Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Программа факультативных курсов скульптура и керамика. VII-IX классы.

Для занятий лепкой в школе необходимо специальное и относительно прочное стационарное оборудование (вращающиеся стан- мн, инструментарий), достаточное по метражу помещение. Надо заботиться о чистоте, предусмотреть меры по технике безопасности, так как скульптурные работы могут иметь большой вес, не говоря уже о режущих и ударных инструментах, требующих осторожности в обращении. Это касается и техники обжига, обращения с электрооборудованием и т. п.
Занятия школьного факультатива по лепке можно направить на большую общественно полезную работу по художественному оформлению школьных интерьеров скульптурой, керамикой, декоративными рельефами, вазами, другими творческими работами учащихся.
Содержание практической деятельности в скульптуре и керамике, так же как в декоративно-прикладном искусстве и в работе на плоскости (графика, живопись), предполагает решение четырех учебных задач: композиции, формы — пропорций — конструкции, передачу пространства и объема, использование цвета и освещенности. В лепке перечисленные задачи выражаются наиболее отчетливо. Учащиеся на практике знакомятся с умением изобразить предмет с разных точек зрения, учатся видеть предметы в пространстве. В сознании школьников постепенно формируются понятия «объем» и «пространство», понимание зависимости формы предмета от материала. Школьники убеждаются в важности цвета и освещенности в передаче художественного образа скульптуры.

Последние новости

Случайные новости

  • "Морской бой" и "Собираем камешки" - игры для ребенка.
    Морской бой Так, а кто это у нас не любит купаться? Неужели наш малыш? Сейчас мы поиграем в одну игру, и кроху будет просто не вытащить из воды.
  • Результаты игровой терапии с агрессивными детьми, склонными к отреагированию
    Эмпирические исследования и анализ случаев представляют собой два существенных момента, позволяющих оценить использование игровой терапии как психотерапевтической модальности для работы с агрессивными ...
  • Формы общения с детьми.
    В процессе педагогической деятельности непосредственно на уроках возможны следующие формы общения с детьми.
  • Ожидания родителей
    Негативный эффект на ребенка, у которого один из родителей переживает депрессию, может быть сведен к минимуму, если другой родитель или другой близкий взрослый достаточно удовлетворительно выполнит фу ...
  • Создание сайта для дошкольного учреждения
    Дети в наше время очень быстро развиваются. Кто-то сравнивает это с хорошим питанием, кто-то заявляет, что с каждым новым поколением люди развивается еще быстрее, а может виной всему современные элект ...
  • Журналы могут быть не только интересными, но и полезными
    Сегодня многое в повседневности подчинено индустрии развлечений. Телевидение, радио, газеты, журналы. Ежедневно и ежечасно читателям, слушателям и зрителям предоставляются тысячи и миллионы материалов ...
  • Право ребенка на качественное образование.
    Основная цель дошкольного образования города Москвы — реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Прогулки с ребенком (часть 4)
    Она пользуется ложкой при еде уже лучше, иногда позволяет мне направлять ее движения, но до сих пор она активно отвергает чашку.
  • При чем здесь семейная жизнь?
    Если вы согласны с этими доводами, то один из первых выводов, который приходит в голову, касается мнения окружающих. Они реагируют на сегодняшнее поведение вашего спутника, а потому их одобрение или н ...
  • Первая попытка применить метод «без проигравших»
    Тем родителям, которые занимаются на курсах, мы советуем на первых порах применять метод «без проигравших» в разрешении стойких, повторяющихся конфликтов, а не тех, которые вспыхнули только что и, ско ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru