Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Продажа отелей во Франции

Продажа отелей во Франции


Франция – одна из самых любимых туристами европейских стран. Популярными направлениями являются не только Лазурный берег, Париж, горнолыжные курорты, но и другие регионы со всемирно известными памятниками архитектуры и истории. В стране тысячи отелей, большинство из них процветают и высоко оцениваются на рынке недвижимости. Гостиничные услуги включают в себя организацию охоты, рыбалки, пеший туризм, полет на воздушном шаре, конный и горнолыжный спорт, теннис и многое другое.


Туристы становятся все более взыскательными, многие останавливают свой выбор на старинных гостиницах. Постояльцам такого замка-отеля нравится дух древности, уединение и полная безопасность за высокими стенами. Собственник может извлекать прибыль для себя также из закрытых мероприятий, в том числе свадеб, балов, корпоративных праздников. Такие гостиницы со своей клиентской базой быстро находят на рынке вторичной недвижимости новых владельцев.


Процесс покупки http://www.zhitomir.info/news_123471.html включает и отели с небольшими нюансами. Гостиницу можно приобрести как предприятие и здание либо как долю предприятия. Нередко новый собственник приобретает само предприятие (персонал, лицензию, бренд, клиентскую базу, мебель, оборудование) без помещения с правом его аренды на девять лет. Владелец имеет возможность повысить арендную плату лишь в соответствии с государственной индексацией, да и то не более чем на двадцать процентов.


Даже самый процветающий отель нуждается в продуманном управлении и внимательном подходе к организации дела. Гостиницы во Франции, имеющие рыночную стоимость до трех миллионов евро, - это традиционный семейный бизнес, в котором основными работниками и управляющими становятся его владельцы. Такое отели предполагают постоянное пребывание собственников на месте и непрерывный процесс управления. Приобрести отель – значит, понимать перспективу своего бизнеса, его организацию и систему управления. 


Из всей массы французских отелей двухзвездочные занимают долю, превышающую сорок процентов. Нормы, разработанные для присуждения звезд, основаны на 240 критериях, учитывающих, помимо прочего, владение персоналом иностранными языками. По уровню удобства даже относительно небольшие номера соответствуют европейским стандартам. Покупка отеля во Франции выгодна для собственника и предоставляет ему надежные механизмы для получения прибыли.


Дата публикации: 03 июля 2013

Последние новости

Случайные новости

  • Кровати для спальни
    Самым центровым элементом абсолютно любой спальни безусловно, является кровать. От правильности выбора кровати для спальни и соответствующих постельных принадлежностей напрямую зависит то, насколько ж ...
  • Старший дошкольный и младший школьный возраст
    В подготовительной группе детского сада, а затем и в начальной школе становится заметной неспособность ребенка находиться в большой группе однолеток. Ребенок, возможно, может успешно взаимодействовать ...
  • Изобразительное искусство и мир интересов человека.
    Учебно-воспитательные задачи года:
  • Эпигенез сепарационной тревоги, общего эмоционального фона и примитивной идентичности
    Другой вопрос, на который, как мы полагаем, наше исследование пролило свет, - развитие общего эмоционального фона1. Мы обнаружили, что на субфазе практикования приподнятое настроение, похоже, является ...
  • Об обучении
    Важно, чтобы форма обучения отвечала образовательным потребностям ребенка. Если этого не происходит и ребенок не получает необходимой психолого-педагогической помощи и поддержки, он лишается благоприя ...
  • Управление эмоционально-волевой сферой.
    Управление эмоционально-волевой сферой — это умение заранее проигрывать в уме возможные максимальные неудачи, исключать неожиданные ситуации, осуществлять перевод отрицательного в положительное.
  • Лейпцигские инструкции
    Пользуясь системой испытаний М о е d е и Piorkow- skoro,—комиссия Лейпцигского Учительского союза выработала свои инструкции для психологического отбора особоодаренных подростков. Этим был заполнен то ...
  • Серий испытаний для измерения степени одаренности
    Гассман и Шмидт испытывали заметливость при помощи предложений различной длины. Если мы резюмируем рассмотренные выше результаты (стр. 90) с нашей точки зрения, то выяснится следующее: обєм воспринима ...
  • Осторожно, ребенок на воде!
    Лето – замечательная пора для закаливания детского организма. Реки, озера и моря как нельзя лучше подходят для этой процедуры. Но именно с купанием в водоемах ребенок получает наибольшее кол ...
  • Основные проблемы теории социальной идентичности (продолжение)
    Второй проблемой теории до сих пор остается структура социальной идентичности. Как правило, она определяется a priori, исходя из структуры аттитюда.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru