Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Стратегия коллективной мобильности.

Стратегия коллективной мобильности предполагает, что члены ингруппы вступают в соревнование с аутгруппой. Эта стратегия проявляется чаще всего в виде массовой активности: участия в социальных движениях, митингах и т.д. Выделяют два типа коллективной мобильности: социальное соревнование — соревнование за позитивную оценку своей группы и реальное соревнование — борьба за получение новых ресурсов. А бизнесмены, которые борются за место, должны обращаться за услугами к профессионалам. http://de-signum.ru/ поможет правильному развитию бизнеса.

Действия, предпринимаемые человеком, использующим стратегии коллективной и индивидуальной мобильности, различаются по двум параметрам: индивидуальности/коллективности и соблюдению социальных норм. Так, И. Райт выделяет пять способов поведения, осуществляемого членами группы, которые не могут получить престижную работу:

а) отсутствие активности;
б) индивидуальная активность, соответствующая социальным нормам (получение образования, поиск другой работы);
в) индивидуальная активность, не соответствующая социальным нормам (преступление, саботаж);
г) коллективная активность, соответствующая социальным нормам (политическое лоббирование, голосование);
д) коллективная активность, не соответствующая социальным нормам (терроризм).
3. Стратегии социального творчества заключаются в изменении человеком оценки положения и особенностей ингруппы.

Последние новости

Случайные новости

  • Ледоходы на обувь как защита от гололеда
    Каждую зиму мы сталкиваемся с огромным множеством неприятностей и проблем. Большинство из низ связаны, в первую очередь, с погодой. Низкие температуры создают много проблем практически для всех.
  • Как выбрать банк для получения кредита?
    На данный момент все кредитные организации в том или ином виде готовы вам предоставить кредит. Однако условия кредитования у каждого из них различны. Не стоит заключать кредит в самом первом банке. Дл ...
  • Фантазии Свердлина
    Для правильного звучания японской речи и для точного выявления характера Усижимы приспособил вставную челюсть, надевавшуюся на зубы.
  • Формирование умения сравнивать и уравнивать множества
    Для того чтобы научиться сравнивать и уравнивать множества, детям необходимо освоить ряд отдельных навыков: - сравнение неисчисляемых множеств методом зрительного соотнесения.
  • Как выбрать и купить футболку с надписью
    Время, когда дефицитом были даже обычные футболки – давно прошло. Вроде той, например, которая была у главного героя А.Папанова в «Берегись Автомобиля». Если мы будем говорить с вами о цветных футболк ...
  • Изучение количества и качества содержимого
    При стенозировании кишки отмечаются краевые и циркулярные дефекты наполнения. Полипы толстой кишки дают иногда картину истинного центрального дефекта наполнения (округлой формы просветления на фоне ко ...
  • Особенности развития ребенка на 22 и 23 неделе беременности
    Ближе ко второй половине беременности развитие ребёнка начинает постепенно ускоряться. И, http://www.mymummy.ru/pregnancy/22-nedelya-beremennosti.html отмечается уже тем, что ребенок приступает к акти ...
  • Обработка изображения в IP-камерах видеонаблюдения
    Качество изображения, получаемое в современных IP-камерах зависит не только от слаженности работы «связки» сенсор-объектив, но и от технологии обработки передаваемой «картинки».
  • Скоростно-силовая подготовка школьников.
    Скоростно-силовая подготовка школьников практически осуществляется на протяжении всего учебного года с небольшим перерывом на зимний период, когда учащиеся проходят раздел лыжной подготовки.
  • Султан в «Запорожце за Дунаем»
    Султан издал широковещательный хатти-шериф или фирман, обещавший равноправие всем народностям его страны; хотя фирман не был воплощен в жизнь, но репрессии и преследования не коснулись русских и украи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru