Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Программа факультативных курсов скульптура и керамика. VII-IX классы.

Для занятий лепкой в школе необходимо специальное и относительно прочное стационарное оборудование (вращающиеся стан- мн, инструментарий), достаточное по метражу помещение. Надо заботиться о чистоте, предусмотреть меры по технике безопасности, так как скульптурные работы могут иметь большой вес, не говоря уже о режущих и ударных инструментах, требующих осторожности в обращении. Это касается и техники обжига, обращения с электрооборудованием и т. п.
Занятия школьного факультатива по лепке можно направить на большую общественно полезную работу по художественному оформлению школьных интерьеров скульптурой, керамикой, декоративными рельефами, вазами, другими творческими работами учащихся.
Содержание практической деятельности в скульптуре и керамике, так же как в декоративно-прикладном искусстве и в работе на плоскости (графика, живопись), предполагает решение четырех учебных задач: композиции, формы — пропорций — конструкции, передачу пространства и объема, использование цвета и освещенности. В лепке перечисленные задачи выражаются наиболее отчетливо. Учащиеся на практике знакомятся с умением изобразить предмет с разных точек зрения, учатся видеть предметы в пространстве. В сознании школьников постепенно формируются понятия «объем» и «пространство», понимание зависимости формы предмета от материала. Школьники убеждаются в важности цвета и освещенности в передаче художественного образа скульптуры.

Последние новости

Случайные новости

  • Произведении Катана
    Понятно, насколько важным событием стала новая премьера оперы в полной версии на сцене Королевского театра. Доминго не фигурировал в списке исполнителей, но его участие в записи оперы оказало решающее ...
  • Какие документы нужны ребенку для посещения заграницы
    Путешествуя с детьми, стоит помнить о том, что по законам всех без исключения стран они имеют особый статус. Если смотреть на вопрос с правовой точки зрения, то многие решения за ребенка принимают его ...
  • Наш кормилец
    Через секунду после него появился второй сюжет, внешне явно подобранный по контрасту,- оп был худ, но в таком же туалете.
  • Учебные дела
    Впрочем, до конца месяца он проходит у Пауля весь материал о фугах (он писал их, разумеется, также для Грилля, у которого брал частные уроки, чтобы пройти этот материал и без второго семестра), а конц ...
  • Современные душевые кабины
    Ванны во всю длину комнаты встретишь сейчас разве что в кино. А в реальной жизни многие семьи отдают предпочтение душевым кабинам.
  • Направленность на поиск
    Разумеется, в Митином высказывании речь идет об ученической, а не общечеловеческой сути, хотя. Направленность на поиск, на выход за границы своих возможностей может стать базисной характеристикой чело ...
  • О том, как игры "Кто не любит одеваться?" и «Вот какой рассеянный...» помогают в развитии ребенка.
    Кто не любит одеваться? Давно замечено, что многие детки не любят одеваться. Спрашивается, почему? Наверное потому, что это занятие довольно скучное.
  • Продолжая сравнение
    Кроме того, можно вспомнить дебют Пласидо Доминго в качестве баритона в опере Симон Бокканегра в Берлине, исполнение в один вечер Паяцев и Сельской чести в Ковент-Гардене, а также запись оперы Рихарда ...
  • Доброжелательность и внимание к окружающим
    Каримов - Свердлин не прыгает в бурлящий поток, чтобы спасти тонущего ребенка, не бросается в охваченный дымом и пламенем дом, не отражает напор врага и не произносит громких речей.
  • Стеффи растет
    Уже лето, это означает, что нужно перестать подкладывать Стеффи подгузники. Днем нужно перестать их использовать, и нужно сажать Стеффи на горшок регулярно в одно и то же время: утром после пробуждени ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru