Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Задание 7. Игрушки. Рассказ по картинке.

1. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз):
• Покачай на животе любимую игрушку.
• Подуй на кораблики, не надувая щек.

2. Рассмотри картинку.

3. Дай полные ответы на вопросы:
- Куда пришли дети? (Дети пришли в детский сад.)
- Что катает Петя? (Петя катает паровозик.)
- Что собирают Таня и Вова?
(Таня и Вова собирают железную дорогу.)
- Что строят Катя и Коля? (Катя и Коля
строят деревянный дом.)
- Нравится ли детям играть с игрушками?
(Детям нравится играть с игрушками.)


4. У тебя получился рассказ. Послушай его, соотнеси фразы с сим¬волами и картинками.

Дети пришли в детский сад. Петя катает паровозик. Таня и Вова собира¬ют железную дорогу. Коля и Катя стро¬ят деревянный дом. Детям нравится играть с игрушками.

5. Перескажи рассказ по схеме.

11

Задание 8. Звуки вокруг нас.

1.Послушай тишину.
• Посиди две минуты тихо-тихо с закрытыми глазами. Слушай звуки вокруг очень внимательно. Открой глаза. Расскажи, что ты слышал(а).

2.Назови, что нарисовано на картинках. Раскрась их.

3.Назови барабан, пианино, трубу, скрипку, гармонь, гитару вместе.

4.Скажи, что мы слышим, когда играют музыкальные инструменты. (Музыку, звуки.)

5.Скажи, кто на чем играет.
• На скрипке играет скрипач, а на трубе
• На пианино играет пианист, а на гармони - ... , на гитаре - ...
- А кто играет на барабане?

6. Выучи песенку веселого музыканта:
Я на скрипочке играю:
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
Пляшут зайки на лужайке,
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!

А теперь на барабане:
Бум-бум-бум! Трам-там-там!
В страхе зайки разбежались
По кустам, по кустам!
Т. Волгина

7. Повтори мелодии скрипки и барабана, выделяя голосом отмеченные слоги:
Ти-ли-ли. Бум-бум-бум.
Ти-ли-ли. Бум-бум-бум.
Ти-ли-ли. Бум-бум-бум.

8. Запомни! Звуки - это то, что мы слышим и произносим.

Вы также можете включить детям мультики или клипы. Сегодня скачивать клипы очень просто, на сайте http://zort.ru/ можно найти массу новейших клипов любых исполнителей, например, найти http://zort.ru/artist/Adele/ артиста также можно почитать на этом отличном сайте. Всем советую.

Последние новости

Случайные новости

  • Сценическая площадка
    Когда писатель ушел, Мейерхольд сказал: - Нам нужно в течение двух дней подготовить эту роль, и ты будешь играть.
  • О слингомамах
    Выбираем слинг Слингомамы Человек, случайно забредший в интернете в сообщество слингомамы или же человек, встретивший небольшую (или большую) группу радостных мам с детками, примотанными «как ...
  • Каким должен быть стиль обучения.
    Стиль обучения должен быть увлекающим, захватывающим. Брюс Уилкинсон обращает внимание на слово «увлекать». Более других к нему можно подобрать слово «пленять», происходящее от термина «плен». Человек ...
  • Сухие свистящие хрипы
    Сухие свистящие хрипы выслушиваются при: а) бронхиальной астме (спазм бронхиол, аллергический отек их); б) бронхите (накопление в просвете мелких бронхов вязкого секрета, утолщение воспаленной слизист ...
  • Боксерские упражнения
    Всем известно, что бокс - это очень популярный и известный вид спорта во всем мире. Существует всего несколько причин, почему люди начинают им заниматься. К первой можно отнести мечты о профессиональн ...
  • Условия парентификации
    В качестве способствующих парентификации условий исследователи приводят пережитые в детстве депривации, расстройства личности, злоупотребление психоактивными веществами и аффективные расстройства со с ...
  • Дисциплина
    Дисциплина — умение учащихся контролировать свое поведение и содействие этому самоконтролю. В таком понимании важнейшее значение имеет уже упомянутое мной принятие учениками твердых норм и правил. Фор ...
  • Аутичные дети мечтают
    В то время как некоторые аутичные дети мечтают только об ином младенчестве и раннем детстве такого рода, большинство из них желают возродиться заново. Последнее желание часто может означать особую про ...
  • Основное философское сочинение
    Художественное творчество Аракела Сюнеци — лирическая и назидательно-поучительная поэзия, поэмы и речи — выражают и философско-эстетические воззрения автора, и его отношение к актуальным социальным во ...
  • Ребенок, решивший 2 теста
    Это зависит, с одной стороны, от временных колебаний внимания, утомления ит. д., с которыми, конечно, всегда нужно считаться, а с другой стороны, также и от качественных различий О. Корреляция отдельн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru