Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Практические занятия.

Рассматриваются в программе как наиболее эффективная форма обучения. Во время а питий учащиеся должны уметь выполнять различные изделия, п и отавливать несложные макеты, знакомиться с композицией на плоскости, в объеме, в пространстве, учиться использовать цвет в интерьере, понимать цветовую композицию архитектурного пространства, получать элементарные сведения по художественной организации интерьера.
Практические занятия должны включать в себя индивидуальные и коллективные формы работы с детьми как над отдельными шделиями, так и над композицией интерьера в целом. Занятия необходимо тесно связывать с лекционным курсом и экскурсиями, которые нужно проводить перед практической работой или после ее завершения.
Важное значение на уроках должны иметь наблюдение и изучение природных форм (деревьев, цветов, трав, рисунка камней), анализ художественной формы предметов действительности. Наблюдения следует закреплять различными зарисовками, особое внимание заострять на выявлении конструкций, соединений, формообразования. На примерах работ художников важно показывать, как мастер-художник использует природные формы в создании художественного образа произведений, на образование поверхностей, на соотношение больших и малых форм в природе, на конструктивное расположение семян в плоде, на образование емкостей коробочек растений, заострять внимание на цвете и фактурных соотношениях в природе.

Последние новости

Случайные новости

  • Картина аутизма
    Для того чтобы оставаться плюшевой игрушкой, как того хотела мать, ему пришлось затормозить развитие моторных навыков или совершенствование координации движений. Подчиняясь ее желаниям, он воздерживал ...
  • Игры дома
    Донна теперь казалась мечущейся между желанием независимого автономного функционирования и своей потребностью быть еще ближе к матери. Ей требовалось постоянно знать, где находилась ее мать. Когда она ...
  • Перенос прошлого опыта и переживаний из прошлого.
    Манифестации данного вида переноса рассматриваются как дериваты вытесненного содержания, проявляющиеся по отношению к терапевту вследствие аналитической работы.
  • Жесты самоконтроля
    Среди жестов самоконтроля наиболее используемы следующие: руки за спиной и одна из них сжимает другую или держит ее за запястье; скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотники; палец, засунутый ...
  • Факты и практическое приложение
    Эмпирические исследования теорий Фрейда и Эриксона относительно немногочисленны, так как обе теории носят настолько обобщенный характер, что для их проверки очень трудно составить специфические тесты. ...
  • Местоположение своего ребенка в теннисной иерархии
    И вот вы достаточно точно и надежно определили к 12-13 годам местоположение своего ребенка в теннисной иерархии СНГ. Что же дальше? А дальше вот что. 1) Входит стабильно в десятку СНГ по своему возрас ...
  • Психодинамический подход для ребенка
    Легко сделать неправильное заключение о том, что одна теория как в плане объяснений, так и в плане методов должна быть неверной, если верна другая. Это относится и к вечной нерешенной загадке о соотно ...
  • Шестеро персонажей
    Падчерица хохотала над Премьершей, потому что не слышала в ее голосе своего, потом смиренно просила прощеШестеро персонажей не могли добиться того, чтобы их мучения перелились в актерское переживание. ...
  • В раннем детстве
    Связь Бога с природой имеет для них уже меньшую ценность, чем то, каким образом строятся отношения Бога с людьми.
  • Особая радость
    Я увидел такую девушку, которая могла стать символом, и написал ее. Я принес эту работу и поставил у стенки, на которой собирался ее повесить, но надо было получить санкцию жюри и выставкома.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru