Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Критические замечания к изучению эффекта групповой относительной депривации.

Основные критические замечания к изучению эффекта групповой относительной депривации сводятся к следующему.

□ Не существует единого определения феномена депривации. Некоторые психологи делают акцент на изучении относительной депривации как результата осознания несоответствия между желаемым и реальным (когнитивный аспект), тогда как другие принимают во внимание в основном чувства, испытываемые людьми в этой ситуации (эмоциональный аспект).

□ При изучении относительной депривации игнорируются следующие вопросы: Как человек оценивает заслуженность вознаграждения? Когда люди используют социальное сравнение? По какому принципу они отбирают объект сравнения?

□ При изучении относительной депривации не учитывается возможность того, что человек сравнивают ингруппу не с одной аутгруппой, а сразу с несколькими.

□ Существует ряд исследований, результаты которых противоречат представлению о функциях групповой депривации. В частности, они показывают, что группы, сравнение с которыми порождает у человека меньшую групповую депривацию, вызывают с его стороны большую аутгрупповую дискриминацию. Например, результаты одного из исследований, проведенного в ЮАР, демонстрируют, что, несмотря на то, что жители этой страны испытывают большую политическую, социальную и экономическую депривацию при сравнении с англоговорящими «белыми», чем с афроговорящими, их аттитюды к афроговорящим «белым» хуже, чем к англоговорящим.

Многие проблемы могут быть решены за чашкой высококлассного чая. http://black-green.ru/magazin/ulun-chay.html отлично подойдет чайным гурманам и ценителям.

Последние новости

Случайные новости

  • Расширение системы путем создания параллельных рядов тестов для всех возрастов
    Мы охотно использовали бы нашу систему для того, чтобы прослеживать развитие О. одних и тех же детей в течение ряда лет; но это весьма затруднительно, ибо повторное испытание теми же тестами ставит ре ...
  • Возможные ответы
    Итак, что такое «добро»? То, что мы отдаем людям, или каким образом мы отдаем, или каковы были наши намерения, когда мы это делали? Идешь по жизни и ищешь ответы на все эти вопросы, которых становится ...
  • Развитие качества быстроты.
    Подбор средств для развития качества быстроты проходит главным образом по методу сопряженного воздействия.
  • Первостепенная важность фактического начала
    Факт, преподанный в парадоксальной форме,- не безусловен, а условен. Поиски средств для передачи этой условности ведут Пиранделло к дальнейшим экспериментам по театрализации эпики.
  • «Счастливой пасхи»
    Матисс (и мы вместе с ним) узнает повсюду, узнает по неповторимой, ей одной свойственной манере утаивать или выставлять напоказ то, что волнует в ней, его и нас, стоит человеку из Симиеза ласковой рук ...
  • Произведения формы
    Была предпринята попытка исполнить сочинение в действительно сценическом оформлении и в сопровождении оркестра - попытка, которая, казалось бы, может быть оправдана ссылками на замысел самого Яначека.
  • Безрамное остекление балконов
    Остекление балконов не всегда устанавливается для защитных функций, иногда эстетические соображения превалируют над практичностью применения.
  • Сдвиги в ЛФ
    В ЛФ может возникать сдвиг влево или сдвиг вправо. Эти сдвиги определяются на основании индекса сдвига, т. е. отношения числа несегментированных к числу сегментированных нейтрофильных гранулоцитов. В ...
  • Наилучший вариант – алюминиевые двери
    Безвредность работы, сохранность жизни, а также защита персонала – пожалуй, одни из ключевых первоочередных задач для каждого начальника компании.
  • Психологические результаты
    Само собой разумеется, что тестовое испытание не во всех отношениях было безупречно. Несмотря на основательные предварительные опыты, все же обнаружилось впоследствии, что время, данное для выполнения ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru