Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общение различных групп.

Учащиеся могут быть разбиты на небольшие группы (по 5— 10 человек), с тем чтобы каждая группа получила возможность общения и более тесного контакта с одним из архитекторов. В этом случае учащиеся более подробно ознакомятся с работой того или иного архитектора, его творческими замыслами и осуществленными постройками.
Экскурсия на тему «Новое строительство в городе» (2 ч)
На примере наиболее интересного объекта, находящегося в процессе строительства, познакомить учащихся с методами возведения здания, строительными материалами, конструкциями, основними видами строительных работ. Перед экскурсией нужно покоить учащимся проект этого здания или сооружения. Желательно чтобы экскурсию проводил автор-архитектор. Это позволяю бы показать деятельность архитектора в мастерской и строительстве, объяснить, что такое авторский надзор.

2. Оформление и организация школьного участка (10ч)
Разработать генеральный план участка школы и выполнить проекты отдельных сооружений. Разместить цветники, площадки, спортивные сооружения, дорожки и т. п.
Задание выполняется в макете. Масштаб 1:200, 1 : 400, 1 : 500, 1 : 1000.
Этапы выполнения задания и его организация аналогичны предыдущему.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся X—XI классов
Учащиеся в результате прохождения курса по данной программе должны:
— уметь раскрыть понятие архитектуры; знать, какие области знаний она включает, что представляет собой профессия архитектора, какова специфика его труда; иметь представление о смежных профессиях, связанных с архитектурой и строительством;
— знать основные исторические этапы развития отечественной и зарубежной архитектуры, наиболее выдающихся архитекторов и их постройки; знать выдающиеся памятники архитектуры в России и за рубежом, лучшие здания, ансамбли, районы своего города, его известных архитекторов;
— знать основные положения советского градостроительства, его экономики, основы реконструкции городов и реставрации памятников архитектуры;
— понимать, что такое ландшафтная архитектура, как взаимосвязана архитектура с другими видами искусства, как осуществляется синтез искусств, какое отношение к архитектуре имеет дизайн;
— приобрести навыки объемно-пространственного воображения и архитектурной фантазии; понимать элементарные закономерности архитектурной композиции и знать ее основные средства (планировка элементов сооружения в связи с их функциями; пропорции, цвет, свойства строительных материалов; части зданий);
— приобрести навыки моделирования, т. е. умения в макете и рисунке выражать свой композиционный замысел; уметь при разработке замысла пользоваться эскизом, наброском, черновым макетом;
— уметь применять свои знания практически (при оформлении интерьеров школы и других зданий, при благоустройстве школьного участка и т. п.).

В связи с тем, что меняются какие-либо данные об учредителе или адрес фирмы, становится необходимым http://re-gata.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4/ в учредительные документы. Для этого всегда стоит обращаться к надежным профессионалам, которые прекрасно знают свою работу.

Последние новости

Случайные новости

  • Различие в социальном положении
    Без иллюзии семьи зять и теща - никто. Перенести одиночество они не в силах. Общество, любопытное к фактам, совершенно равнодушно к страданию, горю, одиночеству. Отняв у маленького человека последнюю ...
  • Поступки детей и взрослых
    Подсадили Манечку к двум молящимся попугаям. Она посмотрела вокруг, покрутилась на шесте, рассмотрела двух новых сотоварищей, расправила крылья и сказала: «Здравствуйте! Меня зовут Манечка! И я очень ...
  • Подбор учебных работ
    На промышленном предприятии порядок всякой работы — изготовление изделия или отдельных деталей — анализируется и планируется. Цель работы инструктора состоит в том, чтобы обучить сумме тех приемов и н ...
  • Исполнение Симона Бокканегры
    Но время неумолимо разрушает и подталкивает к саморазрушению. Располневший, больной и преследуемый за долги, Брандо снимается в нескольких малозначительных фильмах (Сухой белый сезон, Медвежатник), па ...
  • Преподаватель, обучавший Марлис
    Из Pret-a-Manger Марлис переходит в «Криспи Крим», и воображаемая прогулка по этому кафе оживляет в памяти девушки визуальные образы. А они, в свою очередь, активируют зацепки к ее знаниям об эволюцио ...
  • Ваше высокоблагородие!
    Как я уже сообщил д-ру барону Пражаку, я, к сожалению, в ближайшее время не могу отсюда удалиться. Но поскольку я интересуюсь Вашим произведением, я прошу Вас при случае послать мне клавир с немецким ...
  • Беседа с родителями.
    Беседа с учениками в присутствии родителей возможна и порой даже необходима, но, естественно, учитель должен проявить особую осмотрительность.
  • Организация работы преподавателя
    Обучение рабочих на производстве по ступенчатой системе является специально организованной, целенаправленной познавательной деятельностью обучающихся под руководством преподавателя и инструктора произ ...
  • Оптимизация рабочего процесса с помощью погрузчиков
    На любом производстве возникает потребность в погрузке, перемещении и разгрузке груза различных размеров
  • Как выжить в обычной жизни? Как управлять стрессом или кризисами?
    Пятнадцатилетний парень отвергнут девушкой, в которую был влюблен. Он выпил пиво, проглотил успокоительные таблетки и поехал на машине отца с огромной скоростью. Поездка закончилась в канаве, никто не ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru