрушка или много? Обязательно купите малышу игровой центр. Сколько всего интересного можно на нем обнаружить! Тут и разные кнопки, и рычаги, и шарики...
  • Обучение ходьбе
    Ребенку с нарушением мозга симптомы этого нарушения мешают подавать сигналы матери, которые ей нужны для правильного реагирования.
  • Определения уровня развития ребенка
    Что касается вопроса об определении уровня развития когнитивных функций ребенка, то табл. 8.3 показывает выбор тестов, наиболее часто встречаемых в Швеции, область показаний, применяемость, зависимост ...
  • Фонвизин не ошибался
    В первой части маскарадного шествия осмеивались пороки и греховные страсти - пьянство, невежество, лень, спесь, обман, развратность, лихоимство, мотовство.
  • Занятия лепкой
    Занятия лепкой необходимо тесно связывать с работой по изучению натуры и по наблюдению.
  • Штукатурные станции и дозаторы
    Одна из самых лучших идей для открытия собственного дела — производство сухих строительных смесей или различных паст.
  • Репликация у детей
    Репликация происходит перед каждым делением клеток. Двухцепочечная ДНК-молеку- ла разрывается на 2 цепи особыми ферментами, и образуются две цепочки дезоксири- бозофосфата с подвешенными основаниями. ...
  • Расширение концертной практики
    Интересные по оригинальности замысла и красочному оформлению рисунки детей к «Сказке о царе Салта-не», «Снегурочке», сказке Оскара Уайльда «Великан-эгоист» и др. собраны были в альбомах классов Н. М. ...
  • Общее достояние
    Все, что Вы у меня узнали, все это как знание есть общее достояние, каждый может его обнаруживать без ссылки на тот источник, из которого он его узнал, потому что источник всегда случайность, а знание ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru