Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Новогодний подарок для детей.

Готовим новогодний подарок, сюрприз. Конструирование объемных новогодних фонариков. Зависимость формы от назначения. Цветная бумага, ножницы, клей, нитки (2 ч). 3-я четверть. Тема «Изображаем мир наших увлечений» (20 ч) В цирке (театре, клубе). Рисунок, изображающий цирковое или театральное представление или подготовку к нему, выступление самодеятельных артистов. Яркие, насыщенные цвета. Цветная бумага, гуашь (2 ч). Труд и спорт зимой-композиция на темы, связанные с трудом и отдыхом зимой: очищают двор или улицу от снега; заливают или расчищают каток; катаются на лыжах, санках, коньках; играют в хоккей; отправились в лыжный поход. Умение показать в рисунке пространственные планы, ближние и дальние предметы.
Предварительные наблюдения в натуре. Тушь, палочка, бумага.
Делаем подарки нашим папам, учителям, ветеранам ко Дню Советской Армии. Изображение героев-воинов. Цветная бумага, гуашь, кисти (2 ч).
Рисуем для наших мам, бабушек, сестер, учительниц. Каждый ученик выполняет свой рисунок (выбор тематики но усмотрению ребенка). Гуашь, цветная бумага, кисти (2 ч).
Лепим наших любимых домашних животных (передача движения). Способы вытягивания деталей из целого куска (с учетом домашних наблюдений). Одноцветный пластилин, стеки, картон (2 ч).
Учимся делать из бумаги собачку. Конструирование простых форм. Вырезание из бумаги (способом складывания), раскрашивание. Белая плотная бумага, гуашь, маленькие кисти (2 ч).
Подводный мир. Наш аквариум. Зарисовки по наблюдениям. Восковые мелки, акварель, бумага (1 ч).

Последние новости

Случайные новости

  • Нормальные сверстники
    Бинэ дает приведенную выше таблицу распределения 101 ребенка и находит довольно удовлетворительное соответствие. Действительно, парадоксальных случаев, по крайней мере, не встречается совсем, В осталь ...
  • Декоративные работы
    Художественное проектирование решетки.
  • Классификации стратегий.
    Согласно результатам факторного анализа, стратегии, использующиеся человеком для поддержания позитивной социальной идентичности, могут быть классифицированы по двум основаниям: индивидуальные/коллекти ...
  • Самосознание до уровня серьезных передовых музыкантов
    За эту действенность он боролся всю жизнь и органически не терпел какого бы то ни было проявления в музыкальной среде умственной лености, ограниченности.
  • Поиски идентичности
    Вот почему становятся друзьями те, кто пребывает в поиске, — чужие в собственной стране, изгнанные отовсюду, те, кто должен и хочет бороться, чтобы создать мир. Становятся друзьями те, кто может допол ...
  • Терпение, которое тенор проявил на стадии ученичества
    У Доминго нет настоящих наследников. Среди женщин также невозможно указать певицу, сравнимую с ним по известности и значимости.
  • Особенности развития речи у близнецов
    Успех развития речи у детей во многом определяется окружением и общением. Если ребенка окружают в основном взрослые люди или дети, старшие по возрасту, то ребенок, подражая их речи, раньше и качестве ...
  • Учим малыша основам дружбы
    Человек – существо коллективное, поэтому с самых малых лет малыша нужно учить жить в социуме, учить дружбе, умению уважать мнение других людей, выражать желание приходить на помощь, уметь об ...
  • Образ краснознаменки
    По сравнению с более ранними произведениями очевиден прогресс в области мастерства художника: точнее стал рисунок, хорошо организована композиция первого плана.
  • Потребность в постоянной поддержке окружающих
    Нельзя их, вернее, нас осуждать. Выбирать между неуверенностью, угрызениями совести и непрогнозируемыми движениями нашего таинственного «Я» и уверенными, безапелляционными, заранее ясными движениями н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru