Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Декоративно-прикладное искусство.

Занятия декоративно-прикладным искусством способствуют гармоническому развитию школьников, удовлетворяя их тягу к знаниям, художественному и техническому творчеству.
Задачи курса декоративно-прикладного искусства: развитие трудовых умений и навыков у учащихся, психологическая и практическая подготовка их к полезному труду, формирование эстетического вкуса, творческого отношения к действительности и умения посильно преобразовывать ее «по законам красоты».
Виды декоративно-прикладного искусства необычайно многообразны. В разных регионах нашей страны любовью пользуются разные виды народных промыслов соответственно национальным и историческим традициям, географическим условиям. В данном сборнике даются программы обучения резьбе по дереву, чеканке по металлу, инкрустации дерева металлом и деревянной мозаике — видам работ, популярным в школах и внешкольных учреждениях страны. В союзных республиках могут быть разработаны и другие варианты программ.
Занимаясь резьбой по дереву, учащиеся знакомятся с видами резьбы, характерными для декоративно-прикладного искусства многих народов нашей страны.
Занятия чеканкой предполагают освоение наиболее доступных разновидностей ее — плоскорельефной и просечной чеканки по листовому металлу.
Инкрустацию школьники познают, изучая приемы декорирования дерева металлом.
Для освоения сложной технологии деревянной мозаики предлагается выполнить ряд заданий, которые могут служить элементами декоративного оформления интерьеров (в том числе школы), но могут рассматриваться и как самостоятельные художественные произведения.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru