Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Творческая деятельность.

Практическая творческая деятельность включает изображение объектов и явлений в рисунке и живописи, тематические композиция, иллюстрации, выполнение декоративно-прикладных работ, художественное конструирование, лепку. В соответствии с возрастными особенностями учащихся предусматривается применение разнообразных материалов и технических приемов, организация художественного труда, выполнение декоративно-прикладных работ с учетом национальных традиций, возможностей города и села. Воспитание культуры художественной деятельности включает организацию порядка на рабочем месте, бережное отношение к материалам и инструментам.
Эстетическое воспитание происходит и на уроках истории, обществоведения, географии, биологии, химии, математики, физики, астрономии.
Эстетические аспекты дисциплин естественно-математического никла связаны с представлениями о совершенстве и красоте природы, гармоничности ее развития, о единстве и многообразии ее форм, о стройности, взаимосвязи законов, регулирующих жизнь чира животных и растений. Важную роль играет раскрытие творческой сущности и красоты самой науки, изучающей объективные закономерности явлений и процессов, историю поисков, экспериментов, открытий, сделанных выдающимися учеными.
Уроки труда обладают возможностями воспитания эстетических вкусов, оценок, потребностей, а также умений и навыков эстетического подхода к трудовой деятельности. Эстетические элементы есть во всяком труде: техническом, обслуживающем, сельскохозяйственном, учебном. Сконцентрировать внимание на этих элементах, раскрыть красоту людей труда, добиться постижения учащимися эстетических свойств процесса и результата трудовой деятельности — важнейшая задача общеобразовательной школы.

Последние новости

Случайные новости

  • Мои десятилетние ученицы после тренировки
    На мое предложение покупать по апельсину - стоимость примерно та же - ответили отказом. С трудом уговорил их перейти на апельсины только на один день. Перешли, но чуть ли не с плачем, А на следующий ж ...
  • Особенность образа Сендиера
    Опера свидетельствует о глубоком постижении композитором особенностей чувашского музыкального фольклора. Подход к фольклору характеризуется различными методами.
  • Преимущества установки конвекторов AEG.
    Постепенно проходят времена, когда наличие тепла в доме зависело только от постоянного водоснабжения и от газификации здания.
  • Варианты портретов-образов
    Развивая мысль об иллюстрировании книги серией литографий, представляющих варианты портретов-образов одной, иногда двух-трех моделей, Матисс помещает и первой части «Напластований» шесть портретов жен ...
  • Теории социального доминирования и оправдания социальной системы
    Теории социального доминирования и оправдания социальной системы возникли примерно в одно и то же время — в 90-е годы XX века и находятся в начале своего развития.
  • Знаменитый учитель вокала
    Знаменитый учитель вокала Эверарди говаривал: «Я с удовольствием написал бы учебник, если бы мог вложить в него свои уши».
  • Авторский надзор – максимальный контроль за реализацией проекта.
    Представляя себе будущую обстановку вашего ремонтируемого помещения так хочется, чтобы после претворения в жизнь все изменения, проводимые выбранной фирмой по ремонту помещений, максимально соответств ...
  • Развитие речи.
    Одной из важнейших сторон развития речи, ребенка является умение подбирать точное слово при характеристике предметов и явлений.
  • Соединять разноплеменные народности
    Они также любили соединять разноплеменные народности и религиозные группы в государства (Ирак, Нигерия, довоенная Палестина), как, впрочем, и Сталин. При признании независимости своих колоний и протек ...
  • Использование я-сообщений
    Вот еще одна ситуация, которая показывает, как активное выслушивание может изменить первоначальное отношение родителя к поведению ребенка: ОТЕЦ: Я расстроен из-за того, что грязные тарелки так и лежат ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru