Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Декоративно-прикладное искусство.

Занятия декоративно-прикладным искусством способствуют гармоническому развитию школьников, удовлетворяя их тягу к знаниям, художественному и техническому творчеству.
Задачи курса декоративно-прикладного искусства: развитие трудовых умений и навыков у учащихся, психологическая и практическая подготовка их к полезному труду, формирование эстетического вкуса, творческого отношения к действительности и умения посильно преобразовывать ее «по законам красоты».
Виды декоративно-прикладного искусства необычайно многообразны. В разных регионах нашей страны любовью пользуются разные виды народных промыслов соответственно национальным и историческим традициям, географическим условиям. В данном сборнике даются программы обучения резьбе по дереву, чеканке по металлу, инкрустации дерева металлом и деревянной мозаике — видам работ, популярным в школах и внешкольных учреждениях страны. В союзных республиках могут быть разработаны и другие варианты программ.
Занимаясь резьбой по дереву, учащиеся знакомятся с видами резьбы, характерными для декоративно-прикладного искусства многих народов нашей страны.
Занятия чеканкой предполагают освоение наиболее доступных разновидностей ее — плоскорельефной и просечной чеканки по листовому металлу.
Инкрустацию школьники познают, изучая приемы декорирования дерева металлом.
Для освоения сложной технологии деревянной мозаики предлагается выполнить ряд заданий, которые могут служить элементами декоративного оформления интерьеров (в том числе школы), но могут рассматриваться и как самостоятельные художественные произведения.

Последние новости

Случайные новости

  • Театр для меня как для рыбы вода
    Я в этом деле слабо разбираюсь; на основании того, что я вычитал, могу сказать лишь, что «Скорпионом» признал себя формально.
  • Разновидности проводов и кабелей
    В состав кабеля входят: токопроводящие жилы, изоляции оболочки и защитных покровов. Кроме главных деталей, в этой конструкции могут присутствовать экраны, нулевые жилы, жилы защитного заземления.
  • Как поступить в ВУЗ
    Наверное, после школы каждый человек задумывается о том, что делать со своей жизнью дальше – куда пойти учиться, с какой сферой деятельности связать свою жизнь, какое направление выбрать и так далее. ...
  • Почему во всех ситуациях обращение с просьбой содержит в себе элемент унижения?
    Скажем, просьба увеличить зарплату? Потому что, когда мы просим о чем-то, мы тем самым как бы даем другому в будущем власть над собой, попадаем к нему в зависимость. Если он отказывает нам, наша позиц ...
  • Самое грустное
    Может быть, и потому, что мы вдосталь па то, как скудеет и томится человеческое сердце, когда оторвано от родины. А родина помнит и поддерживает нас, и мы не чувствуем себя одинокими. Тепло людских се ...
  • Психологи гуманистического направления
    В сочетании с добрыми и теплыми чувствами, отношением. Взглядом. Улыбкой. Всем-всем. Что создает цельность, созвучие. Психологи гуманистического направления именуют это конгруэнтностью, соответствием. ...
  • Как именно Марси предпочтет распорядиться своими достижениями?
    Инге, первый человек, который стал для Марси важным в нашей школе,— кто больше всех помог ей в «оттаивании» и с кем она играла в свою первую игру с погоней,— вышла замуж и покинула школу после пяти ле ...
  • Старые голландцы
    Сегодня я опять был в старой Пинакотеке, осмотрел собрание древнегреческих ваз, которые здесь очень хорошо выставлены; среди них есть чрезвычайно красивые.
  • Сольные классы
    При этом сам собой будет окончательно похоронен миф о Яворском - одиноком чудаке, сектанте, авторе фантастических теорий, приложимых лишь к характеристике музыки XX века, и полностью вырисуется другой ...
  • Свободные ряды тестов
    „Свободные ряды тестов\" расчитаны на исследования и испытания, имеющие временный характер—и составляются из арсенала уже имеющихся тестовых методов, иногда дополняются также новыми, специально для эт ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru