Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.

Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц». Элементы перспективы: передача в рисунке пространственных планов. Наблюдение пространственных явлений в действительности. Индивидуально-коллективная работа. Гуашь, бумага, кисти (1 ч). Характер и ритм объемов. Конструирование проекта городского микрорайона. Индивидуально-коллективная работа. Бумага, потницы (1 ч). --------------------------
Обсуждение выставки детских работ по итогам четверти и учебного года (2 ч).
Основные требования к знаниям и умениям учащихся II класса
В результате обучения во II классе учащиеся должны знать:
— что существуют разнообразные материалы и выразительные средства, которыми пользуются художники;
— что художники в своих произведениях выражают чувства, мысли, свое отношение к изображаемому;
— значение слов «художник», «зритель», «гуашь», «акварель», «пастель», «аппликация», «тушь», «карандаш», «пластилин»;
— художников, чье творчество связано с природой и сказочно-мифологической тематикой: И. Шишкина, И. Айвазовского,
И Левитана, Н. Рериха, В. Васнецова, М. Врубеля. http://www.belogurova.ru/index, который работает в сфере образования на вес золота.
Уметь:
— смешивать гуашные краски, получать разнообразные цвета и соответствии с настроением, передаваемым в работе;
— передавать в рисунке по наблюдению, с. натуры основные элементы строения предмета;
— пользоваться графическими материалами (уголь, тушь, палочка), добиваться разного характера линий;
— лепить способом вытягивания из целого куска пластилина»
— сознательно выбирать расположение листа в зависимости от содержания рисунка;
— передавать в рисунке вертикальное, горизонтальное, наклонное положения предметов;
— доброжелательно обсуждать работу товарищей;
— сообща украшать класс к праздникам.

Последние новости

Случайные новости

  • Удивительное место
    Ну так вот, все это означает, что вкусы Матисса могли просуществовать осознанию их природы, что Энгр мог послужить только поводом для их развития и что г-жа де Сеннон, картина, сыграла в художественно ...
  • Педагоги-практики
    Мне кажется, что таким путем можно добиться наибольшей надежности решения, возможной вообще при применении педагогических и психологических испытаний при современном состоянии наших методов. К такой н ...
  • Как поступить в ВУЗ
    Наверное, после школы каждый человек задумывается о том, что делать со своей жизнью дальше – куда пойти учиться, с какой сферой деятельности связать свою жизнь, какое направление выбрать и так далее. ...
  • Доверительное управление капиталом.
    Все чаще молодые люди, студенты или молодые семьи, домохозяйки ищут возможность пассивного дохода. Одним из вариантов пассивного дохода является Форекс доверительное управление капиталом на валютной б ...
  • Расстройства сна: вмешательство
    Воздействия подразделяются на способствующие релаксации физические и когнитивные меры, нацеленные на неблагоприятные для сна привычки, а также когнитивные меры, сфокусированные на устранении препятств ...
  • Дайана Лейн
    Досье на маму. Уроженка Нью-Йорка, Дайана Лейн стала играть на сцене еще в детстве, что вполне естественно, поскольку ее родителями были преподаватель актерского мастерства Берт Лейн и певица из ночно ...
  • Новогодний подарок для детей.
    Готовим новогодний подарок, сюрприз. Конструирование объемных новогодних фонариков. Зависимость формы от назначения.
  • Итальянская критика
    Конечно, в условиях жесткого соперничества двух теноров венский спор был далеко не единственным эпизодом трения между ними, так что Карлос Кабалье даже дал Доминго уничижительное прозвище.
  • Первый взгляд
    месте с тем «мы не должны забывать и чисто музыкальных, музыкально-композиторских импульсов, которые вызвали к жизни эти сочинения» (то есть Первый квартет, -«Юность» и концертино), и что «метод Яначе ...
  • Камерный театр
    Итак, режиссура началась с манифеста Станиславского, в котором было три пункта: 1) отмена ежедневных премьер; 2) стационирование; 3) превращение режиссера из администратора в творческую единицу.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru