Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Беседы об искусстве 4-5 класс.

В IV классе знакомство с искусством осуществляется в виде бесед в специально отведенные часы и в ходе выполнения практический заданий.

V класс
Знания и умения
В V классе усиливается внимание к рисованию предметов ком» бйнированных форм (сочетающих разные простые формы), в связи с чем дается представление о конструктивном строении предметов.
Учащиеся V класса к концу учебного года должны понимать, что такое:
— комбинированная (составная форма), сечение плоскостью, линия рассечения (линия перехода), конструкция, цветовые отношения, основной цветовой тон, топовые отношения, техника выполнения, осевые линии, линии построения, раскрытие темы, правила композиции, невидимый контур (сквозная прорисовка), эмоциональное (образное) описание и др.
Уметь:
— определять характер составных форм предметов и изображать их в конструктивной взаимосвязи;
— сознательно передавать объем предмета светотенью;
— владеть различными техниками рисунка, техническими приемами в живописи, разнообразными материалами в набросках;
— владеть эмоциональными образными понятиями при описании (передаче впечатления от рисунка) различных состояний и свойств (спокойный, тревожный, радостный, грустный и т. д.);
— разрабатывать в эскизах ряд сюжетов по теме и выбирать для дальнейшей работы наиболее выразительный;
— передавать пространство в неглубоком интерьере;
— выполнять эскиз и оригинал декоративного оформления шрифтовой надписи;
— посильно передавать цветовые и тоновые отношения в живописи, тоновые отношения в рисунке;
— проводить самостоятельно подготовительную работу к сюжетному заданию (эскизы, наброски, поиск иллюстративного материала).

Хотите получить стильный, уютный и экологически чистый дом? Сегодня легко можно http://www.home-projects.ru/proekty_domov/karkas/ у опытных мастеров.

Последние новости

Случайные новости

  • Как правильно обыграть соперника в шахматы
    Шахматы всегда были логической игрой. Основная трудность при игре в них - полное отсутствие всякого мышления. Но чем чаще вы будете играть, тем соответственно быстрее вырастет ваш навык. Обыграть сопе ...
  • 1
    1
  • Результаты решения навыковых и критических задач
    Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования усло ...
  • Сатирические спектакли
    Как заставить зрителя ощутить прикосновение босой ноги к этой травушке-муравушке? Настелить традиционные «травяные коврики»?
  • Работа мышления
    Если дополнение слишком легко, то пробелы восполняются чисто механическим путем; это значит, что, в силу вербального упражнения, ассоциации протекают по проторенным путям, и при том так, что какое либ ...
  • Суждения критиков
    Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».
  • Душевные терзания Шелли
    Я не могу любить, когда уже нет того, кого я любил. — И не хвалите меня так; Вы, моя советчица, можете этим расшатать Вами же воздвигаемое здание.
  • Работа над экспериментальными проектами новых театральных зданий
    Круглый амфитеатр врезан в прямоугольный зал и увенчан свободно стоящей колоннадой в виде ротонды, разомкнутой со стороны сцены.
  • Самая дешевая гордость
    Какой прием любят эксплуатировать неэффективные режимы? Появление «внешнего врага». Советские люди помнят, как день и ночь нам трубили о том, что весь мир готовится к агрессии против СССР. Потом Союз ...
  • Старший ребенок больше не единственный
    Несколько лет первенец был единственным и ненаглядным ребенком в семье, и вдруг все изменилось - ему сообщили, что у него скоро будет братик (сестричка). Когда родители планируют рождение второго или ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru