Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Продажа отелей во Франции

Продажа отелей во Франции


Франция – одна из самых любимых туристами европейских стран. Популярными направлениями являются не только Лазурный берег, Париж, горнолыжные курорты, но и другие регионы со всемирно известными памятниками архитектуры и истории. В стране тысячи отелей, большинство из них процветают и высоко оцениваются на рынке недвижимости. Гостиничные услуги включают в себя организацию охоты, рыбалки, пеший туризм, полет на воздушном шаре, конный и горнолыжный спорт, теннис и многое другое.


Туристы становятся все более взыскательными, многие останавливают свой выбор на старинных гостиницах. Постояльцам такого замка-отеля нравится дух древности, уединение и полная безопасность за высокими стенами. Собственник может извлекать прибыль для себя также из закрытых мероприятий, в том числе свадеб, балов, корпоративных праздников. Такие гостиницы со своей клиентской базой быстро находят на рынке вторичной недвижимости новых владельцев.


Процесс покупки http://www.zhitomir.info/news_123471.html включает и отели с небольшими нюансами. Гостиницу можно приобрести как предприятие и здание либо как долю предприятия. Нередко новый собственник приобретает само предприятие (персонал, лицензию, бренд, клиентскую базу, мебель, оборудование) без помещения с правом его аренды на девять лет. Владелец имеет возможность повысить арендную плату лишь в соответствии с государственной индексацией, да и то не более чем на двадцать процентов.


Даже самый процветающий отель нуждается в продуманном управлении и внимательном подходе к организации дела. Гостиницы во Франции, имеющие рыночную стоимость до трех миллионов евро, - это традиционный семейный бизнес, в котором основными работниками и управляющими становятся его владельцы. Такое отели предполагают постоянное пребывание собственников на месте и непрерывный процесс управления. Приобрести отель – значит, понимать перспективу своего бизнеса, его организацию и систему управления. 


Из всей массы французских отелей двухзвездочные занимают долю, превышающую сорок процентов. Нормы, разработанные для присуждения звезд, основаны на 240 критериях, учитывающих, помимо прочего, владение персоналом иностранными языками. По уровню удобства даже относительно небольшие номера соответствуют европейским стандартам. Покупка отеля во Франции выгодна для собственника и предоставляет ему надежные механизмы для получения прибыли.


Дата публикации: 03 июля 2013

Последние новости

Случайные новости

  • Общеизвестна банальная мысль
    Лишь по прошествии времени люди могут объективно взглянуть друг на друга, поставить себя на место другого. Общеизвестна банальная мысль (миф, передающийся из уст в уста в самых разнообразных вариантах ...
  • Парта для школьника – как лучше выбрать
    Когда малыш становится первоклассником во многом родителям нужно подумать, в первую очередь это все касается организаций рабочего места, где ребенок мог бы полноценно учиться и заниматься уроками. Име ...
  • Бижутерия оптом – почему это выгодно
    Выбирая сферу торговли в качестве своей деятельности, начинающий бизнесмен должен определиться, с какой группой товаров он работает, и почему именно она является самой выгодной.
  • Достижение расслабления, релаксации
    А мне что-то и не вспоминается, когда я в последний раз искренне и чисто радовалась. Да это, наверное, и трудно сделать. Я же состою из множества масок. А каждая маска настроена на свою радость. Хочу ...
  • Все актеры
    У Мизери опять не получилось. - Ты все пытаешься играть комедию, а у тебя драма.
  • Учим малыша чистить зубы
    Статистические данные безжалостно говорят о том, что около 60% детей имеют проблемы с зубами. Основная причина в том, что они просто не умеют чистить зубы, вернее, делают это неправильно. Для того чт ...
  • Выбор фильтра для очистки воды
    Если Вы хотите купить фильтр для очистки воды, значит наверняка столкнетесь или уже столкнулись с проблемой выбора. Огромное количество моделей различных фильтров поражает как своим разнообразием, так ...
  • Водянка плода
    Водянка плода — состояние, развивающееся внутриутробно, обычно в результате хронической анемии при гемолитической болезни плода. Существует также ряд других этиологических факторов. Основные признаки, ...
  • Печать на шарах
    Напечатать текст можно на всем, что угодно. Благо современные типографические технологии позволяют многое. Можно напечатать текст или картинку на кружке, можно то же самое сделать с майкой или шариком ...
  • Талант Евгения Сергеевича
    Но он, прямо глядя мне в глаза, как гипнотизер, довольным голосом объявил, что его устраивает человек, совсем не знающий работу с куклами. И твердо повторил: «Во вторник придете!» И я, конечно, пришла ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru