Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Программа факультативных курсов скульптура и керамика. VII-IX классы.

Для занятий лепкой в школе необходимо специальное и относительно прочное стационарное оборудование (вращающиеся стан- мн, инструментарий), достаточное по метражу помещение. Надо заботиться о чистоте, предусмотреть меры по технике безопасности, так как скульптурные работы могут иметь большой вес, не говоря уже о режущих и ударных инструментах, требующих осторожности в обращении. Это касается и техники обжига, обращения с электрооборудованием и т. п.
Занятия школьного факультатива по лепке можно направить на большую общественно полезную работу по художественному оформлению школьных интерьеров скульптурой, керамикой, декоративными рельефами, вазами, другими творческими работами учащихся.
Содержание практической деятельности в скульптуре и керамике, так же как в декоративно-прикладном искусстве и в работе на плоскости (графика, живопись), предполагает решение четырех учебных задач: композиции, формы — пропорций — конструкции, передачу пространства и объема, использование цвета и освещенности. В лепке перечисленные задачи выражаются наиболее отчетливо. Учащиеся на практике знакомятся с умением изобразить предмет с разных точек зрения, учатся видеть предметы в пространстве. В сознании школьников постепенно формируются понятия «объем» и «пространство», понимание зависимости формы предмета от материала. Школьники убеждаются в важности цвета и освещенности в передаче художественного образа скульптуры.

Последние новости

Случайные новости

  • ИДЕТ ВОЙНА НАРОДНАЯ...
    В июне 1941 года Ярославский театр находился на гастролях в Рыбинске. Шла репетиция пьесы «Парень из нашего города» К. М. Симонова, когда радио сообщило о том, что началась война.
  • Трехлетние дети
    Совершенно не обязательно, чтобы каждый трехлетний оказался трудным ребенком. Однако несомненно, что среди «трудных» дошкольников окажется немало трехлетних.
  • Создаём уют на кухне
    Дотошные учёные подсчитали, что половину своей жизни женщина проводит на кухне. А значит, эта комната должна быть удобной, светлой, уютной. А ещё, радостной и правильно обустроенной.
  • Новые технологии в обучении.
    1.1.Цель технологии Создание активной познавательной среды , необходимой для диалога учителя и ученика.
  • Копии швейцарских часов на все случаи жизни
    Для людей, которые занимаются спортом, очень нужны наручные часы. Только не обычные, а спортивные, в которых можно и в спортзале позаниматься, и с аквалангом понырять. Значит, корпус у них должен быть ...
  • Натуральные в интонациях
    Что же, для подобной критики важна не суть явления, а возможность излить желчь и бессильную злобу.
  • Ирригатор необходимое условие здоровья
    Здоровье зубов — то, что беспокоит людей больше всего. Поскольку зачастую постоянное посещение стоматолога является невозможным ввиду ряда причин, домашний уход ни в чем не должен уступать уходу ...
  • ДАВИД КЕРАКАН
    Граматик, ритор и переводчик, представитель светского, эллинистического направления в армянской теоретической мысли, один из создателей грамматико-эстетической терминологии. Его \"Толкование грамматик ...
  • Отцовское согласие
    Хотя эпизод был сведен к случайному недоразумению, он свидетельствовал о решительной устремленности Пиранделло к разрыву с традиционными обязанностями, к духовному раскрепощению.
  • Семья Анны и Эрвина
    Концерт трех сопрано не нашел большого зрительского отклика, но его интересно упомянуть в контексте множества экспериментов, подражаний, версий, карикатур, пародий, попыток повторения, сиквелов и откл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru