Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Виды декоративно-прикладного искусства.

Предусмотренные программой виды декоративно-прикладного искусства дают возможность варьировать занятия в зависимости от региональных особенностей школ, существующих в данной местности народных традиций художественной обработки материалов, материальных условий каждой школы.
Занятия носят главным образом практический характер. На теоретическую работу отводится около 20% учебного времени.
Теоретические сведения связаны с практической работой школьников и содержат материал по истории декоративно-прикладного искусства в нашей стране и за рубежом, основные принципы декоративной трактовки форм предметного мира с учетом выразительных возможностей данного материала.
При описании учебных заданий в программе указываются основные материалы, специальные инструменты и оборудование для художественной обработки дерева и металла (оборудование и инструменты учебных мастерских, используемые для вспомогательных технологических операций, не называются).

Последние новости

Случайные новости

  • Если ребенок перестал говорить
    Хотя все это было задолго до нашего знакомства, она никогда не переставала говорить. Но, по крайней мере, она имела представление о причинах фиксации на том или ином слове и природе тревоги, которую о ...
  • Секреты успешного общения с мужчинами
    О создании счастливой и крепкой семьи мечтает каждый человек. И мужчинам, и женщинам хотелось бы стабильных отношений, основанных на любви и уважении, ведь стремление к счастью- это естественное желан ...
  • Детские выпускные альбомы от Familybook
    Сохранить память о детском саде или школе можно без особенных сложностей, если перед выпуском подготовить специальный альбом. Сейчас это достаточно популярная услуга, которой пользуются во многих учеб ...
  • Морфологическая структура слова
    Детям давали, например, слово «книга», и спрашивали, что оно сообщает, о чем говорит. Дети вначале указывали только на прямое, вещественное значение этого слова. Учитель нескол ...
  • Страны Персидского залива
    Когда певцы заключали контракт, он казался им довольно сомнительным, но они согласились, чтобы передать большую часть своих гонораров различным благотворительным организациям.
  • Просвещенное сердце
    В своей книге «Просвещенное сердце» («The informed hart») я описывал всепоглощающее желание заключенных, чтобы во внешнем мире ничего не менялось, и их беспомощный гнев, когда эти изменения все-таки п ...
  • Смешение любви божеской и любви человеческой
    Это было клише, лукавая реплика, которой Матисс неизменно отвечал на преувеличенные, формальные комплименты.
  • Сценическая площадка
    Когда писатель ушел, Мейерхольд сказал: - Нам нужно в течение двух дней подготовить эту роль, и ты будешь играть.
  • У стоматолога
    Разумеется, главное в работе стоматолога — воздействие на зубы, орган кусания, и отношение ребенка к происходящему во многом определяется страхом перед возможными последствиями. На основании того, что ...
  • Народная консерватория
    Это предложение было поддержано большинством учредителей. Танеев сказал: «Хоровые классы должны быть основаны прежде всего, а специальные классы возникнут по местной потребности».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru