Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Изобразительное искусство и мир интересов человека.

Учебно-воспитательные задачи года:
— формировать понимание общественного назначения искусства как средства познания правды о жизни и духовной летописи человечества;
— учить работать над композицией на темы из окружающей жизни и истории; работать над портретом, используя наблюдения и зарисовки с натуруы;
— учить проводить экскурсии по выставкам работ учащихся своего класса; подбирать репродукции и высказывания об искусстве, близкие по содержанию к изучаемой теме.
Содержание работы
1- я четверть. Тема «Красота человека в произведениях художников» (9 ч)
Великие скульпторы. Личность художника, целостность его представлений о красоте человека (2 ч).
Красота фигуры человека, красота человека в движении. Лепка фигуры человека на каркасе, определение пропорций (на основе использования наблюдений натуры). Пластилин, глина, проволока (2ч).
Изображение фигуры человека. Зарисовка с натуры или по наблюдению фигуры человека в движении (1 ч).
Человек в труде. Составление эскиза композиции, натурные зарисовки по теме «Моя будущая профессия» или «Профессия сегодняшнего дня». Выполнение работы в цвете. Передача действия. Выражение главной идеи, замысла. Карандаш, гуашь, кисти, бумага (3 ч).
Она родилась в небогатой семье, но добилась больших высот. За короткий срок из танцовщицы и барабанщицы, она превратилась во всемирно известную «material girl». http://www.obeschania.ru/persons/madonna — обладательница большого числа наград, в том числе «Грэмми» и «Золотой глобус». Она талантлива во всех сферах, в которых принимала участие. Фаворитка таблоидов, икона стиля, необычная женщина и мать 3 детей—она многогранна и за это её любят.
Составление групповых, коллективных композиций из работ, выполненных всеми учащимися класса, или работа по группам па основе общего замысла.
Обобщение усвоенного в течение четверти. Подведение итогов, обсуждение индивидуальных и групповых работ (1 ч).
2- я четверть. Тема «Искусство — познание правды и красоты повседневной жизни» (7 ч)

Последние новости

Случайные новости

  • Кокетство в обучении
    Кокетство охватывает все органы чувств: зрение (движения, жесты, взгляды, одежда, украшения), слух (тембр голоса, игра слов), обоняние (парфюмерия, свежесть, чистота), осязание (прикосновение ладони, ...
  • Обязанности тамады на свадьбе
    Нынешние обязанности тамады начинаются еще до свадьбы, продолжаются во время свадьбы, ну и заканчиваются  завершением  самого торжества. Хороший и опытный тамада может быть  всесторонне ...
  • Запись реалистичного звука на съемочной площадке
    Запись звука при цифровой видеосъемке во многих отношениях происходит таким же образом, как и при киносъемке. Она требует тщательного планирования и большого внимания по ходу съемки.
  • Значение жестов
    Различное значение может иметь жест опоры головы на руку. Когда подбородок опирается на кулак — это интерес с некоторой долей недоверия.
  • Как выбирать натуральную шубу.
    Для того чтобы стать обладательницей качественной и роскошной шубы, необходимо знать некоторые факторы, которые помогут выбрать действительно хорошее изделие.
  • Мы были крайне поражены
    Еще большее значение имеет тот факт, что после разрушения построенной из кубиков башни Лори демонстрировала определенные признаки, недвусмысленно свидетельствовавшие о происходящем. По выражению лица ...
  • Имянаречение: история и современность
    Обычно имя дают родители. Но определяется оно зачастую традициями. Вернее, группой традиций, которые приводят к единому результату — каждый новый член семьи получает имя, которое уже своим звучанием с ...
  • Что Митя рассказал о своей жизни в первом классе
    На последнем уроке русского языка в 1 классе дети писали сочинение «Самое важное в первом классе». Тему сочинения учительница объяснила так: «В первый год жизни с каждым ребенком случаются важнейшие с ...
  • Ну, это почти хрестоматийный случай
    Наверное, что-то подобное время от времени происходит в каждой школе. Вот до чего додумались мы - сочинские сорванцы, это, действительно, было жестоко. Я не могу простить себя за это, но что делать, к ...
  • Кризис веризма
    Позиция, занятая Пиранделло в 1890-е годы, определила дальнейший путь его творчества. Он вошел в кружок Капуаны, представлявший собой наиболее здоровое, демократическое крыло веризма, вошел как художн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru