Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Метод стандартно-повторяющегося отягощения.

Это такой метод, когда устанавливается какая-либо величина отягощения, например 70% от максимальной силы, и упражнение выполняется повторно заданное количество раз или «до отказа». Существует несколько способов расчета нужной величины отягощения для развития силы. В школьных условиях наиболее приемлем способ, позволяющий рассчитывать величину отягощения не в килограммах, а в достижимом количестве повторений заданного упражнения. При этом может быть использована следующая рабочая дозировка величины отягощения.

Малое отягощение — максимально возможное количество повторений упражнений составляет 8—12 раз, среднее отягощение — 5—7, большое отягощение — 2— 4 раза. Предельное отягощение — 1—2 раза.
Суть метода стандартно-повторяющегося отягощения состоит в том, что от урока к уроку по мере роста силовых возможностей учащихся количество повторений заданного упражнения постепенно увеличивается. После того как возросшая сила позволит ученикам выполнить упражнение более 15 раз подряд, величина внешнего отягощения или исходное положение упражнения изменяется так, чтобы максимально возможное количество повторений вновь снизилось до уровня, позволяющего развивать абсолютную силу.

На начальном этапе развития силовых возможностей в среднем школьном возрасте предпочтение следует отдавать упражнениям с малым и средним отягощением. Более высокие величины отягощений следует использовать в процессе спортивных занятий, а также на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте, когда малые и средние отягощения уже не дают желаемого эффекта, а также для поддержания достигнутого уровня силовой подготовленности.

Последние новости

Случайные новости

  • При изучении комплексных работ
    Первая комплексная работа проводится после овладения несложной группой операций и служит для закрепления и совершенствования навыков в выполнении уже освоенных приемов работ: разметки, рубки, правки, ...
  • Цветные мелки, пастель и театр
    Фрагмент демонстрируется с целью знакомства школьников с новым художественным материалом.
  • Я долго старался закрывать глаза на поведение нескольких парней
    Однажды утром я увидел из окна своего кабинета, как эти ребята расхаживают по двору и курят, хотя курение на школьной территории строжайше запрещено. Мое терпение лопнуло. Незадолго до этого я посещал ...
  • Интеграция результатов
    Обобщая интерпретации исследований факторов риска, по всей вероятности, можно говорить о многофакторности процесса возникновения и сохранения расстройств приема пищи. Основным признаком расстройств пр ...
  • Зарубежный рынок: новый бенч марк
    По-прежнему актуальными остаются вопросы валютного хеджирования и малой емкости внутреннего рынка. Однако появление государственных НДС-облигаций в апреле этого года сняло оба этих вопроса — емкость в ...
  • Как учить ребенка ходить
    Быть может, Вас взволновали наши слова о необходимости для Дины интегрировать кисти рук и сами руки в схему тела и сделать это быстрее.
  • Уговоры не нужны
    Метод III имеет очень мало общего с принуждением: если дети согласились с решением, они обычно его выполняют — отчасти из благодарности, что никто не принуждал, не переубеждал и не оставил в проигрыше ...
  • Выбор трубы бу
    В организации «МеталлСтрой» вы можете выбрать и купить восстановленные трубы бу. В частности, выбор этих изделий – это ответственная задача, которую лучше решать под руководством настоящего специалист ...
  • Что же нужно кроме удовлетворения базовых потребностей
    Вдумывались ли вы о том, каковы устремления окружающих вас людей? Не кажется ли вам, что под счастьем большинство из них подразумевают успех? Скорее всего, так оно и есть, однако правильно ли это? Дол ...
  • Чтобы понять сущность дружбы
    Мы должны сделать над собой усилие и перестать мыслить категориями рынка и промышленного предприятия. Мы должны освободиться от такой психологии и от такой социологии, которые «воспроизводят» в нас эт ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru