Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Четвертое композиционное задание (6 ч).

Выполняется на одну из предлагаемых тем (по усмотрению преподавателя или по выбору учащихся) на занятиях в классе и дома.
1. Интерьер домика туриста. Предлагается спроектировать интерьер домика туриста целиком или фрагментарно (желательно помещение для отдыха с очагом или камином).
Развитие синтеза искусств в нашей стране; претворение в жизнь ленинского плана монументальной пропаганды, его значение; состояние и общин уровень синтетического художественного творчества в современной советской архитектуре (на примерах республик Средней Азии, Прибалтики, Закавказья и др.) и за рубежом.

Ищете качественную http://www.diplom62.ru/? Сегодня есть отличное решение - напечатать чертежи, плакаты, переплести диплом помогут опытные мастера.

Дизайн, его роль и место в архитектуре и в современной жизни вообще.
Темы лекций по архитектуре для дополнительных занятий (или в качестве вариантных к основному курсу) (по 2 ч)
1. Московский Кремль.
2. Архитектура Ленинграда.
3. Архитектура Армении, Грузии, Дагестана.
4. Архитектура Самарканда, Бухары, Ташкента.
5. Архитектура республик Прибалтики.
6. Ленинский план монументальной пропаганды.
7. О перспективах развития советской архитектуры.
8. Панорама городов мира.
9. Города будущего.
10. Сады и парки.
11. Архитектура и дизайн.
Встречи с архитекторами и экскурсии
Встреча в архитектурной мастерской (4 ч)
Ознакомление с организацией работы архитекторов, с основными объектами, которые выполняются в мастерской, с формами работ (эскиз, проектное задание, технический проект, рабочее проектирование, макетирование и т. д.). Желательно по возможности показать учащимся различные профили работы архитекторов (жилые и общественные здания, промышленные сооружения, планировочные работы).

Последние новости

Случайные новости

  • История русского искусства.
    Древнерусское искусство (5 ч).
  • Генеалогическая древность
    Конечно, для того, чтобы эта задержка умственного развития не вызывала неудовольствия, необходимы предпосылки двоякого рода: во-первых, совместность обучения без разделения по способностям не должна п ...
  • Рассмотрим структуру комбинированного урока
    Организация группы для занятий. Преподаватель проверяет число обучающихся, присутствующих на занятии, делает соответствующие записи в журнале. Более опытные преподаватели не тратят время на организаци ...
  • Противопоказания к самостоятельному мышлению
    Одним из самых распространенных в первом классе противопоказаний к самостоятельному мышлению является установка ребенка на исполнительность, при которой идеальный образ хорошего ученика приравнен к об ...
  • При заболеваниях желудка
    Изжога — ощущение жжения или жара за грудиной или в надчревной области — возникает чаще всего при недостаточности кардиального сфинктера, в результате чего желудочное содержимое забрасывается в пищево ...
  • Пятидесятые годы
    В спектакле «Кем быть?» нашло воплощение все то, к чему стремился, что исповедывал Деммени долгие годы: точный режиссерский рисунок, лаконизм декоративного оформления («ничего лишнего, только то, что ...
  • Какие игры помогут развивать малыша.
    Посмотри-ка, что там? Есть такие игрушки - стаканчики-вкладыши. То есть несколько стаканчиков, которые можно вставлять друг в друга. Покажите малышу, как это делается.
  • Эмоциональные впечатления
    Но затем он объясняет, что такое же воздействие гармонических соединений появляется (по крайней мере в том случае, если у нас есть внутреннее слуховое воображение) и если мы музыку только читаем, и та ...
  • Уважение к собственному и чужому труду
    Наверное, так бывает почти всегда, когда по-настоящему близкие и любящие друг друга люди проводят вместе долгие годы.
  • Испытание „владения речью"
    Эта группа испытаний вводит нас в обширную область словесно-логических тестов. Все они требуют словесных операций особого рода, по этому на основании их выполнения можно вывести заключение об актах мы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru