Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Метод стандартно-повторяющегося отягощения.

Это такой метод, когда устанавливается какая-либо величина отягощения, например 70% от максимальной силы, и упражнение выполняется повторно заданное количество раз или «до отказа». Существует несколько способов расчета нужной величины отягощения для развития силы. В школьных условиях наиболее приемлем способ, позволяющий рассчитывать величину отягощения не в килограммах, а в достижимом количестве повторений заданного упражнения. При этом может быть использована следующая рабочая дозировка величины отягощения.

Малое отягощение — максимально возможное количество повторений упражнений составляет 8—12 раз, среднее отягощение — 5—7, большое отягощение — 2— 4 раза. Предельное отягощение — 1—2 раза.
Суть метода стандартно-повторяющегося отягощения состоит в том, что от урока к уроку по мере роста силовых возможностей учащихся количество повторений заданного упражнения постепенно увеличивается. После того как возросшая сила позволит ученикам выполнить упражнение более 15 раз подряд, величина внешнего отягощения или исходное положение упражнения изменяется так, чтобы максимально возможное количество повторений вновь снизилось до уровня, позволяющего развивать абсолютную силу.

На начальном этапе развития силовых возможностей в среднем школьном возрасте предпочтение следует отдавать упражнениям с малым и средним отягощением. Более высокие величины отягощений следует использовать в процессе спортивных занятий, а также на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте, когда малые и средние отягощения уже не дают желаемого эффекта, а также для поддержания достигнутого уровня силовой подготовленности.

Последние новости

Случайные новости

  • Смущенный сюжет оперы
    Произведение Дютша под заглавием «Соперницы» было разрешено 8 апреля 1860 года после изменений либретто, устранения политических мотивов, изъятия упоминаний о восстании. Все свелось к междоусобной вой ...
  • Дошкольники четырех лет
    Движения и действия дошкольников четвертого года жизни все больше становятся волевыми. В этом вы можете убедиться, понаблюдав за своим ребенком.
  • Обязанности тамады на свадьбе
    Нынешние обязанности тамады начинаются еще до свадьбы, продолжаются во время свадьбы, ну и заканчиваются  завершением  самого торжества. Хороший и опытный тамада может быть  всесторонне ...
  • Специалисты нужны везде
    РУДУ» уголь, различные минералы добывают из недр земли в шахтах и рудниках; зерно и молоко, мясо и шкуры поступают от колхозов и совхозов. Эта продукция добывающей промышленности и сельского хозяйства ...
  • Огромное количество исследований
    Утверждение 1: поведение «усиливается» при подкреплении. Если это правило применимо ко всему поведению, тогда оно должно касаться привязанности, застенчивости, чувства коллективизма и соперничества. Н ...
  • Швейцарское качество бизнес школ Швейцарии
    Чем привлекательны http://www.academ-ge.ch/shkolnye-programmy для получения МВA для русского студента?
  • Отклонение из-за эффекта владения
    У инвесторов эго отклонение часто проявляется как «влюбленность» в «свои» компании (акциями которых они владеют) и мешает рациональному восприятию плохих новостей о них. Так что, когда купите свои пер ...
  • Фето-фетальная трансфузия
    a. Этиология. Возникновение полицитемии связывают со следующими причинами: Фето-плацентарная трансфузия, связанная с асфиксией в родах или поздним пережатием пуповины Хроническая внутриутробная гипокс ...
  • Планирование и учет производственного и теоретического обучения
    Планирование учебной работы. Главное назначение планирования учебной работы — создавать условия для своевременной и высококачественной подготовки учебно-производственного процесса. При обучении на про ...
  • Азы монетизации сайтов
    Вебмастер создает свой сайт. Затем он занимается его раскруткой. Основной итог этой работы предполагает получение прибыли заказчиком.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru