Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Процесс создания станкового произведения.

Наблюдение и открытие художником правды и красоты повседневной жизни, зари- юкки с натуры, наброски, этюдная работа. Способы работы художника: с натуры, по памяти, сочинение. Выполнение композиции на ему из жизни учащихся с привлечением зарисовок с натуры предметов быта, фигуры человека; выполнение эскизов. Колористическое решение композиции. Бумага, карандаш, акварель, гуашь, пастель (по выбору) (5 ч).
Творчество одного из великих зарубежных художников, рабовших над темой повседневной жизни (1ч).
Творчество одного из выдающихся русских и советских художников, работавших над темой повседневной жизни (1 ч).
II и четверть. Тема «Художник и борьба за социальный прогресс» (10 ч).
Общество идет в ногу со временем, а значит должно соблюдать свои законы. Если не хочешь стоять в очередях в магазине, то тебе лучше перебраться на интернет просторы. http://www.studio-fashion.com/ — наиболее оптимальный вариант экономии времени и средств. Плюсов полно: широкий ассортимент, возможность обдумать свой выбор не отвлекаясь на дотошных консультантов, качественные европейские бренды, интернет-рассылка о ближайших акциях, а главное доступность в любое удобное для вас время. Товар вы можете получить в любой точке страны, а если вещь вдруг не подошла, то безпроблемно её обменять. Помимо этого, вы получите кучу бонусов и консультацию от фэшн-эксперта.
Графические серии. История возникновения графических серий. Выполнение графического листа для серии. Темы серии:. «Борьба за мир», «Революция», «Великая Отечественная война», «Природа и человек». Связь выразительных средств с основным замыслом рисунка. Бумага, карандаш, палочка, кисти, тушь, навощенная бумага (техника серии — единая для всего класса). Задание выполняется с привлечением рисования с натуры, по наблюдению и по памяти (3 ч).
Историческая тема в живописи. Урок, посвященный творчеству В. И. Сурикова (1 ч).
Обобщение усвоенного в течение четверти. Выставка и обсуждение лучших работ, выполненных в течение четверти. Лучшие доклады поисковых групп (1ч).
4-я четверть. Тема «Искусство в борьбе за общественный идеал» (8 ч)
Плакат. Специфика плаката и его отличие от станковой и книжной графики. Выполнение плаката на темы: «Текущие политические события», «Охрана памятников истории и культуры», «Защита окружающей среды». Бумага цветная и белая, кисти, гуашь, ножницы, клей (3 ч).

Последние новости

Случайные новости

  • Активное обучение с самого начала
    Своим успехом наш герой в значительной мере обязан тому, что с детства знал: главный, кто отвечает за Брюса, — сам Брюс. Когда ему было всего два года, его мать Дорис предупредила: нельзя одному перех ...
  • Игры для развития ребенка.
    Звенящие игрушки Купите малышу мягкую игрушку с зашитым внутри колокольчиком. Любую - мячик, кубик, куклу. Ему очень понравится, ведь она звенит!
  • Прекрасный город Уфа
    Если Вам захочется окунуться в другой мир и отвлечься от повседневной жизни, то Вам нужно посетить город http://yaufa.ru/. Это прекрасный город, но вместе с тем культурная и промышленная столица Респу ...
  • Как справиться со стрессом в жизни школьника
    Обучение в школе – это в любом случае стресс для ребенка. Вполне естественно, что при различных неблагоприятных факторах школьник начинает испытывать невроз, не показывает достойную успеваемость, попа ...
  • В поисках генов зависимости
    Основными стратегиями для установления генетических маркеров являются исследования взаимосвязи, сцепления генов и так называемые ассоциативные исследования. Анализ сцепления оказался многообещающими в ...
  • Стереотипы как результат анализа информации о происходящем
    К этой группе относятся ассоциативное объяснение и концепция общих способностей с эффектом иллюзорной корреляции.
  • Классы народных школ
    Третья группа, состоящая из оценок, произведенных только по устному распоряжению заведующих школами и без всяких более точных указаний, а, следовательно, в методологическом отношении стоящая еще ниже ...
  • Значение психологических факторов в психодинамической перспективе
    Симптомы различных болезней часто имеют очевидные психологические причины. Этим можно объяснить, например, энурез у детей дошкольного возраста, которые в первый раз ночуют вне дома; головные боли/мигр ...
  • Вредят ли подгузники мальчикам?
    Во многих публикациях поднимается тема о вреде подгузников для мальчиков. Разные, на первый взгляд, статьи имеют одно заключение: «Одноразовые подгузники становятся причиной мужского беспло ...
  • Как правильно вести урок
    Опытный педагог знает, как правильно вести урок. В процессе урока не монополизируйте разговор. Не спедует превращать диалог с учащимися в свой бесконечный монолог.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru