Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц». Элементы перспективы: передача в рисунке пространственных планов. Наблюдение пространственных явлений в действительности. Индивидуально-коллективная работа. Гуашь, бумага, кисти (1 ч). Характер и ритм объемов. Конструирование проекта городского микрорайона. Индивидуально-коллективная работа. Бумага, потницы (1 ч). --------------------------
Обсуждение выставки детских работ по итогам четверти и учебного года (2 ч).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся II класса
В результате обучения во II классе учащиеся должны знать:
— что существуют разнообразные материалы и выразительные средства, которыми пользуются художники;
— что художники в своих произведениях выражают чувства, мысли, свое отношение к изображаемому;
— значение слов «художник», «зритель», «гуашь», «акварель», «пастель», «аппликация», «тушь», «карандаш», «пластилин»;
— художников, чье творчество связано с природой и сказочно-мифологической тематикой: И. Шишкина, И. Айвазовского,
И Левитана, Н. Рериха, В. Васнецова, М. Врубеля. http://www.belogurova.ru/index, который работает в сфере образования на вес золота.
Уметь:
— смешивать гуашные краски, получать разнообразные цвета и соответствии с настроением, передаваемым в работе;
— передавать в рисунке по наблюдению, с. натуры основные элементы строения предмета;
— пользоваться графическими материалами (уголь, тушь, палочка), добиваться разного характера линий;
— лепить способом вытягивания из целого куска пластилина»
— сознательно выбирать расположение листа в зависимости от содержания рисунка;
— передавать в рисунке вертикальное, горизонтальное, наклонное положения предметов;
— доброжелательно обсуждать работу товарищей;
— сообща украшать класс к праздникам.

Последние новости

Случайные новости

  • Тяжелые поражения сердца и сосудистой системы
    При острой сердечной недостаточности немало характерных признаков можно выявить во время осмотра. Острая левожелудочковая недостаточность приводит к застою в малом круге кровообращения и протекает в в ...
  • Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина
    В последние годы на рынке лекарств было зарегистрировано несколько препаратов — ингибиторов обратного захвата серотонина. В Швеции в настоящее время применяют флювоксамин, пароксетин, циталопрам, флюо ...
  • Имеет проблема самоубийства биологические корни?
    Какого-либо общего объяснения причин самоубийства не существует. Переход от мыслей о самоубийстве к попытке его совершить и непосредственно к самому самоубийству можно описать как процесс, где биологи ...
  • Игра с песком/водой
    Песок оказывает успокаивающее воздействие и дает детям возможность свободно выражать чувства и фантазии. Дети чувствуют себя комфортно, когда они разглаживают песок, а потом вновь сгребают его в кучи. ...
  • Карты для психологических наблюдений
    Тот, кто І подобно автору этих строк, видит основу своих научных воззрений в персонализме —не может, конечно, быть заподозрен в желании атомизировать и обезличивать индивидуальность ребенка при описан ...
  • Ребенок в садике
    Отныне вашему малышу придется считаться с другими, отказаться от сложившихся привычек и отношений, научиться жить в коллективе, перестать быть эгоистом, понять, что он не может быть постоянно в центре ...
  • Здоровый, крепкий ребенок
    В первые дни после возвращения из роддома ребенок плачет ночью, и если вы ему дадите грудь, то потом уже не сможете отучить от ночного кормления в течение полутора-двух месяцев.
  • Материалы, инструменты, приемы работы.
    Практическая работа (10 ч). Эскиз композиции из нескольких простейших элементов.
  • Опытные мамы всегда знают, что делать с ребенком.
    Кто - какой? Задумайте какое-нибудь животное и назовите несколько характеризующих его определений. А малыш пусть угадает, кто это.
  • Перемена
    Перемена - одна из составляющих группового занятия, имеющая особую организацию, цели и задачи.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru