Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Метод стандартно-повторяющегося отягощения.

Это такой метод, когда устанавливается какая-либо величина отягощения, например 70% от максимальной силы, и упражнение выполняется повторно заданное количество раз или «до отказа». Существует несколько способов расчета нужной величины отягощения для развития силы. В школьных условиях наиболее приемлем способ, позволяющий рассчитывать величину отягощения не в килограммах, а в достижимом количестве повторений заданного упражнения. При этом может быть использована следующая рабочая дозировка величины отягощения.

Малое отягощение — максимально возможное количество повторений упражнений составляет 8—12 раз, среднее отягощение — 5—7, большое отягощение — 2— 4 раза. Предельное отягощение — 1—2 раза.
Суть метода стандартно-повторяющегося отягощения состоит в том, что от урока к уроку по мере роста силовых возможностей учащихся количество повторений заданного упражнения постепенно увеличивается. После того как возросшая сила позволит ученикам выполнить упражнение более 15 раз подряд, величина внешнего отягощения или исходное положение упражнения изменяется так, чтобы максимально возможное количество повторений вновь снизилось до уровня, позволяющего развивать абсолютную силу.

На начальном этапе развития силовых возможностей в среднем школьном возрасте предпочтение следует отдавать упражнениям с малым и средним отягощением. Более высокие величины отягощений следует использовать в процессе спортивных занятий, а также на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте, когда малые и средние отягощения уже не дают желаемого эффекта, а также для поддержания достигнутого уровня силовой подготовленности.

Последние новости

Случайные новости

  • Отступление Анри Матисса
    Но разве я не включал уже эти скобки, причем именно как скобки, в Матисс-ан-Франс к в более поздние тексты, так, что, если я снова вернусь к этому, мне не миновать бесконечных повторений?
  • Объективная ценность
    Как же обстоит дело с объективной ценностью взгляда Бинэ, по которому испытание О. однозначно и неоспоримо отражает отклонения от умственной нормы? Здесь необходимо отнестись с известной сдержанностью ...
  • Школа
    Естественно, что в свете указанных задач армянские теоретики не могли довольствоваться тем античным наследием, которое они получали из вторых рук. Необходимо было самим непосредственно обратиться к со ...
  • Органические шумы
    Механизм возникновения второго тона связан только с синхронным закрытием и напряжением створок полулунных клапанов аорты и легочной артерии (клапанный компонент). Нужно учитывать, что систоле желудочк ...
  • Рефлексия сочетает практику припоминания с осмыслением
    Что это такое? Несколько минут, чтобы мысленно пробежаться по новым знаниям, полученным на последнем занятии или в ходе практики, и задать самому себе вопросы. Например, такие: «Что получилось? Что мо ...
  • Основные начала семейного права
    Данная статья содержит основные начала семейного права (законодательства)российской Федерации
  • Электронные пособия.
    Виртуальная физическая лаборатория (М .:Дрофа, 2006) –комплект из двух СД : « Лабораторные работы по физике 7 класс» , Лабораторные работы по физике 8 класс».
  • Сравнение школ различного типа
    Различие социального положения сильнее всего выражено между учениками народных школ, с одной стороны, и учениками средних школ—с другой. Поэтому от сравнительного исследования обоих этих групп можно о ...
  • Формирование компетентности в преодолении стресса
    Многие пациентки с расстройствами приема пищи демонстрируют нарушения пищевого поведения при возникновении стресса и связанной с ним ситуации. Так, экспериментальные исследования показали, что пациент ...
  • Мнение Доминго
    Бретон занимался и практикой, и теорией. Он посвятил множество эссе и статей идее разработать общий язык для испанской оперы. Отталкивался он, конечно, от испанского языка, но пытался применить и миро ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru