Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Творческая деятельность.

Практическая творческая деятельность включает изображение объектов и явлений в рисунке и живописи, тематические композиция, иллюстрации, выполнение декоративно-прикладных работ, художественное конструирование, лепку. В соответствии с возрастными особенностями учащихся предусматривается применение разнообразных материалов и технических приемов, организация художественного труда, выполнение декоративно-прикладных работ с учетом национальных традиций, возможностей города и села. Воспитание культуры художественной деятельности включает организацию порядка на рабочем месте, бережное отношение к материалам и инструментам.
Эстетическое воспитание происходит и на уроках истории, обществоведения, географии, биологии, химии, математики, физики, астрономии.
Эстетические аспекты дисциплин естественно-математического никла связаны с представлениями о совершенстве и красоте природы, гармоничности ее развития, о единстве и многообразии ее форм, о стройности, взаимосвязи законов, регулирующих жизнь чира животных и растений. Важную роль играет раскрытие творческой сущности и красоты самой науки, изучающей объективные закономерности явлений и процессов, историю поисков, экспериментов, открытий, сделанных выдающимися учеными.
Уроки труда обладают возможностями воспитания эстетических вкусов, оценок, потребностей, а также умений и навыков эстетического подхода к трудовой деятельности. Эстетические элементы есть во всяком труде: техническом, обслуживающем, сельскохозяйственном, учебном. Сконцентрировать внимание на этих элементах, раскрыть красоту людей труда, добиться постижения учащимися эстетических свойств процесса и результата трудовой деятельности — важнейшая задача общеобразовательной школы.

Последние новости

Случайные новости

  • Чем хороша новая донецкая гостиница Афродита
    Уже устали просматривать в поисковике результаты запросов «отель Донецк/гостиница Донецк»? Больше нет необходимости тратить свое время! Мы рекомендуем вам самый лучший вариант для проживания в Донецке ...
  • Общая схема вопросов экспериментатора
    Но в зависимости от хода мысли каждого ребенка, экспериментатор предлагал большую или меньшую дозу помощи, с тем, чтобы каждого ребенка довести до радостного: «Эврика! Я сам открыл новый закон русског ...
  • Анализ с точки зрения психологии мышления
    Первая и третья задачи оказались соответствующими в норме возрастной ступени 6—7 лет.; остальные два задания решались только меньшинством испытуемых. Распределение предложений рассказа. Этот тест, вве ...
  • Мария Михайловна вспоминает
    В своих воспоминаниях о Чехове Бунин писал: «Один писатель жаловался: - До слез стыдно, как слабо, плохо начал я писать.
  • Своеобразное полужонглирование посудой
    Скажем, делали такую вещь: за столом сидит один человек. К нему приходит его друг. Начинают разговаривать, потом спорят: тут начинают действовать предметы.
  • Делаем жизнь малыша интереснее.
    В вашей семье пополнение и вы задумываетесь о том, как сделать жизнь молодой мамочки чуточку легче, а развитие ребенка веселее? Тогда воспользуйтесь несколькими нашими советами.
  • Написание картин во дворе
    Со стороны кажется, будто ничего в Борисоглебе не меняется и мало чем отличается одно лето от другого. Мы же видим, как с каждым годом происходят изменения как в худшую, так и в лучшую сторону.
  • Весенний лес
  • Выводы
    «Бог создал людей, потому что он любит истории» — так шутя объяснил лауреат Нобелевской премии мира Эли Визель не до конца понятный вопрос, зачем все мы, /поди, понадобились Богу. Получается, что мы у ...
  • Сценические произведения о Великой Отечественной войне
    Мысль о победоносных традициях нашей военной школы подчеркивалась своеобразным приемом: сцены в ставке юго-западного фронта развертывались на фоне панно, воспроизводившего картину В. И. Сурикова «Пере ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru