Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Курс архитектуры.

Учитывая эти задачи, предлагаемый курс включает следующие разделы:

I. Лекции и беседы по архитектуре.
II. Встречи с архитекторами и экскурсии.
III. Практические занятия.
I. Лекции и беседы по архитектуре

Курс лекций начинается с введения, в котором раскрывается социальная роль архитектуры, ее место в жизни страны и значение в народном хозяйстве; рассказывается о профессии архитектора, ее специфических особенностях и коллективном характере творчества, о процессе проектирования и строительства.
В дальнейшем учащиеся знакомятся с историей архитектуры.

Эта группа лекций и бесед предусматривает историческую последовательность, что согласуется со школьной программой по истории и литературе и дает возможность показать взаимосвязь исторических этапов развития общества и архитектуры.

Далее в самых общих чертах учащиеся получают сведения и проблемах градостроительства, экономики и транспорта, о типологии зданий и сооружений, о реконструкции городов и отдельных комплексов.
Программа предусматривает также знакомство с биографиями: выдающихся архитекторов, проблемой синтеза искусств, ландшафтной архитектурой, связями архитектуры с дизайном и т. п. А чтобы убрать помещение, http://cleaning-style.ru/ можно заказать услуги клининговой компании. Узнать более детально можно онлайн.

В рамках общей темы лекции предусмотрена возможность выбора более конкретных и локальных тем. Например, тема «Архитектура Египта и античного мира» может быть представлена такими лекциями, как «Архитектура Афинского акрополя», «Римские форумы», «Фивы и долина царей» и др.

Последние новости

Случайные новости

  • Кефир в меню
    В качестве молочных продуктов в детском питании широко используются кисломолочные смеси, творог, ацидофильная паста, сыр.
  • Терпение, которое тенор проявил на стадии ученичества
    У Доминго нет настоящих наследников. Среди женщин также невозможно указать певицу, сравнимую с ним по известности и значимости.
  • Особенности организма девочек-подростков.
    В исследовании, проводимом среди московских школьниц 13-17 лет, мы изучали отношение к телесным феноменам этапа полового созревания на примере отношения к менструации в период ее становления.
  • Наглядная эпидемиология у детей
    Самое известное эпидемиологическое исследование психических нарушений в детстве, проведенное в Англии во второй половине 1960-х годов, описано Rutter, Graham и теми, кто с ними сотрудничал, в книге «О ...
  • В выполнении теста самым различным образом
    Во-первых, должно проявиться умение улавливать общую ситуацию. Есть дети, которые раньше, чем начать работу, создают себе общее ориентировочное представление и пробегают глазом предстоящий путь шарика ...
  • Профессиональный язык аналитиков
    Если кто-то возразит, что такие предложения, как, например, «Это — голубая трава » не предполагают никаких действий, я отвечу, что хотя в нем нет упоминания о действии, таковым уже является само мое в ...
  • Опыт Майкла Д. Мэтьюса, профессора психологии Военной академии США в Вест-Пойнте
    Философия преподавания в Вест-Пойнте основана на системе обучения, которая называется методом Тэйера. Ее разработал почти 200 лет назад один из первых глав академии Сильванус Тэйер. Суть метода такова ...
  • Попытка проверить IQ
    Попытка проверить ее IQ в 3,5 года потерпела неудачу с самого начала, т. к. девочка не говорила и притворилась, что не понимает указаний. С помощью теста Лей- тера в 4,5 года выяснили, что умственное ...
  • Финансовые рынки
    Повороты на них происходят несколько иначе. Там главенствуют не столько события, сколько смены настроений, когда эйфория неожиданно вытесняется ужасом. Часто это происходит на основании уже давно изве ...
  • В ТЕАТРЕ, НО - ПОСЛЕДНЯЯ СПИЦА В КОЛЕСНИЦЕ
    Он был здесь последней спицей в колеснице, но именно тогда и появилось у него это увлечение конкретной механикой театрального дела, которым он не мог не поделиться с товарищами по школе.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru