Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оснащение Японии огнестрельным оружием

По мере приближения к концу периода Воюющих Государств такое огнестрельное оружие, как аркебуза, приобрело решающую роль в крупно масштабных конфликтах. Согласно многим оценкам, почти треть армий, собранных дайме в конце XVI столетия, была вооружена ружьями. После 1549 г. великий полководец и стратег Ода Нобунага учредил в своем войске отряд, вооруженный огнестрельным оружием, и оснастил его 500 ружьями, купленными у мастеров в Кунимото, Оми. В 1550-х гг. даймё провинции, тогда носившей название Кай (теперь префектура Яманаси), также организовал стрелковый отряд, оснащенный огнестрельным оружием.


К концу XVI столетия фитильные ружья вышли на первое место по значимости среди наступательного оружия. Подразделения, оснащенные огнестрельным оружием (тэппогуми асигару), обычно отправляли вперед других войск, в засаду, чтобы заманить подразделения врага под огонь. Такая тактика помогла Ода Нобунага во второй половине XVI в. одержать победу в нескольких сражениях, таких как сражение при Анэгава в 1570 г. и при Нагасино в 1575 г. После сражения при Нагасино масштабное использование аркебуз стало обычным делом. Победа Тоётоми Хидэёси над семьей Симадзу на Кюсю в 1586 г., как и успех в походе Одавара против семьи Ходзё в 1590 г., также была достигнута благодаря огнестрельному оружию, подробнее можно узнать на сайте http://samuithailand.net/, который предоставил эту информацию для написания данной статьи.


Помимо преимуществ мушкета в чисто военном отношении, огнестрельного оружие предоставило Японии и другие преимущества. Ширящееся использование мушкетов ускоряло рост промышленности и торговли благодаря спросу на изготовление и доставку огнестрельного оружия, боеприпасов и сопутствующего оборудования. Эффективность и популярность огнестрельного оружия оправдывали создание стрелковых пехотных подразделений, так как владение аркебузой не требовало больших военных знаний и почти никакого обучения. Во времена непрекращающихся сражений эти отряды мушкетеров набирались из крестьянского сословия, и обретаемый таким образом более высокий статус позволял людям из самых низких слоев общества подниматься по социальной лестнице.


После утверждения у власти сёгунов Токугава производство огнестрельного оружия было сокращено и дальнейшее развитие технологии оружейного дела оказалось прерванным до начала Реставрации Мэйдзи в 1868 г. и устранения торговых ограничений. Особой необходимости в огнестрельном оружии на протяжении мирного периода Эдо не наблюдалось. Крупнокалиберное огнестрельное оружие редко использовалось в Японии до XIX столетия. Свидетельства указывают на то, что самураи избегали применения артиллерии до последней крупной кампании сёгунов Токугава, в которой против верных сторонников Тоётоми, засевших в замке Осака между 1614 и 1615 гг., использовались пушки.

Последние новости

Случайные новости

  • Активное обучение детей в процессе игры.
    Пушистая верба Покажите малышу, как цветет верба. Дома попробуйте сделать красивую картину. Из цветной бумаги, сложенной пополам, вырежьте силуэт вазы.
  • Детский секонд хенд в Украине
    Семейный бюджет зачастую испытывает большую нагрузку, когда приходится покупать одежду сразу нескольким детям. Чтобы сэкономить хотя бы немного, можно приобрести необходимые товары в детском секонд хе ...
  • Оценочная самостоятельность класса
    Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую кар ...
  • Массовые сцены оперы
    Краткое знакомство с образными сферами оперы позволяет сделать вывод о том, что национальный мелос очень активно насыщается элементами, свойственными русской классической и музыке.
  • Увеличение вольтажа зубцов
    Сегменты — это отрезки ЭКГ на уровне изоэлектрической линии или вблизи ее, отражающие электрическую систолу и диастолу. Электрическую систолу отражают два сегмента: 1) PQ — от конца зубца Р до начала ...
  • Тренинг ораторского искусства для студентов
    Разговаривать умеет каждый, но правильно говорить для публики умеют далеко не все. Говорить уверенно и последовательно перед аудиторией - это своего рода искусство.
  • Общение в школе.
    Общение — результат развития общественной истории, отражающий уровень культуры и являющийся ее глубинным основанием и одновременно средством развития общества. [
  • Формы общения с детьми.
    В процессе педагогической деятельности непосредственно на уроках возможны следующие формы общения с детьми.
  • Прямые волосы
    Прямые волосы зачесаны назад. Серебристая борода растет свободно, без парикмахера. Одет Павел Петрович в темную толстовку, и трудно представить его в модном пиджаке. Все на нем просто, в порядке. Дума ...
  • Проявления депрессии в зависимости от возраста
    Потребность ребенка чувствовать себя наравне со взрослыми при определенной незрелости способов выражения своих чувств может привести к тому, что депрессия проявится не обычным способом, т. е. в виде д ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru