Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Изобразительное искусство и мир интересов человека.

Учебно-воспитательные задачи года:
— формировать понимание общественного назначения искусства как средства познания правды о жизни и духовной летописи человечества;
— учить работать над композицией на темы из окружающей жизни и истории; работать над портретом, используя наблюдения и зарисовки с натуруы;
— учить проводить экскурсии по выставкам работ учащихся своего класса; подбирать репродукции и высказывания об искусстве, близкие по содержанию к изучаемой теме.
Содержание работы
1- я четверть. Тема «Красота человека в произведениях художников» (9 ч)
Великие скульпторы. Личность художника, целостность его представлений о красоте человека (2 ч).
Красота фигуры человека, красота человека в движении. Лепка фигуры человека на каркасе, определение пропорций (на основе использования наблюдений натуры). Пластилин, глина, проволока (2ч).
Изображение фигуры человека. Зарисовка с натуры или по наблюдению фигуры человека в движении (1 ч).
Человек в труде. Составление эскиза композиции, натурные зарисовки по теме «Моя будущая профессия» или «Профессия сегодняшнего дня». Выполнение работы в цвете. Передача действия. Выражение главной идеи, замысла. Карандаш, гуашь, кисти, бумага (3 ч).
Она родилась в небогатой семье, но добилась больших высот. За короткий срок из танцовщицы и барабанщицы, она превратилась во всемирно известную «material girl». http://www.obeschania.ru/persons/madonna — обладательница большого числа наград, в том числе «Грэмми» и «Золотой глобус». Она талантлива во всех сферах, в которых принимала участие. Фаворитка таблоидов, икона стиля, необычная женщина и мать 3 детей—она многогранна и за это её любят.
Составление групповых, коллективных композиций из работ, выполненных всеми учащимися класса, или работа по группам па основе общего замысла.
Обобщение усвоенного в течение четверти. Подведение итогов, обсуждение индивидуальных и групповых работ (1 ч).
2- я четверть. Тема «Искусство — познание правды и красоты повседневной жизни» (7 ч)

Последние новости

Случайные новости

  • Харизма не передается по наследству
    Доминго умножает своих приверженцев, разве что империя его куда обширнее; не будем также забывать, что умелый, кропотливый труд в области связей с общественностью опирается на неимоверно цепкую память ...
  • Разные идентичности.
    Британские студенты, у которых актуализировали европейскую идентичность, выражали большую готовность помочь жертвам катастрофы, произошедшей в Европе, чем той, которая произошла в Южной Америке.
  • Уезд из Самарова
  • Приятная атмосфера свободы
    Подчёркивает и усложняет пространство световой дизайн, который подбирался согласно общему стилю интерьера.
  • Письмо Мери Шелли и уборка после ремонта спб
  • IX класс (34 ч) Рисунок (12 ч).
    Рисование с натуры натюрморта из разнохарактерных по форме и фактуре поверхности предметов с предварительной разработкой эскиза (6 ч).
  • О результатах
    Если с точки зрения содержания имеется налицо много совпадений в работе детей городских и деревенских, то все же всегда остается значительный процент специфических решений той и другой группы. У дерев ...
  • Преподаватель средней школы
    Полученные таким образом цифры Moede и Piorkowski считали достаточно точными для того, чтобы, отсчитав от верхнего конца полученного рангового ряда назначенное число испытуемых,- объявить последних пр ...
  • Взаимодействие детей в садике
    Одной из интереснейших форм взаимодействия, которую предлагает вам дошкольное учреждение, является День добрых дел родителей и детей.
  • В обучении детей
    Всякий раз с любовью и радостью раскрывайте свою Библию. Не скрывайте своего удовольствия от чтения Слова Божьего.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru