Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общение различных групп.

Учащиеся могут быть разбиты на небольшие группы (по 5— 10 человек), с тем чтобы каждая группа получила возможность общения и более тесного контакта с одним из архитекторов. В этом случае учащиеся более подробно ознакомятся с работой того или иного архитектора, его творческими замыслами и осуществленными постройками.
Экскурсия на тему «Новое строительство в городе» (2 ч)
На примере наиболее интересного объекта, находящегося в процессе строительства, познакомить учащихся с методами возведения здания, строительными материалами, конструкциями, основними видами строительных работ. Перед экскурсией нужно покоить учащимся проект этого здания или сооружения. Желательно чтобы экскурсию проводил автор-архитектор. Это позволяю бы показать деятельность архитектора в мастерской и строительстве, объяснить, что такое авторский надзор.

2. Оформление и организация школьного участка (10ч)
Разработать генеральный план участка школы и выполнить проекты отдельных сооружений. Разместить цветники, площадки, спортивные сооружения, дорожки и т. п.
Задание выполняется в макете. Масштаб 1:200, 1 : 400, 1 : 500, 1 : 1000.
Этапы выполнения задания и его организация аналогичны предыдущему.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся X—XI классов
Учащиеся в результате прохождения курса по данной программе должны:
— уметь раскрыть понятие архитектуры; знать, какие области знаний она включает, что представляет собой профессия архитектора, какова специфика его труда; иметь представление о смежных профессиях, связанных с архитектурой и строительством;
— знать основные исторические этапы развития отечественной и зарубежной архитектуры, наиболее выдающихся архитекторов и их постройки; знать выдающиеся памятники архитектуры в России и за рубежом, лучшие здания, ансамбли, районы своего города, его известных архитекторов;
— знать основные положения советского градостроительства, его экономики, основы реконструкции городов и реставрации памятников архитектуры;
— понимать, что такое ландшафтная архитектура, как взаимосвязана архитектура с другими видами искусства, как осуществляется синтез искусств, какое отношение к архитектуре имеет дизайн;
— приобрести навыки объемно-пространственного воображения и архитектурной фантазии; понимать элементарные закономерности архитектурной композиции и знать ее основные средства (планировка элементов сооружения в связи с их функциями; пропорции, цвет, свойства строительных материалов; части зданий);
— приобрести навыки моделирования, т. е. умения в макете и рисунке выражать свой композиционный замысел; уметь при разработке замысла пользоваться эскизом, наброском, черновым макетом;
— уметь применять свои знания практически (при оформлении интерьеров школы и других зданий, при благоустройстве школьного участка и т. п.).

В связи с тем, что меняются какие-либо данные об учредителе или адрес фирмы, становится необходимым http://re-gata.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4/ в учредительные документы. Для этого всегда стоит обращаться к надежным профессионалам, которые прекрасно знают свою работу.

Последние новости

Случайные новости

  • Марсия Гэй Харден
    Досье на маму. Марсия Гэй Харден родилась в городке Ла-Джолла, Калифорния, и была третьим ребенком из пяти в семье военного. В детстве несколько лет она провела в Греции, где просто влюбилась в «живой ...
  • Потеря пространственных ориентаций
    В аэронавтике есть термин «потеря пространственной ориентации», под которым скрывается убийственное сочетание: с одной стороны, летчики не видят горизонт, а с другой — начинают доверять не приборам, а ...
  • Выделение памяти ядром
    Процессорный уровень управляет одним набором пулов степени двойки для каждого процессора. Такие области изолированы от других процессоров и, следовательно, могут быть доступны без глобальной блокировк ...
  • Когда подготовительная работа закончена
    После этого комиссия проверяет выполнение программ производственного и теоретического обучения, производственные показатели обучающихся и утверждает объекты пробных работ, обсуждает вопросы, связанные ...
  • Обзор сериала Спартак
    В 2010 году появился на больших телеэкранах, новый захватывающий телевизионный сериал Спартак: Месть 3 сезон, который вы можете всегда посмотреть в любое удобное для вас время на  нашем http://vs ...
  • Сравнения классного возраста
    Бинэ дает приведенную выше таблицу распределения 101 ребенка и находит довольно удовлетворительное соответствие, Действительно, парадоксальных случаев, по крайней мере, не встречается совсем. В осталь ...
  • Посуда. Словоизменение. Словообразование
    1. Назови, что нарисовано на картинке. Назови все одним словом.
  • Как отпраздновать юбилей 55 лет
    Существует несколько вариантов празднования этого события.
  • Интеграция в социум сверстников
    Коррекционная работа как органическая составляющая процесса сопровождения предусматривает осуществление системы мероприятий, направленных на преодоление или ослабление нарушений развития, недостатков ...
  • Как обрезать бамбук?
    Бамбук – это отделочный материал. Шторка из стеблей данного растения не только даст возможность отделить прихожую от комнаты или кухни, но еще и создать уют. В последнее время в современную моду стали ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru