Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Четвертое композиционное задание (6 ч).

Выполняется на одну из предлагаемых тем (по усмотрению преподавателя или по выбору учащихся) на занятиях в классе и дома.
1. Интерьер домика туриста. Предлагается спроектировать интерьер домика туриста целиком или фрагментарно (желательно помещение для отдыха с очагом или камином).
Развитие синтеза искусств в нашей стране; претворение в жизнь ленинского плана монументальной пропаганды, его значение; состояние и общин уровень синтетического художественного творчества в современной советской архитектуре (на примерах республик Средней Азии, Прибалтики, Закавказья и др.) и за рубежом.

Ищете качественную http://www.diplom62.ru/? Сегодня есть отличное решение - напечатать чертежи, плакаты, переплести диплом помогут опытные мастера.

Дизайн, его роль и место в архитектуре и в современной жизни вообще.
Темы лекций по архитектуре для дополнительных занятий (или в качестве вариантных к основному курсу) (по 2 ч)
1. Московский Кремль.
2. Архитектура Ленинграда.
3. Архитектура Армении, Грузии, Дагестана.
4. Архитектура Самарканда, Бухары, Ташкента.
5. Архитектура республик Прибалтики.
6. Ленинский план монументальной пропаганды.
7. О перспективах развития советской архитектуры.
8. Панорама городов мира.
9. Города будущего.
10. Сады и парки.
11. Архитектура и дизайн.
Встречи с архитекторами и экскурсии
Встреча в архитектурной мастерской (4 ч)
Ознакомление с организацией работы архитекторов, с основными объектами, которые выполняются в мастерской, с формами работ (эскиз, проектное задание, технический проект, рабочее проектирование, макетирование и т. д.). Желательно по возможности показать учащимся различные профили работы архитекторов (жилые и общественные здания, промышленные сооружения, планировочные работы).

Последние новости

Случайные новости

  • Культура взаимоотношений учителя с учениками как основа воспитания
    Общение учителя с учениками таит в себе всегда много неожиданного.
  • Роль теоритических знаний.
    Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний.
  • Свободный художник
    Вы пишете: «ее главная задача - научить сочинять и исполнять». Обе задачи неисполнимы. Нельзя научить сочинять, нельзя научить исполнять.
  • Интересное изучение немецкого языка по скайпу
    Почему именно вам стоит пройти через http://www.deutschviaskype.ru? Сегодня по-прежнему не каждый ученик понимает, что обучение иностранным языкам онлайн  - это действительно хорошая возможность ...
  • Формирование привязанности матери и новорожденного.
    Нет единства мнений о формировании привязанности матери и новорожденного. Так Field R. (1979) считает, что на будущее развитие ребенка не влияет развитие ранней привязанности матери и новорожденного, ...
  • Форма диалога
    Все это делалось очень серьезно и потому невероятно смешно. Корова вела беседы на бытовые темы и иногда об искусстве
  • Вероятность использования стереотипов (продолжение)
    Вероятность использования стереотипов определяется представлением о гомогенности или гетерогенности группы — объекта стереотипа. Стереотипы интенсивнее используются при оценке гомогенной группы. Однак ...
  • Грамматика русского языка
    По программе курс русского языка в начальной школе является практическим с элементами грамматической теории. Умения по языку должны формироваться на основе сведений по грамм ...
  • Контагиозный моллюск у детей лечение
    Контагиозный моллюск – вирусная инфекция, поражающая кожные покровы. Необычное название инфекции связано с тем, что при исследованиях содержимого узелков моллюска были обнаружены специфическ ...
  • Дружба не является продолжением любви
    Она вновь открывает некогда любимого человека. Но смотрит на него уже не теми восторженными глазами, которыми влюбленные смотрят друг на друга в состоянии зарождения, а внимательным взглядом друга в м ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru