Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Продажа отелей во Франции

Продажа отелей во Франции


Франция – одна из самых любимых туристами европейских стран. Популярными направлениями являются не только Лазурный берег, Париж, горнолыжные курорты, но и другие регионы со всемирно известными памятниками архитектуры и истории. В стране тысячи отелей, большинство из них процветают и высоко оцениваются на рынке недвижимости. Гостиничные услуги включают в себя организацию охоты, рыбалки, пеший туризм, полет на воздушном шаре, конный и горнолыжный спорт, теннис и многое другое.


Туристы становятся все более взыскательными, многие останавливают свой выбор на старинных гостиницах. Постояльцам такого замка-отеля нравится дух древности, уединение и полная безопасность за высокими стенами. Собственник может извлекать прибыль для себя также из закрытых мероприятий, в том числе свадеб, балов, корпоративных праздников. Такие гостиницы со своей клиентской базой быстро находят на рынке вторичной недвижимости новых владельцев.


Процесс покупки http://www.zhitomir.info/news_123471.html включает и отели с небольшими нюансами. Гостиницу можно приобрести как предприятие и здание либо как долю предприятия. Нередко новый собственник приобретает само предприятие (персонал, лицензию, бренд, клиентскую базу, мебель, оборудование) без помещения с правом его аренды на девять лет. Владелец имеет возможность повысить арендную плату лишь в соответствии с государственной индексацией, да и то не более чем на двадцать процентов.


Даже самый процветающий отель нуждается в продуманном управлении и внимательном подходе к организации дела. Гостиницы во Франции, имеющие рыночную стоимость до трех миллионов евро, - это традиционный семейный бизнес, в котором основными работниками и управляющими становятся его владельцы. Такое отели предполагают постоянное пребывание собственников на месте и непрерывный процесс управления. Приобрести отель – значит, понимать перспективу своего бизнеса, его организацию и систему управления. 


Из всей массы французских отелей двухзвездочные занимают долю, превышающую сорок процентов. Нормы, разработанные для присуждения звезд, основаны на 240 критериях, учитывающих, помимо прочего, владение персоналом иностранными языками. По уровню удобства даже относительно небольшие номера соответствуют европейским стандартам. Покупка отеля во Франции выгодна для собственника и предоставляет ему надежные механизмы для получения прибыли.


Дата публикации: 03 июля 2013

Последние новости

Случайные новости

  • Урок музыки
    Ибо, слушая художника, я заметил, что, когда заходила речь об одной женщине, его голос менялся. Всякий раз, как он касался ее в разговоре о какой-нибудь картине, этот голос становился нежным и грустны ...
  • Прежние времена
    В прежние времена торреро Флета и И полито Ласаро собирали полные арены. Но цифра в двести или даже триста тысяч зрителей, пришедших на концерт их наследника, показывает, что Доминго вышел на совершен ...
  • Промышленная экономичность
    Утилитаристская и бихевиористская традиции в психологии достигли наиболее полного своего выражения в работах Гоффмана. Он рассматривает все межличностные отношения как театральные роли2. Люди соотнося ...
  • Похвала, согласие
    Вопреки распространенному мнению о том, что детей полезно хвалить, похвала очень часто оказывается не только не полезна, но даже и вредна. Позитивная оценка, которая не совпадает с самооценкой ребенка ...
  • Эго и его интерпретация в детском психоанализе.
    Рассматривая проблему интерпретации, А. Фрейд предостерегает, что существует большая опасность делать в анализе предположения по поводу детей по аналогии с часто делаемыми предположениями по поводу вз ...
  • Первый школьный год
    Учителя произвели оценку О. детей по 5-ти ранговым ступеням. Корреляция с тестовым испытанием равнялась 0,79. Случаи несовпадения объясняются тем, что учителя не принимали в расчет В. О.; они слишком ...
  • Что необходимо знать о продаже офиса
    Ведение бизнеса неразрывно связано с использованием различных площадей, предназначенных для разнообразных задач. Особенной востребованностью пользуются офисные площади. И сегодня продажа офисов – одна ...
  • Какие СИМ-карты приобретать при выезде за границу
    К хорошему человек всегда быстро привыкает, в том числе к такому удобному устройству как мобильный телефон.
  • Как выбрать специальность перед окончанием школы
    Если раньше родители школьников с ужасом думали о том, куда пойдут их дети после получения среднего образования, то сегодня подобная проблема отпала. При желании даже с невысокими оценками можно посту ...
  • Специальные возрастные шкалы и перечни
    Кроме методов регистрации деменции и депрессии, а также соматизированных расстройств существуют другие формы для исследования пожилых пациентов. Эти методы разрабатывались и нормировались с учетом воз ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru