Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Беседы об искусстве и знакомство с произведениями искусства в I классе.

Беседы об искусстве и знакомство с произведениями искусства в I классе проводятся во время выполнения практических заданий. Дети знакомятся с основными видами искусства.

II класс.
Знания и умения.
Учащиеся II класса к концу учебного года должны:
— понимать, что такое цилиндрическая и прямоугольная формы, наклон и сокращение сторон прямоугольника (сокращение круга), основания предметов, поверхность (предмета, стола, земли), свет и тень, падающая тень, фон, сложный цвет, сближение циста, теплое-холодное, штрих, тема, формат бумаги, первый, второй планы и др.;
— знать отдельные виды декоративной росписи, названия промыслов.
Уметь:
— по возможности точно рисовать в наблюдательной перспективе предметы округлой, цилиндрической и прямоугольной фирм, передавая их положение по отношению к рисующему;
— применять линии различной толщины для зрительного усиления впечатления, что ближе, а что дальше;
— получать более сложные цвета путем смешивания (вписывания) и наложения красочных слоев;
— разделять цвета на гаммы (теплая, холодная, красная, желтая и т. д.);
— получать пятна тона в рисунке разными способами (затушевка, заштриховка, растирка); работать резинкой, исправляя рисунок, а не стирая его;
— чувствовать и оценивать красоту в сочетаниях цветов;
— видеть и стараться передать в работе «живое» впечатление от предмета;
— ритмически организовывать узор, выполнять его в различных гаммах цветов;
— использовать отдельные зарисовки и наброски с натуры в композиции на темы; выбирать гамму цветов, наиболее соответствующую теме (предметам) в сюжетном рисунке;
— выполнять отдельные сюжетные рисунки только карандашом;
— видеть в постановках и в произведениях искусства и передавать в своих работах связь и различие между предметом и фоном.
Содержание занятий
Рисунок (10 ч). Живопись (7 ч).

Последние новости

Случайные новости

  • Психологический вакуум
    Детская комната-это личное пространство ребенка, его собственный мир ребенка. В комнате он не только спит или готовится к занятиям в школе, но и играет, фантазирует, мечтает.
  • Изобразительные средства
    Агрессивные, неуправляемые дети могут реагировать на изобразительные средства либо с энтузиазмом, либо с испугом. Создание произведения искусства требует уверенности в себе и организованности. Для реб ...
  • Сын великого Марио Дель Монако
    Сын великого Марио Дель Монако работает бок о бок с мадридским певцом вот уже пятьдесят лет. Их сотрудничество началось еще в 1967 году, во время постановки Адрианы Лекуврер.
  • Исследование социально-психологических условий.
    При исследовании социально-психологических условий становления личности нами была обнаружена более неблагоприятная картина в основной группе в сравнении с контрольной.
  • Замечания о кооперации между матерями
    Интересно, что мать сначала сообщает о другом ребенке и только потом о своем. К.Зайффер поняла, что кооперация между двумя матерями и их детьми является обычным делом в такой ситуации.
  • Отсутствие настоящей Рогнеды
    Прямым расчетом на эффект было появление в III действии всадников -князя, Добрыни со свитой, ловчими и гончими, собаками.
  • Ожесточенный характер полемики
    По убеждению Серова, никакая самая тщательная и роскошная обстановка, никакое исполнение «к впечатлению, получаемому от оперы, мало что прибавит... Разноречие между тем, что мы видим, и тем, что мы сл ...
  • Сравнение детских колясок для новорожденных Peg-Perego
    Детские коляски бренда Peg-Perego являются одним из лучших выборов родителей для своего ребенка.
  • Переходный характер группы
    На основании врачебного диагноза он разделил их на 4 группы: неслабоумных (33), подозрительных на дебильность (29), дебиликов (55) и имбецилликов (111). Результаты испытания он выразил в виде разности ...
  • Интервью с матерями проводились
    В первоначальном сеттинге, отчасти по причине стесненных обстоятельств, ребенок на интервью чаще присутствовал, чем отсутствовал. В то время это не противоречило нашим целям, и его присутствие или отс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru