Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Процесс создания станкового произведения.

Наблюдение и открытие художником правды и красоты повседневной жизни, зари- юкки с натуры, наброски, этюдная работа. Способы работы художника: с натуры, по памяти, сочинение. Выполнение композиции на ему из жизни учащихся с привлечением зарисовок с натуры предметов быта, фигуры человека; выполнение эскизов. Колористическое решение композиции. Бумага, карандаш, акварель, гуашь, пастель (по выбору) (5 ч).
Творчество одного из великих зарубежных художников, рабовших над темой повседневной жизни (1ч).
Творчество одного из выдающихся русских и советских художников, работавших над темой повседневной жизни (1 ч).
II и четверть. Тема «Художник и борьба за социальный прогресс» (10 ч).
Общество идет в ногу со временем, а значит должно соблюдать свои законы. Если не хочешь стоять в очередях в магазине, то тебе лучше перебраться на интернет просторы. http://www.studio-fashion.com/ — наиболее оптимальный вариант экономии времени и средств. Плюсов полно: широкий ассортимент, возможность обдумать свой выбор не отвлекаясь на дотошных консультантов, качественные европейские бренды, интернет-рассылка о ближайших акциях, а главное доступность в любое удобное для вас время. Товар вы можете получить в любой точке страны, а если вещь вдруг не подошла, то безпроблемно её обменять. Помимо этого, вы получите кучу бонусов и консультацию от фэшн-эксперта.
Графические серии. История возникновения графических серий. Выполнение графического листа для серии. Темы серии:. «Борьба за мир», «Революция», «Великая Отечественная война», «Природа и человек». Связь выразительных средств с основным замыслом рисунка. Бумага, карандаш, палочка, кисти, тушь, навощенная бумага (техника серии — единая для всего класса). Задание выполняется с привлечением рисования с натуры, по наблюдению и по памяти (3 ч).
Историческая тема в живописи. Урок, посвященный творчеству В. И. Сурикова (1 ч).
Обобщение усвоенного в течение четверти. Выставка и обсуждение лучших работ, выполненных в течение четверти. Лучшие доклады поисковых групп (1ч).
4-я четверть. Тема «Искусство в борьбе за общественный идеал» (8 ч)
Плакат. Специфика плаката и его отличие от станковой и книжной графики. Выполнение плаката на темы: «Текущие политические события», «Охрана памятников истории и культуры», «Защита окружающей среды». Бумага цветная и белая, кисти, гуашь, ножницы, клей (3 ч).

Последние новости

Случайные новости

  • Побочные эффекты протеина
    На данный момент достаточно часто говорят о том, что спортивное питание, и, в частности, протеин, имеет ряд серьезных побочных эффектов и может плохо влиять на человеческое здоровье.
  • Слабоумный ребенок
    Может считаться мерой степени слабоумия, конечно, лишь до тех пор, пока еще не наступило стационарное состояние О.; ибо этот коэффициент показывает, что за то же самое время, за которое у нормальных л ...
  • Пасхальные традиции
    24 апреля светлый праздник Пасхи, воспевающий жизнь и любовь. Мы возвращаемся к утерянным корням, и празднуем то, о чем не имеем достаточных знаний. Но это не важно, главное, желание современной семьи ...
  • Большое значение работы
    «Макс и Мориц», признанный лучшей постановкой театра, показавшей рост артистов-кукольников, рост режиссера , интересен еще и тем, что на его основе Деммени снял фильм, явившийся первым советским игров ...
  • Про маленьких «почемучек
    В возрасте от трех до пяти лет у детей просыпается огромный интерес к познанию мира. Их интересует все и, нередко своими вопросами они ставят родителей в тупик. Поначалу родители испытывают чувство г ...
  • Поток — специализация — автоматизация
    В поточно-массовом производстве не только возможна, но и необходима узкая специализация предприятия и его цехов, участков и рабочих мест. Если одна и та же работа все время повторяется, значит, назрел ...
  • Роль ребенка
    Неспособность развить эти структуры может привести к серьезной психопатологии. Рождаясь, ребенок входит в уже существующую систему осознанных и неосознанных ожиданий, желаний и опасений. На его индиви ...
  • Нельзя создавать детям тепличные условия
    Я хочу, чтобы они испытали на себе все — и хорошее, и плохое. Надеюсь, они справятся с жизненными трудностями. Многие из моих друзей не сумели. Я хочу, чтобы мои дети жили как можно благополучнее, но ...
  • Раздражение часто является следствием плохого объяснения
    Раздражение часто является следствием плохого объяснения своих требований или намерений, поэтому и упреки получаются несправедливыми. Смешно, но часто слышишь, как родители упрекают своих детей в том, ...
  • От семи до девяти: годы действий
    Дети этого возраста склонны к конкретному мышлению и требуют такой же четкости от информации, которую впитывают.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru