Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Курс архитектуры.

Учитывая эти задачи, предлагаемый курс включает следующие разделы:

I. Лекции и беседы по архитектуре.
II. Встречи с архитекторами и экскурсии.
III. Практические занятия.
I. Лекции и беседы по архитектуре

Курс лекций начинается с введения, в котором раскрывается социальная роль архитектуры, ее место в жизни страны и значение в народном хозяйстве; рассказывается о профессии архитектора, ее специфических особенностях и коллективном характере творчества, о процессе проектирования и строительства.
В дальнейшем учащиеся знакомятся с историей архитектуры.

Эта группа лекций и бесед предусматривает историческую последовательность, что согласуется со школьной программой по истории и литературе и дает возможность показать взаимосвязь исторических этапов развития общества и архитектуры.

Далее в самых общих чертах учащиеся получают сведения и проблемах градостроительства, экономики и транспорта, о типологии зданий и сооружений, о реконструкции городов и отдельных комплексов.
Программа предусматривает также знакомство с биографиями: выдающихся архитекторов, проблемой синтеза искусств, ландшафтной архитектурой, связями архитектуры с дизайном и т. п. А чтобы убрать помещение, http://cleaning-style.ru/ можно заказать услуги клининговой компании. Узнать более детально можно онлайн.

В рамках общей темы лекции предусмотрена возможность выбора более конкретных и локальных тем. Например, тема «Архитектура Египта и античного мира» может быть представлена такими лекциями, как «Архитектура Афинского акрополя», «Римские форумы», «Фивы и долина царей» и др.

Последние новости

Случайные новости

  • Употребление мяса
    Большинство людей любят мясо, а некоторые просто упиваются им, что отражено во многих литературных произведениях. Например, у Булгакова: \"Кусая белыми зубами мясо, Маргарита упивалась текущим из него ...
  • Организация и проведение установочных лекций
    Урок, являющийся основной формой учебной работы на первой ступени в системе производственно-технического обучения рабочих, применяется и при повышении квалификации рабочих, но эта форма учебной работы ...
  • Будьте рассудительны
    Предложите в качестве основной причины, которая может убедить «мистера Четыре» и «миссис Пять», поступать всякий раз правильно, исходя из желания угодить Богу и сделать Ему приятно.
  • Многократные припоминания
    Не только откладывают знания в долгосрочную память, но и облегчают припоминание этих знаний через какое-то время. Причем припоминание это может происходить в самых разных условиях и применительно к бо ...
  • Права ребенка в семье.
    Семья – это маленькая, но очень важная ячейка в нашем обществе, в которой со временем происходит очень важное событие, а именно, рождение маленького и любимого ребенка.
  • Связано ли заикание у детей 3 лет с разводом родителей?
    Развод родителей определенно сказывается в первую очередь на детях. Для них это шок, и никто не может предугадать в какие последствия он может вылиться.
  • Предупреждая глухоту
    Сегодня я хочу предупредить вас об опасности, которую представляет собой слишком сильный шум — особенно для слуха наших детей. Отоларингологи говорят, что наш слуховой аппарат является механическим ин ...
  • «Многоязычие» как условие самостоятельного понятийного мышления
    Заметим, что здесь развернутая речь обслуживает построение АЛГОРИТМА, который вскоре будет сокращен и автоматизирован. Именно в своем дальнейшем развитии действие обслуживается внутренней речью - сред ...
  • Физика духа
    \"Чем ярче тело светит, тем лучше его видно\" На телевидение пригласили \"интересного человека\" - автора книг по проблемам мирозданья. Ведущий представил его как философа, разгадавшего тайну вселенно ...
  • Создание детских клонов
    Созданием клонов мы смогли проверять наши гипотезы относительно того, каких бы результатов смогли достичь теннисные чемпионы в других видах спорта. Граф, возможно, достигла вершин в спринте, а Борг - ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru