Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц». Элементы перспективы: передача в рисунке пространственных планов. Наблюдение пространственных явлений в действительности. Индивидуально-коллективная работа. Гуашь, бумага, кисти (1 ч). Характер и ритм объемов. Конструирование проекта городского микрорайона. Индивидуально-коллективная работа. Бумага, потницы (1 ч). --------------------------
Обсуждение выставки детских работ по итогам четверти и учебного года (2 ч).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся II класса
В результате обучения во II классе учащиеся должны знать:
— что существуют разнообразные материалы и выразительные средства, которыми пользуются художники;
— что художники в своих произведениях выражают чувства, мысли, свое отношение к изображаемому;
— значение слов «художник», «зритель», «гуашь», «акварель», «пастель», «аппликация», «тушь», «карандаш», «пластилин»;
— художников, чье творчество связано с природой и сказочно-мифологической тематикой: И. Шишкина, И. Айвазовского,
И Левитана, Н. Рериха, В. Васнецова, М. Врубеля. http://www.belogurova.ru/index, который работает в сфере образования на вес золота.
Уметь:
— смешивать гуашные краски, получать разнообразные цвета и соответствии с настроением, передаваемым в работе;
— передавать в рисунке по наблюдению, с. натуры основные элементы строения предмета;
— пользоваться графическими материалами (уголь, тушь, палочка), добиваться разного характера линий;
— лепить способом вытягивания из целого куска пластилина»
— сознательно выбирать расположение листа в зависимости от содержания рисунка;
— передавать в рисунке вертикальное, горизонтальное, наклонное положения предметов;
— доброжелательно обсуждать работу товарищей;
— сообща украшать класс к праздникам.

Последние новости

Случайные новости

  • Домашняя беда Пиранделло
    Пиранделло тщетно пытался приобщить жену к творческим интересам. Он первой читал ей свои новеллы, принимал дома друзей - писателей и людей театра. Но дело кончилось тем, что Антониетта даже не раскрыл ...
  • Варианты стереотипов
    По содержанию стереотипы делятся на те, которые включают в себя все черты, свойственные членам данной группы, и те особенности, которые отличают членов данной группы от всех других групп. Первое поним ...
  • С. Д. Ромоданов
    Коллектив не удовлетворился первым вариантом драматургически беспомощной пьесы «Настя Колосова» (режиссер Ю. Ю. Коршун) и вместе с В. В. Овечкиным кропотливо совершенствовал ее.
  • Использование иерархии Маслоу в жизни
    Как мы уже говорили, ссылки на иерархию Маслоу содержатся в книгах на многие темы, включая психологию, маркетинг, искусство переговоров и др. Мы попробуем показать ее с точки зрения возможностей испол ...
  • Пять рекомендаций для личностного развития
    На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных практик, которые можно использовать в целях личностного развития и самореализации. Наиболее эффективными считаются пять основных рекоме ...
  • Что мы знаем о беда х, в которые может попасть ребенок
    В нашем доме росло десять детей, а денег у родителей не было. Я был чем-то средним между нарушителем спокойствия и тихим ребенком. В детстве я стащил из магазина маленькую игрушку из «Звездных войн». ...
  • Выписка из ЕГРЮЛ срочная
    Информация, которая содержится во всевозможных справках и выписках, только на первый взгляд кажется неважной.
  • Отчуждения маленьких детей
    Понять, почему эти дети так нечувствительны к боли, весьма непросто. Это тем более сложно, в силу того, что они, судя по всему, уделяют внешнему миру минимум внимания, сосредоточивая его внутри себя. ...
  • Сколько ситуаций и людей, столько и причин
    Как улсе предполагалось ранее, сколько ситуаций и людей, столько и причин для определения регрессивного поведения. По крайней мере, должны быть дифференцированы два типа регрессивного поведения. Прово ...
  • Игра в историю
    Такая трактовка исторического материала не выходит за рамки развлекательного анекдота и не имеет касательства к драме «связи времен», опосредованной историей. Но на рубеже XIX-XX веков охранительные т ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru